Что нового?

метаморфозы с генератором

MiXXXeR

Новенький
Сообщения
152
Адрес
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
Генератор 2108, выдает напряжение 11,1-11,7 вольт то есть тупо не работает, до этого было все нормально, только тускло горела лампа зарядки акб. Он был снят, прозвонены все обмотки, ротор ,статор, все диоды + и - , всё в порядке. Может конечно это реле регулятор? А напряжение как выдавалось 11 так и есть. Финансовой возможности ставить от 2110 или купить другой генератор нету..Подскажите кто сталкивался
 
Последнее редактирование:

MiXXXeR

Новенький
Сообщения
152
Адрес
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
только что пришел , поменял целых три штуки...11,7, без изменений
 

Vano

Новенький
Сообщения
53
Адрес
Малоярославец
Авто
3-ваза
Ну еси там у тя все ништяк, Возможно клемы и провода окислены,если это так то почисти все соединения на гене и аккуме,промаж их морным маслом или спец силиконом для этого дела,хуже не сделаешь эт точно или где то контакт хуе...й
 
Последнее редактирование:

MiXXXeR

Новенький
Сообщения
152
Адрес
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
тему можно закрывать. регулятор напряжения , то есть соединение самих щеток с регулятором, отогнул оба язычка и с силой затолкнул туда модуль с щетками..щас всё зашибись
 

Ёрик

Молодой-зеленый
Сообщения
2
Адрес
Минск, РБ
Авто
Ваз 21081 1500`1990
чтобы не плодить темы, спрошу тут.

у меня обратная ситуация - напруга, согласно вольтметра на приборке зашкаливает за 16 В. если включить печку на полную, обогрев заднего стекла, вентилятор рабиатора, ближний свет и заднююю передачу - проседает примерно до 15В.
я подозреваю, что тоже реле-регулятор, но подкрепите мое мнение своим.
 

EXTRA

денег мало поэтому зубило
Сообщения
180
Адрес
МО Павловский Посад
Авто
ВАЗ 21099 1,5л 1996г
Я где-то читал что длительное перенапряжение разрушает аккум, Так что меняй быстрей регулятор. У меня тоже самое было, щетки стерлись. Заменил около магазина на морозе за 10 минут. И всё стало нормально.
 

Сверху