Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какое масло Вы льете в мотор?

Какое масло вы льете в моторо

  • ЛукОйл

    Голосов: 117 18.6%
  • ХАДО

    Голосов: 26 4.1%
  • Mobil 1

    Голосов: 43 6.8%
  • Shell

    Голосов: 88 14.0%
  • Esso

    Голосов: 67 10.7%
  • BP Visco

    Голосов: 16 2.5%
  • Castrol

    Голосов: 50 8.0%
  • Manol

    Голосов: 28 4.5%
  • Elf

    Голосов: 17 2.7%
  • Другое

    Голосов: 190 30.3%

  • Всего проголосовало
    628
Особо не заморачиваюсь никогда. Но всегда лью только полусинь. Меняю строго через 7-7,5 тыс.
Как покупаю: пришел, пальцем продавцу показал-"Дай мне такое" (и мне пох.. лукойл,шел, кастрол, ВР просто сегодня я хочу ИМЕННО ТАКОЕ :D:D:D). Х.з почему, но не замечаю я УЖ КАКОЙ-ТО ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ в том или ином масле. Слуха нет по-ходу:D.
Ни одному слову продавца масла (АКБ и т.д.) не верю принципиально и для его же блага (за базар свой пушистый отвечать надо, а он за него ответить не сможет, т.к. масло делает завод, а не он. Хотя, почему? Может быть как раз он. Типа "Под крышей дома своего...":))


Последний раз брал в интернет магазине. Взял SHELL Helix HX7 10W40. В следующую замену х.з. какое лить буду (по настроению:D), но как сказал Орфей однозначно моторное. :D
 
я буду ещё точнее, какое лью? олнозначно новое!

А я вот замечал разницу, видимо попадал на подделки, рабочее давление падало раньше срока да и шум мотора давал знать. Так же плохая мойка двс встречалась. Если отбегало 10тыщ как надо масло значит его и берем :)
Ну вот и обобщил свои опыты, но они не значат что надо бежать и брать масла свыше 1к, среди бюджета есть нормальные для наших моторов
 
рабочее давление падало раньше срока
Ну указателя давления масла у меня пока нет, только лампочка в приборке:(. В будущем планируется исправлять установкой допа.

Так же плохая мойка двс встречалась. Если отбегало 10тыщ как надо масло значит его и берем :)
Поподробней про мойку можно? (не сарказм).
Ты просто под крышку клапанов смотришь? (отложения, коричневые и черные налеты и т.п.) или по цвету масла когда после 10 тыс. его сливаешь?
Просто у меня так: какое бы не лил через 7 тыс сливаю всегда чернющее. Получается нормально моет? Или не...?
 
Помогите советом стоит ли мыть двигатель меняю масло с полусинтинтетике на синтетическое залито Zic 10w40(полусинтетик) хочу залить Zic 5w 40(синтетика)
 
Тогда сделаю следующее.Сниму поддон вымою его,сниму крышку клапанов и удалю остатки старого масла шприцом и промою бензином так наверно останеца минимум старого масла
 
