Аккуратно ложишься на спину в районе водительского коврика и обозреваешь разъëмы, которые подсоединены к блоку предохранителей и реле, предварительно изучив схему подключения этих разъëмов. Интересует тот разъём с которого приходит питание потребителей о отказывающихся работать. Скорее всего обломился фиксатор латунной "мамы", предназначение которого фиксировать " маму" в полипропиленовом к
корпусе от сдвига назад при установке корпуса на своё штатное место. Здесь необходимо не спешить и аккуратно найти выскочивший латунный наконечник из гнезда. Рядом с местом из которого само удалился повод могут быть пустые гнëзда и поэтому надо вернуть этот наконечник именно в своё гнездо убедившись что оно именно,например,номер 7 , а не 6 и ориентируясь по цвету провода и расположению остальных проводов в соответствии со своей раскраской потому, как в схеме указан вид, кажется( я не уверен точно) со стороны БЛОКА предохранителей и реле. У меня цвета не совпадают со схемами.Ещё можно сориентироваться и найти нужное гнездо по самой картинке где видно заполненные и незаполненные гнезда. Провод можно нарастить, заменив при этом наконечник, а можно зафиксировать его в штатном гнезде, как он и есть расклинив его, например спичкой в виде клина.