Mister33
Malleus Maleficarum
Как я чесал репу..
Вчера менял расходники (свечи, провода, масло, крышку трамблёра, бегунок, топливные шланги), почистил бензонасос. После всех процедур машина стала по другому себя вести.. Разгон идеален, двигатель работает ровно, мурлычет, короче класс.. Вообщем рад.. Смотрю на прогретом полностью двигателе ХХ обороты 1500 держит ровно. Думаю, чёт много, мож после замены где чё пробилось.. надо понизить. Кручу винт количества смеси.. выкрутил почти весь обороты не падают. Чешу репу. Думаю че случилось.. заглушил двиг дал немного отстояться проверил еще раз уровень масла. Всё в норме. И так и сяк, всё проверил послушал.. нифига.. Чешу репу, ну точно карб. Достаю книжку-"библию".. Открываю 48-ую страницу..Стих первый.. "Карбюраторщикам" смотрю фото карба. Закрываю книжку. Подхожу к карбу, пальцем довожу привод акселератора в начальное положение, обороты падают до 100 (винт выкручен).. Вкручиваю винт до нормы оборотов, закрываю капот, глушу машину, ем арбуз.. Итак, растянулась (по выслуге лет видимо) пружина возвратная привода акселератора.. 40 мин. энергии и нервов из-за пустяка.
P.S. После замены бегунка и крышки трамблёра ("BERU") из трамблёра доносится лёгкий треск (как треск от разряда электрики). Мож кто ставил сей девайс в курсе как оно должно себя вести?
Вчера менял расходники (свечи, провода, масло, крышку трамблёра, бегунок, топливные шланги), почистил бензонасос. После всех процедур машина стала по другому себя вести.. Разгон идеален, двигатель работает ровно, мурлычет, короче класс.. Вообщем рад.. Смотрю на прогретом полностью двигателе ХХ обороты 1500 держит ровно. Думаю, чёт много, мож после замены где чё пробилось.. надо понизить. Кручу винт количества смеси.. выкрутил почти весь обороты не падают. Чешу репу. Думаю че случилось.. заглушил двиг дал немного отстояться проверил еще раз уровень масла. Всё в норме. И так и сяк, всё проверил послушал.. нифига.. Чешу репу, ну точно карб. Достаю книжку-"библию".. Открываю 48-ую страницу..Стих первый.. "Карбюраторщикам" смотрю фото карба. Закрываю книжку. Подхожу к карбу, пальцем довожу привод акселератора в начальное положение, обороты падают до 100 (винт выкручен).. Вкручиваю винт до нормы оборотов, закрываю капот, глушу машину, ем арбуз.. Итак, растянулась (по выслуге лет видимо) пружина возвратная привода акселератора.. 40 мин. энергии и нервов из-за пустяка.
P.S. После замены бегунка и крышки трамблёра ("BERU") из трамблёра доносится лёгкий треск (как треск от разряда электрики). Мож кто ставил сей девайс в курсе как оно должно себя вести?
Последнее редактирование: