Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Разгон автомобиля

Алексей 83

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
44
Откуда
Ульяновск
Авто
Ваз 21099
Подскажите пожалуйста.Завожу,трогаюсь с места разгоняюсь до 120 км/ч и всё стопор.Дальше не хочет развивать скорость.В чём проблема?Авто 21099.До этого всё было в норме.
 
У меня на восмере такая хрень была. После замены высоковольтных проводов и свечей летать стала.
 
То есть вся проблема в свечах что ли?Провода менял недавно.Может попробывать бензин мешать 95 с 92 (50/50)?
 
Проверь полный ход педали "газа".С карбюратором,все в порядке?
 
Такое ухудшение может быть связанно с многими неисправностями, не смертельными:
1. качество топлива
2. зажигание
3. карбюратор (засор жиклеров, не полное открытие заслонки 2й камеры из за растяжки тросика, засор топливного фильтра и т. д.)
4. регулировка клапанов
и так далее!
 
Спасибо братья за советы.А реально самому отрегулировать клапана и зажигание,если до этого не раз не пробывал?:confused:Или не париться и сразу дуть в сервис?
 
Клапана я лично ище ни разу не регулировал, но думаю что если работать со знающим человеком или с каким небудь пособием то будет легко. А зажигание там вся сложность для меня была в том что у меня не было стробоскопа, а так тоже норм книга на столе открыта и все а потом уже все как по маслу.
 
Из "лички"-"""Буду очень благодарен если подскажешь как проверить свободный ход педали и карбюратор.А то я в этом чайник """

При заворачивании гайки 1
заслонка открывается, а при
заворачивании гайки 2 заслонка
закрывается.

1. Нажмите до упора на
педаль акселератора. При
этом дроссельная
заслонка первой камеры
должна полностью
открыться. Это можно
определить по положению
сектора управления
дроссельными
заслонками, который
должен переместиться в
крайнее положение.

2. Отпустите педаль
акселератора, при этом
дроссельная заслонка
первой камеры должна
полностью закрыться.
Сектор управления
дроссельными
заслонками должен
переместиться до упора
в обратную сторону. Если
этого не произошло,
отрегулируйте привод.

3. Для регулировки
ослабьте одну из
регулировочных гаек.
Заворачиванием другой
гайки добейтесь такого
положения, чтобы
дроссельная заслонка
полностью открывалась и
закрывалась. Затем
затяните гайку, которая
была ослаблена.

Извини Алексей,что с опозданием,только вышел на работу.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    56.5 KB · Просмотры: 14
  • 2.JPG
    2.JPG
    55.6 KB · Просмотры: 9
  • 3.JPG
    3.JPG
    57.8 KB · Просмотры: 7
  • 4.JPG
    4.JPG
    60.9 KB · Просмотры: 12
Отрегулировал свободный ход.:D Прочистил карбюратор.Поменял свечиВсё в норме.Так и не понял что же влияло:mad: на разгон?
 
Думаю помогла чистка карба и возможно замена свечей.Проверено на своём опыте.Вылизал свой карб.,после этого не смог завести двиг..Проеб-ся пол ночи,пока не заменил свечи и наступило,мне,счастье.
Алексей отрегулировал не свободный ход педали,а полный ход педали акселератора(это разные регулировки).
 
Последнее редактирование:
Думаю помогла чистка карба и возможно замена свечей.Проверено на своём опыте.Вылизал свой карб.,после этого не смог завести двиг..Проеб-ся пол ночи,пока не заменил свечи и наступило,мне,счастье.
Алексей отрегулировал не свободный ход педали,а полный ход педали акселератора(это разные регулировки).А в чём разница?:)
 
Свободный ход педали-это,когда давишь на педаль и ничего не происходит(примерно 5 мм),а полный ход педали-это,когда давишь и начинает что-то происходить и давиш до полика,а там коврик не дает педали сделать полный ход.Или заедает бронзовая втулка в карбе,вроде и педаль в пол,а тросик не дотягивает акселератор.Ну как смог обьяснил.
 
Сверху