Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ХЭЛП!!! заряд--гена --акум

Jett2000

Бывалый
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
1,451
Возраст
54
Откуда
UA
Авто
Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
:confused: По железу както сам справляюсь , а по электрике :mad:.
Такое дело: --- Запускаюсь , стрелка подзарядки батарейки в правой (правильной) зоне. Поездил малехо и замечаю что стрелка сидит уже в обратной стороне почти в красной зоне.
Суть вопроса ; -- Это номально?? или от нагрева чет с генератором ( или его схемой) А то закрадывается мысль что езжжу на аккумуляторе, что соответственно не радует. Пробеги по месту маленькие, и боюсь что он то заряжается то садится. Можно заехать на кулички и обратно на шнурке. В планах -- матнуться в Крым, охота без проблем.
Помогите советом или успокойте.
 
Ну воще не нормально, может сам датчик на приборке лажет потому что когда малый заряд и стрелка там где ты говоришь двигатель на холостом работает неустойчиво, у тя таких семтомов нет?
 
Попробуй замерить напряжение на выходе с генератора в тот момент когда стрелка в красной зоне. Так как вольтметр в приборке может врать из-за пробоя диода в монтажном блоке.
 
Попробуй замерить напряжение на выходе с генератора в тот момент когда стрелка в красной зоне. Так как вольтметр в приборке может врать из-за пробоя диода в монтажном блоке.

metis прав! проверь какой приход с гены а то мож дознак маловат?:ggg:
Да и исче попробуй на холодной и горячей включи все приборы и свет - и без них! сравни анализы:D и отпишись тама видать буит
 
тоже самое, уже создавал тему, пока холодная напр 14, через некоторое время 12,5. менял диодный мост, регулятор, не помогло, остается обмотка статора
 
dimdem поддерживаю +1.Но не нужно забывать о том,что,по мере зарядки аккумулятор начинает потреблять меньше тока.
 
Последнее редактирование:
dimdem поддерживаю +1.Но не нужно забывать о том,что,по мере зарядки аккумулятор начинает потреблять меньше тока.

А причем здесь "меньше начинает потреблять"? Реле дает с гены постоянный ток, а если гена уменьшает подачу, то и реле тоже.
 
смотрел как работает на другой машине новый генератор, напряжение в любом случае держится в районе 14 в, а у меня при вкл всех приборов напряжение падает до 11в. Если аккум при зарядке начинает потреблять меньше ампер, то напряжение должно наоборот увеличиваться, а не падать.
 
Знаешь,проверь натяжение ремня. Все просто,берешь пальцами за крыльчатку и пробуешь провернуть,если удается,то натяни ремень. Да и вообще. Когда ремень слабо натянут в холодном положении он уже и его натяга хватает крутить ген,а как нагревается,то растягивается и проскакивает,вот тебе и недозаряд
 
смотрел как работает на другой машине новый генератор, напряжение в любом случае держится в районе 14 в, а у меня при вкл всех приборов напряжение падает до 11в. Если аккум при зарядке начинает потреблять меньше ампер, то напряжение должно наоборот увеличиваться, а не падать.

Значит у тебя гена устал! (крокодилу жарко стало:ggg:) разберись с ним! у меня новый гена и ему по-сердцу какая темпера и напряг.:)
 
Знаешь,проверь натяжение ремня. Все просто,берешь пальцами за крыльчатку и пробуешь провернуть,если удается,то натяни ремень. Да и вообще. Когда ремень слабо натянут в холодном положении он уже и его натяга хватает крутить ген,а как нагревается,то растягивается и проскакивает,вот тебе и недозаряд


Эт вариант, причем не хилый, а реально!!!:)
 
Значит у тебя гена устал! (крокодилу жарко стало:ggg:) разберись с ним! у меня новый гена и ему по-сердцу какая темпера и напряг.:)

в генераторе присутствует фича-термокомпенсация, чем выше темпер-тем ниже уровень заряда, сделано во избежание выкипания аккумулятора
 
парни а вот проблема аналогичного плана:также падал заряд,заменил диодный мост,зарядка в поряде(проверено),а вот контрольная лампа заряда акб живет своей жизнью-то горит то не горит
 
Приборку снимай и пропаивай)))) Для проверки тресни по приборке и посмотри на реакцию))) Мне тоже пропаивать надо, да все некогда
 
сволочь..а еще заметил сегодня,что зарядка появляется после заводки только когда газку дашь,затем без перебоев,стабильно:(
 
Да у меня тоже самое на инжекторе))) думаю гену потрошить
 
дык я уже потрошил,гена выздоровел,"искал массу" и прочие позы камасутры пробовал-эффект пока один и тот же.
 
Уважаемые, я может не совсем в тему, у меня вот гена работает как-то не понятно: завожу, пока не газонёшь лампа аккумулятора горит, потом гаснет, но стоит включить потребители(бл.свет, отопитель и пр.), то вольтметр (низкая панель)начинает уходить в красную зону, включаю дворники так он вообще падает, а ночью замечаю, что лампа аккумулятора еле-еле светится. Если едешь накатом ночью, или хотя бы передачи переключаешь, то и свет меркнет и печка слабее дует. Летом особо значения не придавал (пофигизм - работает и ладно), а сейчас холода пошли и бегать заряжать аккумулятор от розетки не очень хочется. Стоял у меня до этого другой генератор - с ним такая же проблема была. Ещё: "шоколадку" менял, напряжение мерил на самом аккумуляторе - на оборотах 2000-2500 в норме 13,9-14,1в, а на холостых 12,4-12,6в. Уже серьёзно подумываю поставить гену от 10-ки, да дорого-вато или мож со своим чего смудрить, а чего ума не приложу.
 
Сверху