Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вопрос по ремонту кузова: пороги, боковина, двери, арки колес

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
39
Откуда
Москва
Авто
2108
Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...

На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)

Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.

Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?

2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?

3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?

И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)

PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
 
По сварке-http://2108.info/forum/showthread.php?t=716.
Заднюю крышку менять,или долго и муторно подваривать вигиная нужные куски.поом все зачищать м шпаклить.Тоска...Низ двери ХЗ,можно поменять филенку(наружнюю панель),каркас двери подварить проще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255618&highlight=
еще по сварке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245611&highlight=
Там есть и про обработку швов.Если вкратце,то шов перед грунтом покрывают шовным герметиком.Потребуются грунты праймер(кислотник),2к акрил.или эпоксид.Металликом не сложнее,трудоемкость больше,и дороже.Аэрограф придется отложить для его назначения)аэрографии).Какой компрессор?недорогой пулик за 1300-1500 рубпокатит на разовый покрас.Под грунт можно дешевый купить.рублей за 500.
 
О,большой спасибо друг!!!
Буду изучать
 
Итак, вот я вернулся с отпуска, решил все-таки выложить кое-что, из того, чем занимался. Увы самого главного-результата тут нет, так торопился что было не до фотографий уже =) Итак 3 дня отпуска первых под ней провалялся, вместо того, чтобы загорать на море. Вскрыл краской авто в 9 вечера. Пока все собирал на нее(сиденья двери фонари и проч) уже и 6 утра было :( короче я даже молдинги не прикрутил, только самое необходимое - повороты, зеркала, фонари...прыгнул и поехал из под Звенигорода в Ростов-на-Дону =)
 
Итак с чего начать... Изначально были планы, поменять пороги, крылья, и заднее левое крыло пострадавшее во время ДТП(въехали в правую сторону задка) вытянуть вытянули, а красоту оставил на потом.. потом заднее правое крыло итак побитое гнилью, еще и все на остатках от складок было...
Ну а как спилил пороги началось как водиться... оказалось что менять нужно весь пол... потом далее обнаружилось что и ланжероны хреновастенькие... передние стойки... короче всего перечислять букав не хватит. кое что я запечатлел . Я запасся терпением, железом, электродами, дисками приступил к работе, и по выходным от работы ездил в область на стройку, где и оставил тачку на ремонт

09072010209.jpg
Ну вот так все плачевно было сначала
09072010212.jpg
Когда залез поглубже все оказалось намного плачевнее =)
16072010234.jpg
Левая передняя стойка-вернее то, что от нее осталось
 
Последнее редактирование:
16072010235.jpg
что-то картинки большие, ngnix ругается =) щас буду уменьшать в паинте =)
 
Последнее редактирование:
16072010236.jpg
Отрезав пороги, я понял, что менять придется не только их =)
16072010237.jpg
16072010238.jpg
 
16072010239.jpg
16072010242.jpg
Усилители отрезал до середины, более менее живую часть оставил, что бы было удобнее прихватываться.
16072010243.jpg
 
25072010308.jpg
Наши полы...
25072010311.jpg
Из старых феленок от дверей получились новые полы. В общем потом так же на полы пойдут куски боковины
25072010309.jpg
25072010310.jpg
А этот замечательный инструмент сослужил добрую службу. Сначала все полы проклепались, обстучались молотком, приняли нужную форму, и потом уже впринципе готовые еще точечно обварились и прокрасились. Вышло вполне потребно. Жаль фоток нет =( В попыхах не сфотал
 
27072010320.jpg
Места под домкрат усилил металлическими уголками и профилями, имеющимися в достатке на стройке =)
Да и вообще все, что считал нужным(слабые места в районе уже схватившихся гнильем лонжеронов и прочих силовых конструкций автомобиля) ими усилил
27072010322.jpg
 
16072010240.jpg
левая арка, отрезал, приварил новую. В магазинах такая деталь называется "закат заднего крыла левый\правый" стоит рублЁв 50-100... точно уж и не помню
25072010305.jpg
25072010306.jpg
ну потом все это шпатлевалось грубой со стекловолокном, финишной и супер-финишной =) предварительно обезжирено и пойдено востановителем ржавчины
25072010307.jpg
 
16072010241.jpg
25072010315.jpg
Феленка(внешняя часть двери) разгибалась на месте стыка с основной конструкцией двери с двух сторон, она в основном просто загнута своими краями на основную конструкцию с одной стороны, а со второй еще прихвачена точечной заводской сваркой(гемороя с ней.. зубилом и болгаркой откусывал).
Ну снизу понятно все сгнило, там не знаю как было изначально =)
ну а сверху отрезал перед началом самой трапециевидной арки двери. Потом с одной стороны шпатлевкой, а со второй вообще не трогал, зеркалом закрывается. Ну только что сваркой прихватил.
27072010323.jpg
новую феленку сажал на силикон, предварительно пройдя места стыка обезжириваться и восстановителем ржавчины, и загибал края
27072010324.jpg
Струбцины-гениальное изобретение человечества. Сэкономят Вам кучу времени и нервов =)
25072010312.jpg
Нижняя внутренняя часть двери конечно тоже сильно сгнила, ее восстанавливал из имеющейся в достатке жести, от старых феленок\боковин\крыльев. Вырезалось по контуру, клепалось и приваривалось
 
