Prizrak_JS
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 10 Авг 2016
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 31
- Авто
- ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
Господа, что скажите по поводу такого состояния свечей?
Машина 2109, инжектор. Промерил напряжение на ДМРВ - показало 1.06 вольта. Много, значит датчик менять. Заодно решил заменить фильтр и свечи. С момента покупки не смотрел, как свечки поживают. Теперь задумался, почему все они в нагаре. До того как выкрутить, машина стояла на холостых 5 минут. Может ли это быть из-за ДМРВ? Он ведь, получается, богатил смесь. Новый поставил - напряжение 1.00-1.01 вольта. Нормально.
По фото: слева на право - 4-3-2-1 свечи.
На второй самый сильный бархатный нагар, со всех сторон, немного меньше со стороны бокового электрода. Сам боковой тоже черный снаружи почти до конца. Центральный электрод тоже черный со всех сторон.
На третьей почти также, чуть почище.
На 1-4 кирпично-сизый налет.
Купил сейчас свечи в Лада-Детали за 200 рублей комплект, г.Тольятти. Посмотрим.
Машина 2109, инжектор. Промерил напряжение на ДМРВ - показало 1.06 вольта. Много, значит датчик менять. Заодно решил заменить фильтр и свечи. С момента покупки не смотрел, как свечки поживают. Теперь задумался, почему все они в нагаре. До того как выкрутить, машина стояла на холостых 5 минут. Может ли это быть из-за ДМРВ? Он ведь, получается, богатил смесь. Новый поставил - напряжение 1.00-1.01 вольта. Нормально.
По фото: слева на право - 4-3-2-1 свечи.
На второй самый сильный бархатный нагар, со всех сторон, немного меньше со стороны бокового электрода. Сам боковой тоже черный снаружи почти до конца. Центральный электрод тоже черный со всех сторон.
На третьей почти также, чуть почище.
На 1-4 кирпично-сизый налет.
Купил сейчас свечи в Лада-Детали за 200 рублей комплект, г.Тольятти. Посмотрим.
Последнее редактирование: