Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вопрос по ремонту кузова: пороги, боковина, двери, арки колес

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...

На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)

Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.

Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?

2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?

3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?

И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)

PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
 

brodin

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,630
Возраст
46
Адрес
г.Зарайск,М.О.
Авто
Renault Logan 1.4 2008г.
По сварке-http://2108.info/forum/showthread.php?t=716.
Заднюю крышку менять,или долго и муторно подваривать вигиная нужные куски.поом все зачищать м шпаклить.Тоска...Низ двери ХЗ,можно поменять филенку(наружнюю панель),каркас двери подварить проще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255618&highlight=
еще по сварке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245611&highlight=
Там есть и про обработку швов.Если вкратце,то шов перед грунтом покрывают шовным герметиком.Потребуются грунты праймер(кислотник),2к акрил.или эпоксид.Металликом не сложнее,трудоемкость больше,и дороже.Аэрограф придется отложить для его назначения)аэрографии).Какой компрессор?недорогой пулик за 1300-1500 рубпокатит на разовый покрас.Под грунт можно дешевый купить.рублей за 500.
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
О,большой спасибо друг!!!
Буду изучать
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Итак, вот я вернулся с отпуска, решил все-таки выложить кое-что, из того, чем занимался. Увы самого главного-результата тут нет, так торопился что было не до фотографий уже =) Итак 3 дня отпуска первых под ней провалялся, вместо того, чтобы загорать на море. Вскрыл краской авто в 9 вечера. Пока все собирал на нее(сиденья двери фонари и проч) уже и 6 утра было :( короче я даже молдинги не прикрутил, только самое необходимое - повороты, зеркала, фонари...прыгнул и поехал из под Звенигорода в Ростов-на-Дону =)
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Итак с чего начать... Изначально были планы, поменять пороги, крылья, и заднее левое крыло пострадавшее во время ДТП(въехали в правую сторону задка) вытянуть вытянули, а красоту оставил на потом.. потом заднее правое крыло итак побитое гнилью, еще и все на остатках от складок было...
Ну а как спилил пороги началось как водиться... оказалось что менять нужно весь пол... потом далее обнаружилось что и ланжероны хреновастенькие... передние стойки... короче всего перечислять букав не хватит. кое что я запечатлел . Я запасся терпением, железом, электродами, дисками приступил к работе, и по выходным от работы ездил в область на стройку, где и оставил тачку на ремонт

09072010209.jpg
Ну вот так все плачевно было сначала
09072010212.jpg
Когда залез поглубже все оказалось намного плачевнее =)
16072010234.jpg
Левая передняя стойка-вернее то, что от нее осталось
 
Последнее редактирование:

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
16072010235.jpg
что-то картинки большие, ngnix ругается =) щас буду уменьшать в паинте =)
 
Последнее редактирование:

