Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мелочи.

Mister33

Malleus Maleficarum
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
332
Откуда
Тверь
Авто
Ваз-21093 1,5 1999
Как я чесал репу..

Вчера менял расходники (свечи, провода, масло, крышку трамблёра, бегунок, топливные шланги), почистил бензонасос. После всех процедур машина стала по другому себя вести.. Разгон идеален, двигатель работает ровно, мурлычет, короче класс.. Вообщем рад.. Смотрю на прогретом полностью двигателе ХХ обороты 1500 держит ровно. Думаю, чёт много, мож после замены где чё пробилось.. надо понизить. Кручу винт количества смеси.. выкрутил почти весь обороты не падают. Чешу репу. Думаю че случилось.. заглушил двиг дал немного отстояться проверил еще раз уровень масла. Всё в норме. И так и сяк, всё проверил послушал.. нифига.. Чешу репу, ну точно карб. Достаю книжку-"библию".. Открываю 48-ую страницу..Стих первый.. "Карбюраторщикам" смотрю фото карба. Закрываю книжку. Подхожу к карбу, пальцем довожу привод акселератора в начальное положение, обороты падают до 100 (винт выкручен).. Вкручиваю винт до нормы оборотов, закрываю капот, глушу машину, ем арбуз.. Итак, растянулась (по выслуге лет видимо) пружина возвратная привода акселератора.. 40 мин. энергии и нервов из-за пустяка.

P.S. После замены бегунка и крышки трамблёра ("BERU") из трамблёра доносится лёгкий треск (как треск от разряда электрики). Мож кто ставил сей девайс в курсе как оно должно себя вести?
 
Последнее редактирование:
Как я чесал репу..

Вчера менял расходники (свечи, провода, масло, крышку трамблёра, бегунок, топливные шланги), почистил бензонасос. После всех процедур машина стала по другому себя вести.. Разгон идеален, двигатель работает ровно, мурлычет, короче класс.. Вообщем рад.. Смотрю на прогретом полностью двигателе ХХ обороты 1500 держит ровно. Думаю, чёт много, мож после замены где чё пробилось.. надо понизить. Кручу винт количества смеси.. выкрутил почти весь обороты не падают. Чешу репу. Думаю че случилось.. заглушил двиг дал немного отстояться проверил еще раз уровень масла. Всё в норме. И так и сяк, всё проверил послушал.. нифига.. Чешу репу, ну точно карб. Достаю книжку-"библию".. Открываю 48-ую страницу..Стих первый.. "Карбюраторщикам" смотрю фото карба. Закрываю книжку. Подхожу к карбу, пальцем довожу привод акселератора в начальное положение, обороты падают до 100 (винт выкручен).. Вкручиваю винт до нормы оборотов, закрываю капот, глушу машину, ем арбуз.. Итак, растянулась (по выслуге лет видимо) пружина возвратная привода акселератора.. 40 мин. энергии и нервов из-за пустяка.

P.S. После замены бегунка и крышки трамблёра ("BERU") из трамблёра доносится лёгкий треск (как треск от разряда электрики). Мож кто ставил сей девайс в курсе как оно должно себя вести?


Поздравляю! Я тож радовался результату когда менял все это у себя.
Думаю этот треск из за того что бегунок прикасается к контактам на крышке, скоро подточится и думаю будет норм.:)
 
так же газ не сбрасывался, да и карб никак не мог отрегулировать, поставил новый, все стало супер
 
я уже думаю над этой идеей месяца с два.. Просто девушка моя на меня уже косо смотрит)) (А мы по-тихонечку всё равно поменяем)))
 
я уже думаю над этой идеей месяца с два.. Просто девушка моя на меня уже косо смотрит)) (А мы по-тихонечку всё равно поменяем)))

Смотри! Запалит!:ggg: Будешь косо ходить! Проверять не советую:D
 
я уже думаю над этой идеей месяца с два.. Просто девушка моя на меня уже косо смотрит)) (А мы по-тихонечку всё равно поменяем)))

Лучше купи ещё арбуз и вместе с ним ремкомплекты поменяй. И тебе будет хорошо (косым не сделают) :D
 
:D Комменты улыбнули.. Ремкомплект дело хорошее, но для меня карб это далёкий агрегат из разряда "Lego". Можно не собрать потом)
 
Фигня 5 жиклеров, 2 оси, 3 винтика, пара пружинок,:) промывкой в каждую дырочку чтоб с другой стороны брызнуло а то может быть наглухо забито(как у меня было) и уже голову ламаешь.
 
Как я чесал репу..

Вчера менял расходники (свечи, провода, масло, крышку трамблёра, бегунок, топливные шланги), почистил бензонасос. После всех процедур машина стала по другому себя вести.. Разгон идеален, двигатель работает ровно, мурлычет, короче класс.. Вообщем рад.. Смотрю на прогретом полностью двигателе ХХ обороты 1500 держит ровно. Думаю, чёт много, мож после замены где чё пробилось.. надо понизить. Кручу винт количества смеси.. выкрутил почти весь обороты не падают. Чешу репу. Думаю че случилось.. заглушил двиг дал немного отстояться проверил еще раз уровень масла. Всё в норме. И так и сяк, всё проверил послушал.. нифига.. Чешу репу, ну точно карб. Достаю книжку-"библию".. Открываю 48-ую страницу..Стих первый.. "Карбюраторщикам" смотрю фото карба. Закрываю книжку. Подхожу к карбу, пальцем довожу привод акселератора в начальное положение, обороты падают до 100 (винт выкручен).. Вкручиваю винт до нормы оборотов, закрываю капот, глушу машину, ем арбуз.. Итак, растянулась (по выслуге лет видимо) пружина возвратная привода акселератора.. 40 мин. энергии и нервов из-за пустяка.

P.S. После замены бегунка и крышки трамблёра ("BERU") из трамблёра доносится лёгкий треск (как треск от разряда электрики). Мож кто ставил сей девайс в курсе как оно должно себя вести?



ну да у меня тоже была такая фигня, пружинка слетела. когда летал по трассе 130, дело было зимой трогаться было очень сложно..:D
 
Сверху