Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПРОВАЛ. КТО ЧТО ЗНАЕТ?

Driver35459

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
32
Возраст
38
Откуда
Харьков
Авто
ВАЗ 2115 1.6
Всем прива. Имеем 2109 1.5 карб.
Ситуация следующего хар-ра.:
Заметил что появился провал когда разгоняешься, т.е. когда плавно надавливаешь на тапок,постепенно не сразу в пол,а плавненько, то все нормально, динамика нарастает машинка едет,полет нормальный. Но когда требуется резко нажать в пол,то происходит провал сек 1-2 и только потом взлет. Товарищ проехался,типа перестань не бери в голову,это мелочь, у тя все гуд. В общем такая фигня. Единственное что я делал так это с зажиганием экспериментировал, еду, провал есть, остановился чуток крутанул трамблер,все равно провал. короче крутил и в + и в -.
Единственное еще думаю может ваккумник на трамблере.????
Кто что скажет уважаемые?????
 
такая же фигня и у меня!до капиталки была!капиталку сделал две недели нормуль отъездил!сейчас опять чувствую:mad:
 
Да может ваккумник быть..ведь он работает как раз при резком нажатии на педаль,если я не ошибаюсь..и не прокручивает трамблер на нужное зажигание..короче смотри ваккумник
 
такая же фигня и у меня!до капиталки была!капиталку сделал две недели нормуль отъездил!сейчас опять чувствую:mad:

Слушай ну это ты лихо загнул.. зачем капиталка,?? масло не капли не берет,прием бешеный,все сухо,цветет и пахнет !
 
Да может ваккумник быть..ведь он работает как раз при резком нажатии на педаль,если я не ошибаюсь..и не прокручивает трамблер на нужное зажигание..короче смотри ваккумник

По поводу проверки ваккумника,я ничего не путаю:
-завести пусть раю на ХХ
- отсоединить шлангочку ваккумника от карба,и заткнуть это дырку в карбе пальцем.
-а через шлунгочку кот. идет от ваккумника ,попробовать втягивать в себя воздух,по идее если еть какие то изменения в раб. двиг. ваккумник пашет!!! ВЕРНО???
 
Не знаю на мой взгляд не нужно карб сбрасывать со счетов. Я недавно свой разобрал до винтика и прочистил все все каналы и вобще все некоторые отверсития воще были так хорошо забиты что мучался пока прочистил, собрал поставил завел уже разницу увидел, а как поехал чуть не офигел:dance: вот теперь карб работает на всю.:cool: Тоже были провалы и всякая хрень.
 
Не знаю на мой взгляд не нужно карб сбрасывать со счетов. Я недавно свой разобрал до винтика и прочистил все все каналы и вобще все некоторые отверсития воще были так хорошо забиты что мучался пока прочистил, собрал поставил завел уже разницу увидел, а как поехал чуть не офигел:dance: вот теперь карб работает на всю.:cool: Тоже были провалы и всякая хрень.

А может быть ускорительный насос??? точнее его мембрана???
 
Значит так,что я сегодня проделал!
1. Проверил на работоспособность ваккумный корректор зажигания,снял шлангочку с карба,заткнул карб пальцем, а трубку в рот и начал втягивать воздух итог: немного поднялись обороты,значит с ваккумником все ОК.
2. Снял верхнюю крышку карба,проверил мембрану ускорит. насоса -с ней все ок, как новая, вообщем почистил все,куда руки дошли. но есть одно но!!!!! ОГРОМНОЕ НО.............фото прилагается.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЧАЙНИЧКИ?????? как такое может быть????зачем это?из-за этого может быть провал? и на хер это вообще?
 

Вложения

  • PIC-0227.jpg
    PIC-0227.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Значит так,что я сегодня проделал!
1. Проверил на работоспособность ваккумный корректор зажигания,снял шлангочку с карба,заткнул карб пальцем, а трубку в рот и начал втягивать воздух итог: немного поднялись обороты,значит с ваккумником все ОК.
2. Снял верхнюю крышку карба,проверил мембрану ускорит. насоса -с ней все ок, как новая, вообщем почистил все,куда руки дошли. но есть одно но!!!!! ОГРОМНОЕ НО.............фото прилагается.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЧАЙНИЧКИ?????? как такое может быть????
Делают так,для лучшегг разгона якобы,но помоему из-за этого будет провал при открытии второй камеры,я бы поставил как должно быть,карбюратор наверное не дураки придумали,и струйки из распылителей должны быть ровными и не попадать на стенки и заслонки...
 
карб иногда тоже изнашивается и иногда и его тоже надо менять
 
Делают так,для лучшегг разгона якобы,но помоему из-за этого будет провал при открытии второй камеры,я бы поставил как должно быть,карбюратор наверное не дураки придумали,и струйки из распылителей должны быть ровными и не попадать на стенки и заслонки...

+1 писюн лучше поставь как должен быть.
 
Достаточно прочистить. Ище может быть переходная система.

изнашивается посадочное место осей заслонок карбюратора и начинает подсасывать воздух, что никакие регулировки не помогают. Что я только не делал каждый день с карбом возился, надоело, пошел и купил новый, машину просто не узнал.
 
в этих распылителях ускорительного насоса тоже есть клапаночек(шарик),может он не срабатывает.Есть клапаночек(шарик) в канале ускорителя,тоже может не срабатывать.Тонкостей много.Распылитель поставить лучше с одним хоботом(помоему семёрочный,не помню)и Что бы он или они не ссали на стенки карба и оси заслонок,прям в коллектор.Из-за этого тоже могут быть провалы.Читай макулатуру.
 
И так, отчет о проделанной работе, может кому понадобится мой опыт.
Значит, после тога как я заменил чайничек на нормальный т.е. распылители смотрят в две камеры,сел проехаться. Провал исчез,динамика плавная,но на мой взгляд ощутимая разница между тем как было до этого когда оба распылителя направлены все в 1-ю камеру. то есть в плане динамики было раньше лучше,авто просто взлетало.
Короче после экспериментов с чайничками,решил вернуть прежний кот был направлен в 1-ю камеру. И перед тем как поставить его,че то клинануло рассмотреть его через огромное увеличительное стекло и обнаружил, что в одном из распылителе застряла микро частичка,которая глазом не заметна. В общем вытащил ее. Все собрал и поехал!! У тут я прозрел, и был приятно удивлен.
 
в этих распылителях ускорительного насоса тоже есть клапаночек(шарик),может он не срабатывает.Есть клапаночек(шарик) в канале ускорителя,тоже может не срабатывать.Тонкостей много.Распылитель поставить лучше с одним хоботом(помоему семёрочный,не помню)и Что бы он или они не ссали на стенки карба и оси заслонок,прям в коллектор.Из-за этого тоже могут быть провалы.Читай макулатуру.

А что на счет семерочного чайника? Он что один может заменить этих два? или у него отверстие больше?
 
Не знаю как на счет семерочного воще не слышал. Но знаю что ставят от Нивы там писюн смотрит в первую камеру и он только один но пропускает как 2 восьмерочных если ты окончательно решил направлять ускорительный насос в первую камеру то на мой взгяд лучше уже тогда поставить от Нивы.:)
Короче вот книга в ней есть глава про всевозможные самодельные улучшения http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html
 
Последнее редактирование:
Сверху