Faerwoll
Бывалый
Чем лучше 10 против 08? интересует так ка такой машини не имел . А сейчас предложили за неплохие деньги.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
не 89 л.с., а 94))) у полторашки 16-ти клапанной там лошадей больше всего. Как они себя на деле ведут не знаю.... СТОК наверно не намного лучше инжекторной 15-ой или 14-ой... но "полегон" для тюнинга у 16-ти клапанной головы больше.
не у полторашки а у 1,6
Уважаемые мне кажется Вы здесь говорите о ерунде. Как дети прямо... Какая резвее? Какая быстрее? Всё зависит от типа двигателя и коробки (т.к. в КПП ставят ГП с разным передаточным числом) установленных на конкретной машине. На сколько я знаю на 10-х первых выпусков штатно ставили обычный карбюраторный 83-й движок и обычную восьмерошную коробку. Врядли такая 10-ка чемто отличается в резвости и максимальной скорости от 8-ки. Это потом уже придумали 12-й движок, 16-ти клапанную голову. Сейчас же 12-й двигатель ставят и на 13 - 15-е. Кстати прошивка инжектора предусматривает ограничение оборотов, так что врядли максималка будет отличаться на стоковых машинах. Хотя и не сомненно то что авто с 16-и клапанным движком будет порезвее т.к. он развивает солидно большую мощность. Ещё на каком то сайте читал, что АвтоВаз выпускает ограниченные партии 13-х, 14-х и 15-х на которых штатно устанавливается 16-и клапанный движок объемом 1,8 литра и мощьностью около 118л/с, что то типа спортверсии. Так что у 10-и с её 12-м, пусть даже 16-и клапанным, 90сильным движком нет ни каких шансов против такой 13-и с 16-и клапанным двигателем 1,8литра и мощностью 118л/с. Ещё говорят на 8-х, а следовательно и на 13-х управляемость на много лучше чем на 10-х. Зато у 10-и абсолютно другой кузов в салоне которого по больше места.
Вот он самый взрослый и рассудительный человек в обществе дед сада...
Теперь и ты решил присоедениться к разговору о ерунде?
Уважаемый,не надо на всех смотреть сверху...
Причём тут какие то спорт версии???Говорим о стоковых машинах,т.е которые идут с конвеера,а не которые выпустили для ралли ..или ещё х.з для чего...(хотя лично я об этом вообще первый раз слышу)
А ты что нибудь про аэродинамику слышал?или важен только двигатель,а всё остальное не влияет?м?
Говорят на 8-х управляемость выше???Говорят в Москве кур доят!!!!
Зачем же тогда у нас пол форума(да и вообще народ) наставили себе 10-х стабилизаторов?10-е опоры?м?
Хотя и не сомненно то что авто с 16-и клапанным движком будет порезвее т.к. он развивает солидно большую мощность. Ещё на каком то сайте читал, что АвтоВаз выпускает ограниченные партии 13-х, 14-х и 15-х на которых штатно устанавливается 16-и клапанный движок объемом 1,8 литра и мощьностью около 118л/с, что то типа спортверсии.
У 8-ки жёсткость кузова лучше чем у 10-ка
безусловно у 8-ки будет жёсткость кузова лучше чем у 10-ки,но вот будет ли лучше 12-ки купе это уже вопрос....а ответ напрашивается сам собой...
PS Прошу заметить,что мы рассматриваем конкретно не 10 и 8-ку...а рассматриваем 10-е и 8-е семейство вообщем!!!!А это разные вещи!