Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какое масло Вы льете в мотор?

Какое масло вы льете в моторо

  • ЛукОйл

    Голосов: 117 18.6%
  • ХАДО

    Голосов: 26 4.1%
  • Mobil 1

    Голосов: 43 6.8%
  • Shell

    Голосов: 88 14.0%
  • Esso

    Голосов: 67 10.7%
  • BP Visco

    Голосов: 16 2.5%
  • Castrol

    Голосов: 50 8.0%
  • Manol

    Голосов: 28 4.5%
  • Elf

    Голосов: 17 2.7%
  • Другое

    Голосов: 190 30.3%

  • Всего проголосовало
    628
Все зависит от состояния двигателя и климата в регионе проживания. Масла от 0W-40 - до "похер какая минералка".

Оптимально *-40, т.к. у 50'ки (и тем болеее у 60'ки) кинематическая вязкость при рабочей темрературе высокая. При длительном использовании можно кончить вкладыши

30'ка (и тем более 20'ка) - жидкие, прочность масляной пленки меньше. Не под наш поршень оно, если в двух словах.
 
Я масло выбираю по цене- самое дешевое, даже названия не запоминаю, промывкой себя не утруждаю. Меняю раз в год, это около 25000 км.
Восьмерочный мотор неприхотлив- зачем платить больше?
 
Уже лет 6 лью ESSO Ultra c 2013 это бренд Mobil.
10W40 полусинь.
Промывкой тоже не страдаю :).
Меняю раз в год весной в среднем это 6-7 тищь.
Масло в ценовой позиции и качеством - ОК.
Покупаю только в МЕТРО в Киеве на объездной (Теремки). Правда, в этом году, осенью, его там не видел. У нас в городе оно стоит в полотора раза дороже.
Поэтому буду смотреть в сторону "Розетки", даже с доставкой выходит дешевле, а если совместить покупку еще чего нибудь, то и 1 в 1.
Лил его и в мотор. Проблем ни зимой ни летом не было. В этом году весной залил трансмиссионное Лукоил 80W90 (не левандос, брал литровыми с голограммой) - еще не было морозов, а уже имею проблемы - машину без сцепления может сразу заглохнуть, хотя заводиться с пол тыка, вообщем нужно завестись без сцепления дать раскрутиься мотору и потихоньку отпускать, прии этом машину может дернуть (повести), как будьто скорость включена, шумит коробка на холодную. Вообщем надо менять :).
data-mineralnye-masla-polusinteticheskie-masla-esso-ultr1-300x300.png
record_484875062.jpg
 
Последнее редактирование:
трансмиссионное Лукоил 80W90... уже имею проблемы - машину без сцепления может сразу заглохнуть

Поэтому и проблемы. Только 75W-90. И никаких проблем.
Кстати, у Лукойла пошла новая линейка масел "Лукойл Genesis". Посмотрел тесты у масленщиков. Отличное масло на уровне Mobil, а Shell'а даже чуть-чуть превосходит. 5W-40, 0W-40, 5W-30 синтетики.

1955267554.jpg
 
Цена вроде ничего до 500 грн за 4 л. Нужно будет попробовать.
5W40 синь - 400 грн

"Поэтому и проблемы. Только 75W-90. И никаких проблем." (с)
Ну у нас не Якутия , там трансмисионка 70В90 нормально. Температуры больше -2 еще не было и для нашего климата (я думал) будет нормально 80В90. Но вышла вот такая хрень.
Но попробую, спасибо. Ибо на моторном летом есть проблема - с первого раза с пятой в четвертую не воткнешь. Зато зимой кайф :)
 
Последнее редактирование:
Ну у нас не Якутия

Дело не только в этом, сам состав еще немного отличается. Еще одина возможная проблема, кстати, это остатки старых масел, наструганный металл, всякие мазутные говны. Попробуй перед следующей заменой снять коробку и промыть, в идеале - добраться и до магнита, вычистить всю стружку.
 
Какое масло льете в двигатель и почему?
Лью ZIK 10w40. по вякости для средних моторов не новых и не укачаных.... вместе с маслом меняю фильтра постоянно... прошел 40000 , не жалуюсь..... где то после 4-5 тысяч масло темное, соответственно моет двигу... пока доволен....
 
Что скажите про масло ZIC 10w-40 полусинтетика(сейчас залито Esso Ultra 10W-40полусинтетика)? лучше или теже яйца тока в профиль? :)
Я такое лью)))) ниче плохого.... моет темнеет... зимой густеет все как положено))))) я доволен в общем ,менять не думаю....
 
