Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронное зажигание

xatab86

Lada Team 28 RUS
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
649
Возраст
37
Откуда
Благовещенск
Авто
ВАЗ 2108 , MAZDA AXELA II
кто пользуется или слышал про Электронное зажигание "Пульсар -М" ? интересует ваше мнение о отзывы
 
У меня стоит год. Нареканий нет. Заводиться зимой стала лучше. Даже при подсевшем аккуме в мороз искра стабильна. Короче хорошая штука.
 
кто пользуется или слышал про Электронное зажигание "Пульсар -М" ? интересует ваше мнение о отзывы

А ты сам на каком ездышшшь??? у тя че механическое стоит? :ggg:
Опиши его харатеистики
 
Извините что не много не по теме, просто новую тему создавать не охота! Проблемка в следующем: Когда выкручиваю двигатель до 7,5 - 8 тысяч(газ до пола) когда отпускаю педаль газа в глушак бьёт один выстрел, крутил трамблёр раньше-позже, безполезняк, один выстрел как по расписанию.. что это может быть? никто незнает?
 
Проблемка в следующем: Когда выкручиваю двигатель до 7,5 - 8 тысяч(газ до пола) когда отпускаю педаль газа в глушак бьёт один выстрел
Для таких тем хорошо бы создать отдельный раздел.Гдето есть тема про тонну апельсинов в девятке--тоже отлично подойдет для такого раздела.Будет чтото типа книги рекордов Гинеса.
 
по теме: электронное зажигание- это всяк лучше трамблёра... вопрос в прошивке и настройке....

а трамблёр для распредвала с подъёмом 11 не годится..... ты никогда трамблёром не поймаешь всю кривую УОЗ под твой вал... выстрел в глушак говорит об позднем зажигании (малом УОЗ на 7,5-8 тыс.).....

у меня стандартный трамблёр+ злой вал.... после 4 тыс начинал огнём грохотать карб... (раннее зажигание по кривой, а НУОЗ стоял +1.... крутить уже не куда....только после ВМТ)... в общем пружинки трамблёра надо менять- натягивать, испытывать...

электронное зажигание- вещь! Хочу! Пульсар М- это октан-корректор.... читай МПСЗ...правда в продаже сложно найти.... есть решения применения инжекторного зажигания.... ищи по форуму.

нет предела тюнингу, а кошельку предел есть, увы.
 
а трамблёр для распредвала с подъёмом 11 не годится..... ты никогда трамблёром не поймаешь всю кривую УОЗ под твой вал... выстрел в глушак говорит об позднем зажигании (малом УОЗ на 7,5-8 тыс.).....

А какой трамблёр ставить нужно под мой вал??
 
Делают трамблёры на заказ, ищи в яндексе "Спорт-трамблёр"...и т.п.

Я тему поднимал по настройке трамблёра, но знаний по самостоятельной настройке не приобрёл...

Сам буду этим заниматься, но как всё растает и в гараже тепло будет...

Цель- это УОЗ холостого хода 15... а при педали в пол 30-33..
В трамблёре 2 пружины ("слабая" и "тугая").... тугая при этом включается в работу не сразу, есть зазор...(этим достигается перелом кривой УОЗ- становится более пологой)
анализируя графики изменения УОЗ я хочу поставть вместо слабенькой пружинки тугую из сломанного трамблёра (поставить без зазора).... этим я планирую добиться плавного роста УОЗ центробежного регулятора.... максимальный УОЗ должен уменьшиться, а на ХХ выставлю 15 градусов (отличный холостой ход + экономия на холостых)
Вакуумник будет увеличивать УОЗ штатно (в планах)... потом всё это буду проверять на ходу, работу на максимальных оборотах буду корректировать начальным УОЗ (по ощущениям и жопомеру)...
Сам считаю будущие работы КОЛХОЗОМ, но это будет однозначно лучше, чем штатный трамблёр....
Если ваккумник будет "косячить".... то в нём пружину надо будет жостче делать(+ колхоз по вскрытию вакуумника)

Вал у меня к Мастер Мотор 62 (11,4/10,7)- определил промерами штангелем.

почитал про инжекторы- там на таких валах люди с прошивкой маются..... а сервис не каждый возьмётся.... и не каждый справится..
 
Сверху