Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

метаморфозы с генератором

MiXXXeR

Новенький
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
151
Возраст
33
Откуда
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
Генератор 2108, выдает напряжение 11,1-11,7 вольт то есть тупо не работает, до этого было все нормально, только тускло горела лампа зарядки акб. Он был снят, прозвонены все обмотки, ротор ,статор, все диоды + и - , всё в порядке. Может конечно это реле регулятор? А напряжение как выдавалось 11 так и есть. Финансовой возможности ставить от 2110 или купить другой генератор нету..Подскажите кто сталкивался
 
Последнее редактирование:
А регулятор напряжения нормальный?
 
только что пришел , поменял целых три штуки...11,7, без изменений
 
Ну еси там у тя все ништяк, Возможно клемы и провода окислены,если это так то почисти все соединения на гене и аккуме,промаж их морным маслом или спец силиконом для этого дела,хуже не сделаешь эт точно или где то контакт хуе...й
 
Последнее редактирование:
тему можно закрывать. регулятор напряжения , то есть соединение самих щеток с регулятором, отогнул оба язычка и с силой затолкнул туда модуль с щетками..щас всё зашибись
 
чтобы не плодить темы, спрошу тут.

у меня обратная ситуация - напруга, согласно вольтметра на приборке зашкаливает за 16 В. если включить печку на полную, обогрев заднего стекла, вентилятор рабиатора, ближний свет и заднююю передачу - проседает примерно до 15В.
я подозреваю, что тоже реле-регулятор, но подкрепите мое мнение своим.
 
Я где-то читал что длительное перенапряжение разрушает аккум, Так что меняй быстрей регулятор. У меня тоже самое было, щетки стерлись. Заменил около магазина на морозе за 10 минут. И всё стало нормально.
 
Сверху