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
16072010236.jpg
Отрезав пороги, я понял, что менять придется не только их =)
16072010237.jpg
16072010238.jpg
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
16072010239.jpg
16072010242.jpg
Усилители отрезал до середины, более менее живую часть оставил, что бы было удобнее прихватываться.
16072010243.jpg
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
25072010308.jpg
Наши полы...
25072010311.jpg
Из старых феленок от дверей получились новые полы. В общем потом так же на полы пойдут куски боковины
25072010309.jpg
25072010310.jpg
А этот замечательный инструмент сослужил добрую службу. Сначала все полы проклепались, обстучались молотком, приняли нужную форму, и потом уже впринципе готовые еще точечно обварились и прокрасились. Вышло вполне потребно. Жаль фоток нет =( В попыхах не сфотал
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
27072010320.jpg
Места под домкрат усилил металлическими уголками и профилями, имеющимися в достатке на стройке =)
Да и вообще все, что считал нужным(слабые места в районе уже схватившихся гнильем лонжеронов и прочих силовых конструкций автомобиля) ими усилил
27072010322.jpg
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
16072010240.jpg
левая арка, отрезал, приварил новую. В магазинах такая деталь называется "закат заднего крыла левый\правый" стоит рублЁв 50-100... точно уж и не помню
25072010305.jpg
25072010306.jpg
ну потом все это шпатлевалось грубой со стекловолокном, финишной и супер-финишной =) предварительно обезжирено и пойдено востановителем ржавчины
25072010307.jpg
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
16072010241.jpg
25072010315.jpg
Феленка(внешняя часть двери) разгибалась на месте стыка с основной конструкцией двери с двух сторон, она в основном просто загнута своими краями на основную конструкцию с одной стороны, а со второй еще прихвачена точечной заводской сваркой(гемороя с ней.. зубилом и болгаркой откусывал).
Ну снизу понятно все сгнило, там не знаю как было изначально =)
ну а сверху отрезал перед началом самой трапециевидной арки двери. Потом с одной стороны шпатлевкой, а со второй вообще не трогал, зеркалом закрывается. Ну только что сваркой прихватил.
27072010323.jpg
новую феленку сажал на силикон, предварительно пройдя места стыка обезжириваться и восстановителем ржавчины, и загибал края
27072010324.jpg
Струбцины-гениальное изобретение человечества. Сэкономят Вам кучу времени и нервов =)
25072010312.jpg
Нижняя внутренняя часть двери конечно тоже сильно сгнила, ее восстанавливал из имеющейся в достатке жести, от старых феленок\боковин\крыльев. Вырезалось по контуру, клепалось и приваривалось
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
25072010313.jpg
Вот такие накладочки на сгнившие внутренние части двери
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
27072010321.jpg
Правая боковая часть была убрана и заменена полностью, задняя часть была после удара. Ну а перед просто напросто сгнил...
16072010232.jpg
Как выяснилось, на 8-ки не бывает(может и бывает, но я много перелапатил всего, так и не нашел...) заднего крыла, есть целиковая боковина, вместе с порогом и вплоть до передней стойки. Стоит порядка 3 тысяч в среднем. Можно найти дешевле. Я покупал за 2 тыра, на складе на западе Москвы, могу подсказать адресок, кому нужно. От боковины отрезал верхнюю арку, что над дверью, с ней мороки больше чем толку.. Ну а остальное пошло в дело!
16072010233.jpg
Честно говоря очень переживал что с ней будет куча проблем, так как машина после хорошего удара вытягивалась и даже много чего переваривалось(в районе заднего правого колеса). То есть логично, что новая боковина тупо будет длиннее (ну или даже короче :D если переусердствовали с вытягиванием :D ) как ни странно, но тютилька в тютильку. Буквально может милиметра 3-4 нестыковка. Натянули приварили! Одному ставить не варик, все-таки громоздкая запчасть. Придерживать приходится то там, то сям. Но справились и все стало на места.
25072010286.jpg
Ну и собственно сама боковина. Купить купили, а вот как везти не подумали =) ну немного скотча, веревки, картона и подручных материалов, и все в порядке. Боялись что взлетит, пока довезем до Звенигорода. Ничего подобного =)
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Ну и так немного лирики
31072010342.jpg
Еще нет фоток следующих работ: по ходу дела на капоте то, что поела ржа, обработал наждаком, химией и шпатлевкой; на хлопушке как выяснилось предыдущий хозяин-негодяй здоровенные дырки замазал шпатлевкой. Начал колупать и посыпалось, а там дыры-рука пролазит, пришлось повырезать куски, заварить латками, шпатлевкой выровнять-что-бы тот, кто будет после меня, не говорил про меня, что я негодяй :rolleyes:
09072010213.jpg
23072010280.jpg
02082010345.jpg
как уже говорил, очень торопился в отпуск, а с отпуска сразу на работу, где в данный момент и нахожусь. Потому фотки самой машины в нормальном виде увы пока что нет, вот по пути на Юг щелкал, но тут нифига не видно =( как будет время сфоткаю, выложу, что получилось
25072010293.jpg
Ну и собственно сам автор. До того, как взялся, нихрена всего этого не умел, ну руки вроде не из Ж-научился потихоньку. Спасибо ребятам с форума! Много тут чего прочел, взял на заметку!!!) год назад поршневую поменял, расточил цилиндры, тоже первый раз =) Ну получилось вполне ничего(кузов в смысле, кап ремонт получился на отлично, год уже летает после этого и слава Богу порядок! ) Чуть позже выставлю на суд фотки, может кому будет интересно :cool:
Ах да, я тут все про отпуск... на страничке в контакте http://vkontakte.ru/rstepan есть фотки с отпуска. Кто соберется на своем авто на Юг, советую ехать в Абхазию, чудесная страна контрастов и незабываемых красот!!! Кто будет пугать антисанитарией, войной, местными, ценами - плюйте смело в лицо жеванной морковкой, жил в частном доме в Гаграх в лучшем районе 50 метров от моря в комнате с кондиционером за 400 р\день в самый сезон, ничем не отравился ни с кем не поругался, вкусно питался, насмотрелся красот, отлично отдохнул - одни приятные впечатления!
 
