Приветствуем!

Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.

Зарегистрироваться!

Приборная панель зашкаливает значения(чудит)

  • Автор темы Автор темы uamahoo
  • Дата начала Дата начала

uamahoo

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Мар 2025
Сообщения
3
Откуда
Новокузнецк
Авто
Ваз2109. 2000г. Карбюратор
Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой, что в один прекрасный день, после покупки авто отдали на диагностику движка. После этого приборка начала чудить. Вообще не думаю что это после сто, но все же.
Чудит в том плане, что после прогрева движка, стрелка температуры уходит за 130 градусов, так же показывает что включен дальний свет и левый поворотник(именно левый, не мигает, а горит сплошным), а так же уровень топлива уходит на максимум, иногда может на пол бака или чуть больше. Вообщем чудит по максимум. Ниже приложу фотографии.
В какой-то момент все нормализовалось и потом по новой!
Я уже полез к генератору, по совету некоторых, зачистил все контакты и штекеры. Все поработало день и опять чудит.
Вопрос: в чем может быть проблема и куда в первую очередь смотреть?
Может ли быть связано с блоком предохранителей?
Помогите пожалуйста!
 
Не могу прикрепить фотографию. Но думаю понятно описал приборку.
 
Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой, что в один прекрасный день, после покупки авто отдали на диагностику движка. После этого приборка начала чудить. Вообще не думаю что это после сто, но все же.
Чудит в том плане, что после прогрева движка, стрелка температуры уходит за 130 градусов, так же показывает что включен дальний свет и левый поворотник(именно левый, не мигает, а горит сплошным), а так же уровень топлива уходит на максимум, иногда может на пол бака или чуть больше. Вообщем чудит по максимум. Ниже приложу фотографии.
В какой-то момент все нормализовалось и потом по новой!
Я уже полез к генератору, по совету некоторых, зачистил все контакты и штекеры. Все поработало день и опять чудит.
Вопрос: в чем может быть проблема и куда в первую очередь смотреть?
Может ли быть связано с блоком предохранителей?
Помогите пожалуйста!
Попробуйте отсоединить провод с датчика температуры, если так и будут завышенные показания значит провод коротит на массу
 
Попробуйте отсоединить провод с датчика температуры, если так и будут завышенные показания значит провод коротит на массу
Там не только температура, но и бензин от себя работает, показывает что светит дальний свет, а по факту он выключен, и левый поворотник горит сплошным, даже когда выключен
 
Назад
Сверху