Не заводиться автомобиль на горячею

onyschuck1

Молодой-зеленый
27 Июл 2024
3
25
Украина
Авто
Ваз21099
Всем привет, столкнулся с такой проблемой на Ваз21099 инжектор, на гарячею перестала заводиться со стартера, с толкача с полтыка заводиться. Отключил датчик температуры заводиться со стартера на горячею, решил что проблема в нем заменил, но проблема сохранилась, т.е. при подключеном датчике температуры машина на гарячею не заводиться, без него с пол тыка...кто сталкивался, в чем проблема может быть?)
 
Самый правильный способ - подключить elm327 и посмотреть что показывает датчик. Может датчик бракованный, может проблема с проводкой (обычно перетираются провода на вводе в саму колодку датчика), может еще что. А гадать - только деньги на ветер выбрасывать. Хотя колодку есть смысл глянуть визуально. Там больное место. Корпус воздушного фильтра может доставать до проводов датчика.
 
Самый правильный способ - подключить elm327 и посмотреть что показывает датчик. Может датчик бракованный, может проблема с проводкой (обычно перетираются провода на вводе в саму колодку датчика), может еще что. А гадать - только деньги на ветер выбрасывать. Хотя колодку есть смысл глянуть визуально. Там больное место. Корпус воздушного фильтра может доставать до проводов датчика.
А на что обратить внимания при подключении датчика? На какие параметры?
 
На температуру конечно. Может он минус 40 показывает. Ну и ошибки глянуть (если клемму не снимал и ошибки не чистил), там тоже может быть ответ на вопрос.
 
На температуру конечно. Может он минус 40 показывает. Ну и ошибки глянуть (если клемму не снимал и ошибки не чистил), там тоже может быть ответ на вопрос.
Температуру показывает правильно, 70-90 градусов в обд и на приборке, все, машину стартером не запустить.

А по ошибкам, то вылетает ошибка датчика дросельной заслонки, большое напряжение
 
Тогда датчик температуры не причем. Просто при отключении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и заводит двигатель не глядя на остальные ошибки.
По датчику дроссельной заслонки процитирую драйв2 (дословно не выполнять, так как номера контактов могут быть другие).
Код Р0123 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте "С" колодки жгута.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте "С" колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)

1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "С" колодки жгута и массой.

Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.

Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.

Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме "+" аккумуляторной батареи, проверьте контакт "В" колодки жгута.

Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
 

О Нас

  • Приветствуем вам на этом, пожалуй, лучшем форуме о ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Об эксплуатации, ремонте, тюнинге и прочих улучшениях этих машин.

Quick Navigation

User Menu