25072010313.jpg
Вот такие накладочки на сгнившие внутренние части двери
 
27072010321.jpg
Правая боковая часть была убрана и заменена полностью, задняя часть была после удара. Ну а перед просто напросто сгнил...
16072010232.jpg
Как выяснилось, на 8-ки не бывает(может и бывает, но я много перелапатил всего, так и не нашел...) заднего крыла, есть целиковая боковина, вместе с порогом и вплоть до передней стойки. Стоит порядка 3 тысяч в среднем. Можно найти дешевле. Я покупал за 2 тыра, на складе на западе Москвы, могу подсказать адресок, кому нужно. От боковины отрезал верхнюю арку, что над дверью, с ней мороки больше чем толку.. Ну а остальное пошло в дело!
16072010233.jpg
Честно говоря очень переживал что с ней будет куча проблем, так как машина после хорошего удара вытягивалась и даже много чего переваривалось(в районе заднего правого колеса). То есть логично, что новая боковина тупо будет длиннее (ну или даже короче :D если переусердствовали с вытягиванием :D ) как ни странно, но тютилька в тютильку. Буквально может милиметра 3-4 нестыковка. Натянули приварили! Одному ставить не варик, все-таки громоздкая запчасть. Придерживать приходится то там, то сям. Но справились и все стало на места.
25072010286.jpg
Ну и собственно сама боковина. Купить купили, а вот как везти не подумали =) ну немного скотча, веревки, картона и подручных материалов, и все в порядке. Боялись что взлетит, пока довезем до Звенигорода. Ничего подобного =)
 
Ну и так немного лирики
31072010342.jpg
Еще нет фоток следующих работ: по ходу дела на капоте то, что поела ржа, обработал наждаком, химией и шпатлевкой; на хлопушке как выяснилось предыдущий хозяин-негодяй здоровенные дырки замазал шпатлевкой. Начал колупать и посыпалось, а там дыры-рука пролазит, пришлось повырезать куски, заварить латками, шпатлевкой выровнять-что-бы тот, кто будет после меня, не говорил про меня, что я негодяй :rolleyes:
09072010213.jpg
23072010280.jpg
02082010345.jpg
как уже говорил, очень торопился в отпуск, а с отпуска сразу на работу, где в данный момент и нахожусь. Потому фотки самой машины в нормальном виде увы пока что нет, вот по пути на Юг щелкал, но тут нифига не видно =( как будет время сфоткаю, выложу, что получилось
25072010293.jpg
Ну и собственно сам автор. До того, как взялся, нихрена всего этого не умел, ну руки вроде не из Ж-научился потихоньку. Спасибо ребятам с форума! Много тут чего прочел, взял на заметку!!!) год назад поршневую поменял, расточил цилиндры, тоже первый раз =) Ну получилось вполне ничего(кузов в смысле, кап ремонт получился на отлично, год уже летает после этого и слава Богу порядок! ) Чуть позже выставлю на суд фотки, может кому будет интересно :cool:
Ах да, я тут все про отпуск... на страничке в контакте http://vkontakte.ru/rstepan есть фотки с отпуска. Кто соберется на своем авто на Юг, советую ехать в Абхазию, чудесная страна контрастов и незабываемых красот!!! Кто будет пугать антисанитарией, войной, местными, ценами - плюйте смело в лицо жеванной морковкой, жил в частном доме в Гаграх в лучшем районе 50 метров от моря в комнате с кондиционером за 400 р\день в самый сезон, ничем не отравился ни с кем не поругался, вкусно питался, насмотрелся красот, отлично отдохнул - одни приятные впечатления!
 
Последнее редактирование:
я про ремонт кузова, а не про Абхазию)))))
 
Да, есть такое дело, последний месяц спал 6 дней из 7 в неделю. Получалось 6 смен в неделю по 12 часов на работе, из которых 1 сдвоенная то есть 24 часа подряд после нее ехал к тачке, ну и в законный выходной конечно тоже к тачке, так по 2 дня в неделю потихоньку и делал ее.... Последний день вообще сутки под ней провел, в 8 приехал в 6 утра закончил... Сил ждать уже не было потому нацепил двери зеркала и отправился в путь. Отец не отпускал требовал что бы я поспал, потому пришлось поспать полчаса для виду и сваливать =) Опасно конечно 1250 км после суток без сна, но спать не хотелось вовсе... Видимо уже адреналин или хрен знает че.. ну я решил, что как почувствую, что хоть немного устал, сразу лягу... Состояние усталости наступило только в 11 вечера, когда я был уже 60 км от Ростова, там скорость сбросил и потихоньку дотянул до места ночлега....Такие вот иногда чудеса организм преподносит... В очередной раз убеждаюсь, что возможности человека безграничны
Кстати дверные ручки, пластмасски и проч до сих пор так и не прикрутил, лежат в багажнике все времени нет. Завтра выходной, займусь, заодно и тормозной шланг поменяю. И если погодка будет, сфоткаю, что бы выложить сюда
Но с другой стороны, я наверное и хотел их потрепать, раз занялся =) Скучно жить в этом пластмассовом Мире, если иногда не давать встряску организму. Я на работе из-за монитора сутками не встаю, так можно ведь и с ума сойти =)
 
Спасибо! Проверил тоже по жестяку ее сразу =) больше 4000 км сходу, 600 км из которых были по очень суровым Сочинским перевалам(от Джугбы до Сочи)
в дороге проблемы были в принципе только с карбюратором(точнее не с карбюратором, а с подачей топлива, хотя конечно и он пострадал, перед отправкой обратно в Москву снял его почистил... там ппц.. вы когда-нибудь встречали камни в карбюраторе? :) я вот увидел как это бывает.. в обоих камерах скоксовались камни размером косточку абрикосы), после сраного бензина на Лук...ле!!! видно налили мне с отстоя.. короче бензин был с какой-то грязью ржавой.. 8 фильтров сменил...забиваются в конец! до сих пор идет понемногу грязь из бензобака... на выходных попробую как нить его почистить. Кстати если кто этим занимался-посоветуйте, есть ли варик его не снимать что бы почистить?
 
Последнее редактирование:
Сверху