Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Чем лучше 10?

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,558
Возраст
41
Откуда
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
Чем лучше 10 против 08? интересует так ка такой машини не имел . А сейчас предложили за неплохие деньги.
 
Там у самого навороченого стока 89 Л\с, а так особо ничего сверхестественного, новый кузов который мне не нравится имхо, по вождению тоже ни каких особых ощущений разве что чуть резвее.:)
 
не 89 л.с., а 94))) у полторашки 16-ти клапанной там лошадей больше всего. Как они себя на деле ведут не знаю.... СТОК наверно не намного лучше инжекторной 15-ой или 14-ой... но "полегон" для тюнинга у 16-ти клапанной головы больше.
 
не 89 л.с., а 94))) у полторашки 16-ти клапанной там лошадей больше всего. Как они себя на деле ведут не знаю.... СТОК наверно не намного лучше инжекторной 15-ой или 14-ой... но "полегон" для тюнинга у 16-ти клапанной головы больше.

не у полторашки а у 1,6;) на стоке у 15-й или 14-й нет шансов перед стоком 1,6 16 клапанной 10(12)резвее на много...

Сейчас задал такой вопрос жене...говорит нет рубленных форм..обтекаемей-> красивее..=)сам тоже думаю брать тока не 10 а 12
 
Последнее редактирование:
а вобще ХЗ, сколько там у кого лошадей))) все по разному пишут. чё написано в тех.паспорте у той и у той не знаю... Ну вот с тем что 10-ка прям заметно резвее 14-ой с 1.6 я сказать не могу... в чём и сам не раз убеждался...
 
10ка по весу больше 08, следовательно она не может быть резвее
 
В 10 места больше сзади ,багажник по больше а движка 1,5 8кл хватит
 
Последнее редактирование:
кстати, если правда серьёзно об этом задуматься и покапаться, то можно выяснить: 10-ка тяжелее 8-ки на 70 кг, что на мой взгляд маловато. Но давайте о крутящем моменте... у 10-ки он 128 на 3600 оборотах, а у 14-ой 118 при 2800 оборотах. Разница не велика, но по-моему двигатель проще держать на 2800 оборотах чем на 3600... Так что именно по резвости принципиальных различий на СТОКовых машинах не будет. По максималке 10-ка конешно 14-ую сделает - это даже не обсуждается...
 
Уважаемые мне кажется Вы здесь говорите о ерунде. Как дети прямо... Какая резвее? Какая быстрее? Всё зависит от типа двигателя и коробки (т.к. в КПП ставят ГП с разным передаточным числом) установленных на конкретной машине. На сколько я знаю на 10-х первых выпусков штатно ставили обычный карбюраторный 83-й движок и обычную восьмерошную коробку. Врядли такая 10-ка чемто отличается в резвости и максимальной скорости от 8-ки. Это потом уже придумали 12-й движок, 16-ти клапанную голову. Сейчас же 12-й двигатель ставят и на 13 - 15-е. Кстати прошивка инжектора предусматривает ограничение оборотов, так что врядли максималка будет отличаться на стоковых машинах. Хотя и не сомненно то что авто с 16-и клапанным движком будет порезвее т.к. он развивает солидно большую мощность. Ещё на каком то сайте читал, что АвтоВаз выпускает ограниченные партии 13-х, 14-х и 15-х на которых штатно устанавливается 16-и клапанный движок объемом 1,8 литра и мощьностью около 118л/с, что то типа спортверсии. Так что у 10-и с её 12-м, пусть даже 16-и клапанным, 90сильным движком нет ни каких шансов против такой 13-и с 16-и клапанным двигателем 1,8литра и мощностью 118л/с. Ещё говорят на 8-х, а следовательно и на 13-х управляемость на много лучше чем на 10-х. Зато у 10-и абсолютно другой кузов в салоне которого по больше места.
 
Уважаемые мне кажется Вы здесь говорите о ерунде. Как дети прямо... Какая резвее? Какая быстрее? Всё зависит от типа двигателя и коробки (т.к. в КПП ставят ГП с разным передаточным числом) установленных на конкретной машине. На сколько я знаю на 10-х первых выпусков штатно ставили обычный карбюраторный 83-й движок и обычную восьмерошную коробку. Врядли такая 10-ка чемто отличается в резвости и максимальной скорости от 8-ки. Это потом уже придумали 12-й движок, 16-ти клапанную голову. Сейчас же 12-й двигатель ставят и на 13 - 15-е. Кстати прошивка инжектора предусматривает ограничение оборотов, так что врядли максималка будет отличаться на стоковых машинах. Хотя и не сомненно то что авто с 16-и клапанным движком будет порезвее т.к. он развивает солидно большую мощность. Ещё на каком то сайте читал, что АвтоВаз выпускает ограниченные партии 13-х, 14-х и 15-х на которых штатно устанавливается 16-и клапанный движок объемом 1,8 литра и мощьностью около 118л/с, что то типа спортверсии. Так что у 10-и с её 12-м, пусть даже 16-и клапанным, 90сильным движком нет ни каких шансов против такой 13-и с 16-и клапанным двигателем 1,8литра и мощностью 118л/с. Ещё говорят на 8-х, а следовательно и на 13-х управляемость на много лучше чем на 10-х. Зато у 10-и абсолютно другой кузов в салоне которого по больше места.