Последнее редактирование:

w3.JuvenTus

Новенький
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
93
Возраст
32
Адрес
Ст.Сибай
Авто
2109, 1,7, 1991
я про ремонт кузова, а не про Абхазию)))))
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Да, есть такое дело, последний месяц спал 6 дней из 7 в неделю. Получалось 6 смен в неделю по 12 часов на работе, из которых 1 сдвоенная то есть 24 часа подряд после нее ехал к тачке, ну и в законный выходной конечно тоже к тачке, так по 2 дня в неделю потихоньку и делал ее.... Последний день вообще сутки под ней провел, в 8 приехал в 6 утра закончил... Сил ждать уже не было потому нацепил двери зеркала и отправился в путь. Отец не отпускал требовал что бы я поспал, потому пришлось поспать полчаса для виду и сваливать =) Опасно конечно 1250 км после суток без сна, но спать не хотелось вовсе... Видимо уже адреналин или хрен знает че.. ну я решил, что как почувствую, что хоть немного устал, сразу лягу... Состояние усталости наступило только в 11 вечера, когда я был уже 60 км от Ростова, там скорость сбросил и потихоньку дотянул до места ночлега....Такие вот иногда чудеса организм преподносит... В очередной раз убеждаюсь, что возможности человека безграничны
Кстати дверные ручки, пластмасски и проч до сих пор так и не прикрутил, лежат в багажнике все времени нет. Завтра выходной, займусь, заодно и тормозной шланг поменяю. И если погодка будет, сфоткаю, что бы выложить сюда
Но с другой стороны, я наверное и хотел их потрепать, раз занялся =) Скучно жить в этом пластмассовом Мире, если иногда не давать встряску организму. Я на работе из-за монитора сутками не встаю, так можно ведь и с ума сойти =)
 

rebrovsv

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Авто
2108
Спасибо! Проверил тоже по жестяку ее сразу =) больше 4000 км сходу, 600 км из которых были по очень суровым Сочинским перевалам(от Джугбы до Сочи)
в дороге проблемы были в принципе только с карбюратором(точнее не с карбюратором, а с подачей топлива, хотя конечно и он пострадал, перед отправкой обратно в Москву снял его почистил... там ппц.. вы когда-нибудь встречали камни в карбюраторе? :) я вот увидел как это бывает.. в обоих камерах скоксовались камни размером косточку абрикосы), после сраного бензина на Лук...ле!!! видно налили мне с отстоя.. короче бензин был с какой-то грязью ржавой.. 8 фильтров сменил...забиваются в конец! до сих пор идет понемногу грязь из бензобака... на выходных попробую как нить его почистить. Кстати если кто этим занимался-посоветуйте, есть ли варик его не снимать что бы почистить?
 
Последнее редактирование:
Сверху