- Тема Автор
- #1
Доброго времени суток.
Во время движения пришел в негодность регулятор напряжения генератора напряжение подскочило до 15.5-16.5, включил печку, дворники и так доехал до дома пару километров. На утро собрался ехать в сервис и по своей глупости и не опытности не открутил клеммы от генератора, запустил машину и по моим догадкам, именно в этот момент генератор выдал нормальный так перегруз. По итогу отпали: вентилятор отопителя, дворники, поворотники, аварийка и сигнализация (нет ответа на брелок и при запуске включается сирена), кнопка открывания багажника (но она по проводке связана с сигнализацией, думаю что у них один корень неисправности). Проделал следующие действия - снимал блок предохранителей (вони и ЯВНО сгоревших дорожек не обнаружил (я не электрик)), заменил все предохранители, заменил реле аварийки и стеклоочистителей, промыл плату спиртом. В результате этих действий заработали моторчики отопителя и дворников.
На данный момент не работает сигнализация и постоянно светит ВНИМАНИЕ повторитель поворота в левом крыле, а до этого еще и правый, но он почему-то перестал)) ( по схеме они связаны с поворотниками в задних фонарях, но сзади ничего не светит, а габариты и стопы работают). На включение аварийки и поворотов - никакой реакции.
Далее проверял и менял все реле в приборной панели в стороне водителя, в томом числе сигнализации. Полностью отключал блок сигнализации, доставал реле аварийки из блока предов (без него повторитель в крыле тоже светит). При отключении кнопки аварийки повторитель перестает светить.
Машина запускается с пол оборота, габариты, ближний, дальний, стеклоподъемники работали и работают исправно.
Вопрос к знатокам, куда копать? Менять блок предохранителей либо дальше копаться в проводке ( только уже не знаю куда, смущает обстановка с повторителем)?
Заранее спасибо.
Во время движения пришел в негодность регулятор напряжения генератора напряжение подскочило до 15.5-16.5, включил печку, дворники и так доехал до дома пару километров. На утро собрался ехать в сервис и по своей глупости и не опытности не открутил клеммы от генератора, запустил машину и по моим догадкам, именно в этот момент генератор выдал нормальный так перегруз. По итогу отпали: вентилятор отопителя, дворники, поворотники, аварийка и сигнализация (нет ответа на брелок и при запуске включается сирена), кнопка открывания багажника (но она по проводке связана с сигнализацией, думаю что у них один корень неисправности). Проделал следующие действия - снимал блок предохранителей (вони и ЯВНО сгоревших дорожек не обнаружил (я не электрик)), заменил все предохранители, заменил реле аварийки и стеклоочистителей, промыл плату спиртом. В результате этих действий заработали моторчики отопителя и дворников.
На данный момент не работает сигнализация и постоянно светит ВНИМАНИЕ повторитель поворота в левом крыле, а до этого еще и правый, но он почему-то перестал)) ( по схеме они связаны с поворотниками в задних фонарях, но сзади ничего не светит, а габариты и стопы работают). На включение аварийки и поворотов - никакой реакции.
Далее проверял и менял все реле в приборной панели в стороне водителя, в томом числе сигнализации. Полностью отключал блок сигнализации, доставал реле аварийки из блока предов (без него повторитель в крыле тоже светит). При отключении кнопки аварийки повторитель перестает светить.
Машина запускается с пол оборота, габариты, ближний, дальний, стеклоподъемники работали и работают исправно.
Вопрос к знатокам, куда копать? Менять блок предохранителей либо дальше копаться в проводке ( только уже не знаю куда, смущает обстановка с повторителем)?
Заранее спасибо.