Вот он самый взрослый и рассудительный человек в обществе дед сада...:ggg:
Теперь и ты решил присоедениться к разговору о ерунде?
Уважаемый,не надо на всех смотреть сверху...
Причём тут какие то спорт версии???:mad:Говорим о стоковых машинах,т.е которые идут с конвеера,а не которые выпустили для ралли ..или ещё х.з для чего...(хотя лично я об этом вообще первый раз слышу)
А ты что нибудь про аэродинамику слышал?или важен только двигатель,а всё остальное не влияет?м?
Говорят на 8-х управляемость выше???Говорят в Москве кур доят!!!!:eek:
Зачем же тогда у нас пол форума(да и вообще народ) наставили себе 10-х стабилизаторов?10-е опоры?м?
 
Вот он самый взрослый и рассудительный человек в обществе дед сада...:ggg:
Теперь и ты решил присоедениться к разговору о ерунде?
Уважаемый,не надо на всех смотреть сверху...
Причём тут какие то спорт версии???:mad:Говорим о стоковых машинах,т.е которые идут с конвеера,а не которые выпустили для ралли ..или ещё х.з для чего...(хотя лично я об этом вообще первый раз слышу)
А ты что нибудь про аэродинамику слышал?или важен только двигатель,а всё остальное не влияет?м?
Говорят на 8-х управляемость выше???Говорят в Москве кур доят!!!!:eek:
Зачем же тогда у нас пол форума(да и вообще народ) наставили себе 10-х стабилизаторов?10-е опоры?м?

Улыбает)))))))) Хорошая беседа получается))))))) Не, ну на счёт управляемость ARABISA отчасти прав... У 8-ки жёсткость кузова лучше чем у 10-ка и повороты на скорости она стоковая будет входить лучше. но есть одно большое "НО"))) если на 8-ке часто входить на скорости в повороты, то у неё ведёт весь кузов к х.з. какой матери)))) поэтому и лепят на неё и стабилизаторы 10-шные, и распорки. Только сразу хочу сказать - входить в поворты на 80 км.час - это не скорость)))))) я говорю о нормальных скоростях - 120 и больше. А т.к. думаю тут не найдётся кто так ездит, то и смысла в распорке не вижу. То что говорят, что вот я поставил стабилизатор 10-шный или распорку и заметно улучшилась управляемость... - лично я в это не верю, это скорее самоубеждение. (это чисто моё мнение). Если машина с нормальным абсолютно исправным ходовьём, то у неё и так будет хорошая управляемость. А если на раздолбанное ходовьё влепить распорку, чтоб она хоть как-то "собирала" машину в поворотах, то конешно разница почувствуется)))))))
 
Хотя и не сомненно то что авто с 16-и клапанным движком будет порезвее т.к. он развивает солидно большую мощность. Ещё на каком то сайте читал, что АвтоВаз выпускает ограниченные партии 13-х, 14-х и 15-х на которых штатно устанавливается 16-и клапанный движок объемом 1,8 литра и мощьностью около 118л/с, что то типа спортверсии.

Ты же сам понимаешь, что дело не только в мощности двигателя, а в сочетании его с коробкой. А на 10-ках и новых 13,14 и 15-х стоят уже одинаковые коробки нового образца (которые с щупом) естественно с одинаковых предаточным числом.
А вот на счёт спорт версий не расскажешь по подробней...? просто я знаю что ести 14-ые с 16-ти клапанной головой и объёмом 1.6. Но их не выпускает завод. Это переделка дочернего предприятия ОАО "АвтоВаз", ЗАО «Супер-Авто». и модель эта идёт под индексом 211440-26. но там всего 89 лошадей. правда ещё переделанная подвеска, тормоза и коробка...
 
У 8-ки жёсткость кузова лучше чем у 10-ка

безусловно у 8-ки будет жёсткость кузова лучше чем у 10-ки,но вот будет ли лучше 12-ки купе это уже вопрос....а ответ напрашивается сам собой...;)

PS Прошу заметить,что мы рассматриваем конкретно не 10 и 8-ку...а рассматриваем 10-е и 8-е семейство вообщем!!!!А это разные вещи!
 
Последнее редактирование:
безусловно у 8-ки будет жёсткость кузова лучше чем у 10-ки,но вот будет ли лучше 12-ки купе это уже вопрос....а ответ напрашивается сам собой...;)

PS Прошу заметить,что мы рассматриваем конкретно не 10 и 8-ку...а рассматриваем 10-е и 8-е семейство вообщем!!!!А это разные вещи!

Согласен с тобой;)))) Нельзя 10-ку сравнивать с 99-ой... это разные классы. и даже с 15-ой они не в одном классе. Просто речь о том что разница не велика, хотя у 10-ки плюсов всё равно будет больше.
С 12-кой купе это ты жестоко)))))))) там вобще сравнивать нельзя)))))) Куда восьмёрке до неё, если у неё элементарно рёбер жёсткости в дверях нет...
 
Сверху