Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с запуском

Немец

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
20
Возраст
41
Откуда
Вологда
Авто
Ведровер 21093 1,5л 2003г.в.!!
Всем привет! Скажу сразу, я чайник в ремонте авто. авто 21093 2003г.в. карб.
Проблема:включаю зажигание-всё норм,начинаю крутить страртер,он,зараза,делает пол оборота и все приборы тухнут.
Кручу ключ обратно, происходит щелчок зцентральных замков. включаю сново зажигание, и опять тоже самое.
P.S.не важно стояла машина или нет,произойти может в любое время.:sos::sos::sos:
P.S.s. прошарил почти весь форум, толком ни чего не нашел!:confused:
 
Реле зажигания смотри,находится около ручки подсоса
 
поменять попробуй

Попробую. А ещё по советовали комик поменять :eek:
Но больше грешу на стартер, мож где пробивает? У меня на Астре была похожая ситуация, но там, при запуске движка все стрелки на приборке скакали ка бешеные. выяснилось что щётки кончились.
Сдесь тоже сначало так было,со стрелками,потом стартер вобще сдох, аказалось вилку стерло и бендикс развалился.Я поменял,но после этого такая хрень случилась:mad:.И что самое обидное:confused:,если бы она стояла неделю,а то едешь едешь,заглушил, а через № минуты и завести не можешь,только с толкача!
 
У,меня,была похожая ситуация.Заводилась,с горем пополам.Если завелась-едет,только заглушил,снова не заводится.Оказалось-минусовая клема аккума,которая прикручивается к кузову,плохо контачила.Открутил болт на 13(от кузова),зачистил клему и место контакта с кузовом,закрутил все как было и все заработало.Может быть плохой контакт между аккумом и клемами или между клемами аккума и проводами(окислы,слабо зажатые болты).