Хочу поделиться своей историей. Ваз 21093i 2001г. у меня она 7 лет(проехал 78 тыс.), брал её с пробегом в 100 тыс., предыдущий хозяин заливал Лукойл полусинтетик 10W-40. Первый год ещё заливал Лукойл. Но последние 6 лет лью полусинтетика Mannol Molibden на лето, Mannol Classic на зиму, оба 10W-40. Два года назад поставил газ, проехал 20 тыс, полёт нормальный. Год назад решил в зиму(в октябре) залить что-нибудь пожиже, но предпочтение решил отдать Mannol, к сожаление где менял не оказалось ничего подходящего, кроме полусинтетики ZIC 0W-30. Залил его, двигатель стал работать динамичнее, одним словом лучше. Но буквально через некоторое время обнаружил сильные течи через верхнюю крышку и всех сильнее через поддон, выливало очень сильно. В конце апреле вдруг двигатель стал троить, плохо держал холостые. На диагностике предположили: прогорел клапан. Отдал мотористу на ремонт, причина: прогорела прокладка между головкой и блоком цилиндров, клапана целы, но по случаю ремонта заменены на новые в добавок с направляющими. За всё вышло 4000 руб. Состояние блока цилиндров оценено мотористом на твёрдую 4. Прогар прокладки произошёл в следствии высоких температур работы двигателя. Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе. На моём примере ZIC 0W30, т.е. вторая цифра должна была быть обязательно 40, но на станции по замене вам об этом никто не скажет, им по одному месту вы и ваше авто. Очень важно, здесь всё сказано о вязкости http://spectra-forum.ru/forums/t/17591.aspx Я не против ZIC, я одновременно с другом в одинаковые двигла залил масло ZIC, только он заливал обычное 10W-40, кстати он тоже отметил улучшенную работы двигателя. Однако необходимость в зимнем масле не отпала, нашёл полусинтетику Valvoline DuraBlend MXL 5w40, на лето буду выбирать что-нибудь для двигателей работающих на газе это Ravenol или Газпром.
 
Хочу поделиться своей историей. Ваз 21093i 2001г. у меня она 7 лет(проехал 78 тыс.), брал её с пробегом в 100 тыс., предыдущий хозяин заливал Лукойл полусинтетик 10W-40. Первый год ещё заливал Лукойл. Но последние 6 лет лью полусинтетика Mannol Molibden на лето, Mannol Classic на зиму, оба 10W-40. Два года назад поставил газ, проехал 20 тыс, полёт нормальный. Год назад решил в зиму(в октябре) залить что-нибудь пожиже, но предпочтение решил отдать Mannol, к сожаление где менял не оказалось ничего подходящего, кроме полусинтетики ZIC 0W-30. Залил его, двигатель стал работать динамичнее, одним словом лучше. Но буквально через некоторое время обнаружил сильные течи через верхнюю крышку и всех сильнее через поддон, выливало очень сильно. В конце апреле вдруг двигатель стал троить, плохо держал холостые. На диагностике предположили: прогорел клапан. Отдал мотористу на ремонт, причина: прогорела прокладка между головкой и блоком цилиндров, клапана целы, но по случаю ремонта заменены на новые в добавок с направляющими. За всё вышло 4000 руб. Состояние блока цилиндров оценено мотористом на твёрдую 4. Прогар прокладки произошёл в следствии высоких температур работы двигателя. Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе. На моём примере ZIC 0W30, т.е. вторая цифра должна была быть обязательно 40, но на станции по замене вам об этом никто не скажет, им по одному месту вы и ваше авто. Очень важно, здесь всё сказано о вязкости http://spectra-forum.ru/forums/t/17591.aspx Я не против ZIC, я одновременно с другом в одинаковые двигла залил масло ZIC, только он заливал обычное 10W-40, кстати он тоже отметил улучшенную работы двигателя. Однако необходимость в зимнем масле не отпала, нашёл полусинтетику Valvoline DuraBlend MXL 5w40, на лето буду выбирать что-нибудь для двигателей работающих на газе это Ravenol или Газпром.

Как вообще впечатление от масел Mannol?
 
Как и в коробку, в двигатель я лью "Петро-Канада". По ощущениям двигательстал тише работать, брал у официалов.
 
Обычное масло,ничего сверхъестественного)

Просто такое сейчас залито, но весной нужно менять. Думаю мож залить Mannol и в двиг и в коробку. Вродь как по отзывам не дорогое и нормальное - для ВАЗа как раз самое оно.
 
Просто такое сейчас залито, но весной нужно менять. Думаю мож залить Mannol и в двиг и в коробку. Вродь как по отзывам не дорогое и нормальное - для ВАЗа как раз самое оно.

