Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...
На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)
Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.
Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?
2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?
3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?
И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)
PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...
На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)
Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.
Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?
2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?
3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?
И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)
PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)