Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это точно не стаканчики! Когда держу обороты примерно 2200 то появляется такой переходящий звук (как у поломанного подшипника), а если больше оборотов дать появляется сильный металлический стук у первого цилиндра и у корпуса вспомогательных агрегатов! Вот и ездию с оборотами до 2200! Компрессия ровно по 12,5 в каждом - мерили в трех местах(всмысле 2 СТОшки и дома)! Че делать Х.З. ! Возьму у друга распред новый на проверку, а если не поможет - на станции это лечиться(шлифуется или еще чего)??? Может из-за этого у меня на горячюю масленка мигать!!???
1. шум клапанов- если клопы отрегулированы, то эту причину отметаем
2. шум толкателей- такое плавающее стрекотание- если до этого дошло, то втулки клапанов уж полюбому люфтят....снять распредвал- пошатать толкатели, может и получется подобрать в магазине "бракованный" толкатель большего размера... и проверить люфт клапана во фтулке- тут только замена втулок и правка сёдел.
3. биение распредвала- эт как раз шум у 1 и 4 цилиндра (корпус вспом. агреатов).... гуляет распредвал. тут либо распредвал поменять (но проблема скорее всего в постели распредвала- а это уже проблем ГБЦ).... либо попробовать добавить в трамблёр тонких шайб (там где шток траблёра)...но это врятли поможет.
в любом случае звука как на 16v не добиться.
можно звук толкателей убрать принудительной подачей масла (надо сверлить- тема обсуждалась)
вот и у меня такой шум был пришлось сейчас оставить машину на дороге вечером на галстук и в гараж, интересно во что мне выйдет ремонт. до этого клапана настраивали шум не ушел сказали что посадочное место распреда мертвое как и сам распред а сегодня ехал и вдруг три громких удара, как будто клапана погнуло и машина встала, больше не издает признаков жизни