Я пришел к выводу,что дешево не значит плохо)))Конечно негрол не надо лить везде,но Маннол самое то я считаю.сам маннол купил и двиг на манноле обкатывал)))
 
Простое масло для жмотов;)

Простое масло для жмотов это ТНК! Гавно редкопородистое!

Я сам на манноле катался до капиталки, так как у нас оно есть на розлив и цела была 40 грн за литр. Вполне адекватное масло. Думал может попробовать Маннол с Молибденом, но пока остановился на Shell Helix HX-7 10W-40 у оф. поставщика, и проверенного ни раз продовца.

Есть товарищ который на Еноте(Nissan Note) ездит исключительно на этом Манноле с Молибденом - 90 тыс. полет нормальный. И до этого он его в фабию заливал и все гуд было.

П.С. - за оскорбление участников форума можно и бан словить.
 
Простое масло для жмотов;)

На каком масле ты ("не жмот") ездишь?!

Да и в чем экономия?
Shell Helix HX7 10W-40 4л. - 171 грн.
Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 4л. - 205 грн.
BP VISCO 3000 10W-40 4л. - 187 грн.
Mannol Classic 10W-40 4л. - 168 грн.

http://oilmart.com.ua/

Не вижу принципиальной разницы ....

П.С. - за оскорбление участников форума можно и бан словить.

Ага .... и раздел как раз мой :D
 
Последнее редактирование:
Простое масло для жмотов это ТНК! Гавно редкопородистое!

Я сам на манноле катался до капиталки, так как у нас оно есть на розлив и цела была 40 грн за литр. Вполне адекватное масло. Думал может попробовать Маннол с Молибденом, но пока остановился на Shell Helix HX-7 10W-40 у оф. поставщика, и проверенного ни раз продовца.

Есть товарищ который на Еноте(Nissan Note) ездит исключительно на этом Манноле с Молибденом - 90 тыс. полет нормальный. И до этого он его в фабию заливал и все гуд было.

Сам присматриваюсь в Шелу, но говорят очень большая вероятность купить паливо. Знакомых в этой теме нет (( И непонятно пока как там с трансмиссионками для наших коробок. Хотелось бы одной конторы масла заливать ))
 
Сам присматриваюсь в Шелу, но говорят очень большая вероятность купить паливо. Знакомых в этой теме нет (( И непонятно пока как там с трансмиссионками для наших коробок. Хотелось бы одной конторы масла заливать ))

Можешь как вариант поехать на СТО какое официальное, и сказать что то типа - вот у меня Шкода Октавия Тур, кушает масло Shell, можно у вас канистру 4л купить что бы на доливку была. Обычно продают как зап.часть.

Я решил его залить из за адекватности цены - 180 грн за 4 литра, и двум показателям - 1й - У друга в Витаре залито такое масло с завода только синтетика, и сейчас у него пробег под 100 тыс, снимали крышку клапанов - там все чисто, и все в тонкой желтой маслянной пленке, а за 100 тыс с нашим бензом это показатель. Ну и второе то что в сравнении с тем же Mobil 2000 которое залил после обкатки - это не так идет на угар. На Мобиле стабильно за 2000 доливал по литру, тут же за 6тыс долил литр.

Люблю Я знаешь иногда мотор крутить на второй до 80 км/час, а там какой бы мотор не был масло полюбому на угар пойдет на обротах 5000-5500!

Так что могу посоветовать тебе Shell, а если ты еще и не жогаешь так как Я иногда то вообще с ним горя не будешь знать...

Ах да и еще один момент - на Mobile 2000 на прогретом двигле и оборатх 800-900 моргала лампочка давления масла! Сейчас на Shell такого не наблюдается!
 
Можешь как вариант поехать на СТО какое официальное, и сказать что то типа - вот у меня Шкода Октавия Тур, кушает масло Shell, можно у вас канистру 4л купить что бы на доливку была. Обычно продают как зап.часть.

