Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Провал на высоких оборотах

Борис И.

Бывалый
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
531
Возраст
39
Откуда
Россия, Воронеж
Авто
ВАЗ 21083 (1.1L., 8v.) 1990 г.
Вспомнил старые добрые времена, сегодня устроил небольшие гонки, с 2110 с перекрестка зацепились, водитель лихой оказался! Машина в наклейках Street racing и т.д. Вот, и при разгоне, когда обороты доходили до 5500 наступал небольшой провал, а потом с 5800 до 6700 мотор выкручивался очень хорошо:confused:. Это было на 3 и 4 передачах, а 1 и 2 крутились без провала. Может кто сталкивался с таким явлением?
Двигатель сток 1.1L V8 (ход поршня 60,6 мм.) + карбюратор Weber CV21083 + сухая катушка на 50 Дж + нулевик
 
у меня провалов небыло никогда, но насколько я знаю, самая распространенная причина - карб,фильтр. Говоришь на высоких порвал? это на 6700-100500 оборотах?)
А может просто обьема не хватает, 1.1 всетаки
 
Нет, провал с 5500 до 5800. Плохо обороты набирает, и ускорение ухудшается, а дальше, с 5800 и выше нормальною. А объем двигателя к этому отношения не имеет, ну только что он быстрее раскручивается из за хода поршня. А карбюратор очень хороший, я его сам ставил, настраивал.... и т.д.
 
Если только топливный фильтр тонкой очистки воздухом подавился....
 
бензонасос,свечи,бензиновый фильтр, либо избыток воздуха изза нулевика может быть
 
Эконмайзер мощносных режимов глянь, похоже.:)
 
Эконмайзер мощносных режимов глянь, похоже.:)

Может и он, но я главный топливный жиклер только 40 встречал, не могу найти другой, как и малые диффузоры на 14,тоже очень редкая вещь
 
Сверху