Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПРОВАЛ. КТО ЧТО ЗНАЕТ?

Не знаю как на счет семерочного воще не слышал. Но знаю что ставят от Нивы там писюн смотрит в первую камеру и он только один но пропускает как 2 восьмерочных если ты окончательно решил направлять ускорительный насос в первую камеру то на мой взгяд лучше уже тогда поставить от Нивы.:)
Короче вот книга в ней есть глава про всевозможные самодельные улучшения http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html

Спасибо,уже вчера читал
 
Не знаю как на счет семерочного воще не слышал. Но знаю что ставят от Нивы там писюн смотрит в первую камеру и он только один но пропускает как 2 восьмерочных если ты окончательно решил направлять ускорительный насос в первую камеру то на мой взгяд лучше уже тогда поставить от Нивы.:)
Короче вот книга в ней есть глава про всевозможные самодельные улучшения http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html

А вообще как то странно,прочитал статью в книге,о доработке распылителей. Да там действительно написано что лучше поставить один распыл. от НИВЫ! Но можно сделать из того что есть следующее:

На чайнике есть маркировка 40 и 35. т.е. 40 это верхний распылитель 2-й камеры, 35 соответственно нижний 2-й камеры. так вот в книге написано что нужно выпресовать верхний распыл.(марк. 40) заглушить припоем его бывшее посадочное место,и поставить этот распыл. вместо нижнего (35-го) предварительно укаротив его в длине.
Так вот вопрос,не ужели лучше когда ссыкает с одного 40, чем будет ссыкать с двух 35 и 40-х??
 
Из одного дольше струя льет...
 
новую тему создавать не стал, т.к. симптомы схожи. В общем вот в чем проблема, авто ВАЗ 2107, карб 21083, с некоторого времени начались провалы не провалы, а едешь все прекрасно, тут вдруг обороты начинают скакать где-то в разбеге 2000 оборотов 1000 вниз и 1000 вверх и машина дергается, длится где-то от 10 сек до минуты, потом это все проходит само собой. Свечи, провода менял. И тут решил вытащить трубку которая идет на вакуумный корректор, обороты выросли на хх, но появилась стабильность, исчезли рывки и провалы. Дунул в трубку вакуумника все нормально рабочий обороты меняются, а где в карбе искать проблему не знаю, помогите, в какую хоть сторону смотреть.
 
новую тему создавать не стал, т.к. симптомы схожи. В общем вот в чем проблема, авто ВАЗ 2107, карб 21083, с некоторого времени начались провалы не провалы, а едешь все прекрасно, тут вдруг обороты начинают скакать где-то в разбеге 2000 оборотов 1000 вниз и 1000 вверх и машина дергается, длится где-то от 10 сек до минуты, потом это все проходит само собой. Свечи, провода менял. И тут решил вытащить трубку которая идет на вакуумный корректор, обороты выросли на хх, но появилась стабильность, исчезли рывки и провалы. Дунул в трубку вакуумника все нормально рабочий обороты меняются, а где в карбе искать проблему не знаю, помогите, в какую хоть сторону смотреть.
Обороты скачут на холостом??
И еще чтоб проверить работу ваккумного коректора зажиг,надо труб кот. идет от ваккумника к карбу отсоединить от карба,дурку в карбе зажать пальцем,а в трубку не дуть,а наоборот ВТЯГИВАТЬ.что создать разряжение. Если какие то изменения на ХХ произошли (выросли) значит ваккумник пашет
 
Обороты прыгаю на любых режимах, недавно в колоне ехал на скорости 100 км/ч так вот в первые это и обнаружил, причем взадеидущий говорит что сизый дым шел. Сейчас попробую. Еще вопрос а если эту трубку совсем отключить, плохо не будет?
 
Обороты прыгаю на любых режимах, недавно в колоне ехал на скорости 100 км/ч так вот в первые это и обнаружил, причем взадеидущий говорит что сизый дым шел. Сейчас попробую. Еще вопрос а если эту трубку совсем отключить, плохо не будет?

Зачем ее отключать?
 
Обороты прыгаю на любых режимах, недавно в колоне ехал на скорости 100 км/ч так вот в первые это и обнаружил, причем взадеидущий говорит что сизый дым шел. Сейчас попробую. Еще вопрос а если эту трубку совсем отключить, плохо не будет?

Аська есть??? или дай мне мыло, какой у тебя карб?
 
мыло и ася в личке, сегодня ездил без этого шланга, все прекрасно но динамика разгона упала резко заметно при обгонах. Помогите где смотреть, езжу как бабушка на запоре.
 
Сверху