Сколько людей столько и мнений, а теперь моё личное мнение:все свои автомобили кормил маслом ravenol,до тех пор пока не вскрыли рабочую газель которая проехала на масле лукойл 180000км при постоянном перегрузе от 2тонн до 2,5 тонн,ездил на дальние расстояния в основном.....двигатель оказался в идеальном состоянии,чистый и с минимальным износом,собрали всё обратно,пусть дальше ездит,правда поменяли кольца и вкладыши,ну раз вскрыли...так зачем переплачивать за импортное масло,если лукойл в полне хорошее масло....залил в свой пятнарик лукойл 5w40 синтетика,пробег на нём 20 тысяч,смена каждые 10тысяч,чувствуем себя хорошо даже в морозы-35гр

p.s.-повторяю это моё мнение
 
Насколько я помню, речь шла о "150 000км на одной заливке масла". 3000 - это крайне мало для эксперимента.

И да, стучит меньше из-за большей вязкости и кальциевого пакета присадок, дающих огромное щелочное число.
 
у БазыАвтозвука теперь беру, пусть немного дороже, но зато с уверенностью, что масло нормальное.
Откуда уверенность? Там работаешь? В каждой ветке твоя БАвтозвука.
http://2108.info/forum/threads/19824/#post-259921
http://2108.info/forum/threads/5448/page-21#post-259917
По маслу и резине не скажу, а автоэлектроника у них с неслабым наваром в цене. и тот же Китай тоже. :)
И + устаревшие модели (например, относительно древние навигаторы) нагло втюхивают без скидок.
Не, ну грузят красиво...
 
Доброго времени суток! Вот созрел у меня вопрос, подходит замена масла скоро, всегда лил ZIC A+ 10W40, это полусинтетика, сейчас компания SK(производитель) его выпускать перестала, сейчас делают ZIC X7 10W40 но уже пишут что это синтетика на канистре. Смотрел допуски - вроде бы всё идентично. А вопрос состоит - мыть двигатель промывкой или не мыть? Уж очень я скептично к промывкам отношусь, но с полусинтетики на синтетику мыть обязательно нужно думаю, а масло другого бренда не хотелось. Как думаете, коллеги?
 
Доброго времени суток! Вот созрел у меня вопрос, подходит замена масла скоро, всегда лил ZIC A+ 10W40, это полусинтетика, сейчас компания SK(производитель) его выпускать перестала, сейчас делают ZIC X7 10W40 но уже пишут что это синтетика на канистре. Смотрел допуски - вроде бы всё идентично. А вопрос состоит - мыть двигатель промывкой или не мыть? Уж очень я скептично к промывкам отношусь, но с полусинтетики на синтетику мыть обязательно нужно думаю, а масло другого бренда не хотелось. Как думаете, коллеги?
Мое личное мнение ( да и не только) да и как один знакомый механик мне сказал, что не нужно после смены масла промывать двиг - я бы не промывал! Он долго мне объяснял по какой причине нельзя это делать, но я не запомнил досконально, только понял, что ненужно!
 
Я например, последние 5 лет каждое межсезонье меняю тип масла. На зиму лью 5W40 синтетику, на лето 10W40 полусинтетику одного и того же бренда. Ничего не промываю. Проблем никаких, думаю этот двигатель все схавает и ничего ему не будет.
 
Вот и я в сомнениях, как быть. Но тут ведь синтктика, а была залита полусинтетика...., не знаю даже как и быть, вот и решил совета спросить, может кто разбирается хорошо в маслах
 
Вот и я в сомнениях, как быть. Но тут ведь синтктика, а была залита полусинтетика...., не знаю даже как и быть, вот и решил совета спросить, может кто разбирается хорошо в маслах
Смотри - залей 10 литров бенза и добавь 10гр. соляры, как думаешь двиг почюет это разбавление? Так и с маслом, после слива в двиге остаются граммы масла! Так что сливай и лей другое спокойно!
 
Мне непонятно почему допуски все одинаковые а zic теперь синтетика. Я в тонкостях не разбираюсь но хотелось бы понять.
 
Мне непонятно почему допуски все одинаковые а zic теперь синтетика. Я в тонкостях не разбираюсь но хотелось бы понять.
А оно тебе надо знать все эти тонкости?!
 
Сверху