Я решил его залить из за адекватности цены - 180 грн за 4 литра, и двум показателям - 1й - У друга в Витаре залито такое масло с завода только синтетика, и сейчас у него пробег под 100 тыс, снимали крышку клапанов - там все чисто, и все в тонкой желтой маслянной пленке, а за 100 тыс с нашим бензом это показатель. Ну и второе то что в сравнении с тем же Mobil 2000 которое залил после обкатки - это не так идет на угар. На Мобиле стабильно за 2000 доливал по литру, тут же за 6тыс долил литр.

Люблю Я знаешь иногда мотор крутить на второй до 80 км/час, а там какой бы мотор не был масло полюбому на угар пойдет на обротах 5000-5500!

Так что могу посоветовать тебе Shell, а если ты еще и не жогаешь так как Я иногда то вообще с ним горя не будешь знать...

Ах да и еще один момент - на Mobile 2000 на прогретом двигле и оборатх 800-900 моргала лампочка давления масла! Сейчас на Shell такого не наблюдается!

Спасибо! Буду думать ))
 
Просто такое сейчас залито, но весной нужно менять. Думаю мож залить Mannol и в двиг и в коробку. Вродь как по отзывам не дорогое и нормальное - для ВАЗа как раз самое оно.
Насчёт коробки, то не советую. Уже был опыт: http://2108.info/forum/showthread.php?t=7213&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0&page=9 Насчёт масла для двигателя, я пришёл к выводу, что самое лучшее будет полусинтетика 5W40 - это всесезонка t разброс от -30 до +35. Почему так? Дело в том, что не всегда за зиму(4мес. в году) или лето я успеваю проезжать 10 тыс., а тот же Mannol Molibden 10W40 уже при -20 на холодную заводится как трактор( один завод на морозе равносилен 100 км. езды, зимой езжу каждый день, если 100км.* 120 дней зимы = 12000км.*7 лет=... можно уменьшить эти значения) , всё это из-за первой цифры 10W t разброс от -25 до +40. Выбирать масло лучше исходя из климатических особенностей своего региона + заводская рекомендация: только полусинтетика и всегда чтобы вторая цифра была 40(пример 10W40). Если для движка ничего кроме Mannol нет, то берите. Однако много проездив на Mannol и попробовав после разок ZIC, могу сказать с точностью, что на ZIC движок стал работать лучше, как на ХХ так и при динамике. А Valvoline это премиум масло, вот и хочу его попробовать,ведь движок скоро на второй круг пойдёт + завод двигателя зимой. P.S. капиталку никогда не делал, 3 раза тьфу через левое плечо.
 
Насчёт коробки, то не советую. Уже был опыт: http://2108.info/forum/showthread.php?t=7213&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0&page=9 Насчёт масла для двигателя, я пришёл к выводу, что самое лучшее будет полусинтетика 5W40 - это всесезонка t разброс от -30 до +35. Почему так? Дело в том, что не всегда за зиму(4мес. в году) или лето я успеваю проезжать 10 тыс., а тот же Mannol Molibden 10W40 уже при -20 на холодную заводится как трактор( один завод на морозе равносилен 100 км. езды, зимой езжу каждый день, если 100км.* 120 дней зимы = 12000км.*7 лет=... можно уменьшить эти значения) , всё это из-за первой цифры 10W t разброс от -25 до +40. Выбирать масло лучше исходя из климатических особенностей своего региона + заводская рекомендация: только полусинтетика и всегда чтобы вторая цифра была 40(пример 10W40). Если для движка ничего кроме Mannol нет, то берите. Однако много проездив на Mannol и попробовав после разок ZIC, могу сказать с точностью, что на ZIC движок стал работать лучше, как на ХХ так и при динамике. А Valvoline это премиум масло, вот и хочу его попробовать,ведь движок скоро на второй круг пойдёт + завод двигателя зимой. P.S. капиталку никогда не делал, 3 раза тьфу через левое плечо.

А ты уверенн что тот же Маннол который ты заливал не бадяга какая то?
Уверен прям на все 100%?
 
Сверху