Глохнет, скидывает обороты при нажатии на тормоз

kasper1234

Молодой-зеленый
2 Июл 2023
4
25
Белокуриха
Авто
Ваз 21099, 1,5л, 2000г
Здравствуйте всем кто читает!
Я уже год мучаюсь с данной проблемой на 99 - карбюратор.
Проблема в том что:
Нажимаю на тормоз, обороты начинают плавать, а если раза 3-4 или больше нажимать быстро на тормоз то её начинает трясти и она скидывает обороты и глохнет. И все это на месте, на холостом ходу.

Не нужно писать что это вакуумник, почему? Потому что было заменено:
1) карбюратор полностью новый 21083
2) катушка живая, провода тоже
3) провода на катушке и клемы К Б чистил новые протягивал
4) вакуумник новый
5) шланг и обратный клапан новый недавно тоже поставил
6) фланец вакуумника, или же уплотнительная резинка между обратным клапаном стоит новая и потолще чтобы клапан сидел наметрво
7) ГТЦ новый
8) Тормозная система новая и обслужена, воздуха нету, прокачена очень хорошо, тормозит как даже лучше чем могло бы.
9) ЭПХХ и коммутатор тоже новый
10) Недавно отрегулированы клапана
11) Год назад капиталил блок двигателя и головку
12) нигде никакие провода не отходят

Единственное что ещё когда вентилятор включается, обороты тоже падают, ну это я так понял нормально для карба.

Зажигание выставлено тоже более менее, заливаю 95 бенз, при газ в палас машина не тупит, разгоняется как надо.

Грешу что где-то лишний воздух через коллектор подсасывает.. хотя не знаю как это может быть..

В общем, народ, помогайте, может у кого была такая проблема..
 
Для 100% проверки вакуумника - отключи вакуумный шланг. Только не со стороны вакуумника, а со стороны двигателя. Ну и заглушить выход конечно. Дальше по-нажимай тормоза несколько раз подряд. Если проблема останется, то проверь напряжение в момент нажатия на педаль тормоза.
 
  • Like
Реакции: Вячеслав24
Для 100% проверки вакуумника - отключи вакуумный шланг. Только не со стороны вакуумника, а со стороны двигателя. Ну и заглушить выход конечно. Дальше по-нажимай тормоза несколько раз подряд. Если проблема останется, то проверь напряжение в момент нажатия на педаль тормоза.
Добрый день! Спасибо за ваш ответ, вакуумник новый, ему меньше месяца, трубку разряжения с коллектора заглушил, проблема осталась. Напряжение электрической цепи? Да, при нажатии на педаль много раз обороты и вольтаж сильно падает.
 
Да, при нажатии на педаль много раз обороты и вольтаж сильно падает.
Проверять лучше при отключенном вакуумнике. Если вакуумник отключен и обороты падают при нажатии на педаль газа, то нужно искать причину просадки. Может лампы стоят слишком мощные, может проводка подкорачивает, а может генератор или аккумулятор дохлые.
 
Проверять лучше при отключенном вакуумнике. Если вакуумник отключен и обороты падают при нажатии на педаль газа, то нужно искать причину просадки. Может лампы стоят слишком мощные, может проводка подкорачивает, а может генератор или аккумулятор дохлые.
Вообщем, заглушил сегодня на коллекторе отверстие через шланг и колесный болт, чтобы наверняка. Вакуумник просто отключил, завел, педаль тормоза тугая очень сильно, пытаюсь быстро сильно много раз нажимать и никаких просадок нету, обороты не падают, двигатель работает ровно, напряжение тоже не скачет..

Не уж то это вакуумник??? Но как так? Он новый ему и месяца нету, гтц тоже новый, все уплотнители толстые новые держат хорошо все, трубки новые, тормоза прокаченные, обратный клапан и шланг вакуумника тоже новый..

Как так то?
 
Дальше проверять по цепочке - подключить шланг и заглушить его перед входом в вакуумник. Завести, по-нажимать тормоза, проверить работу двигателя. Если нормально - собрать систему и по книжке -
Держим машину на холостых оборотах от 5 до 7 минут. Глушим мотор с полным отжатием тормозной педали, чтобы образовался вакуум. Затем снимаем ногу с педали и опять выжимаем. В случае нарушения работы механизма повторное нажатие приведет к ограничению хода педали, что объясняется нарушением герметичности внутри камеры.
Если вакуумная система в норме - смотреть степень сжатия в цилиндрах. Может мотор старый, компрессии нет вот он и дохнет.
 

О Нас

  • Приветствуем вам на этом, пожалуй, лучшем форуме о ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Об эксплуатации, ремонте, тюнинге и прочих улучшениях этих машин.

Quick Navigation

User Menu