Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свечи - какие, опыт

У меня свечи...

  • РОССИЯ А17ДВРМ

    Голосов: 68 14.3%
  • AUTOLITE

    Голосов: 0 0.0%
  • BERU

    Голосов: 2 0.4%
  • BOSCH

    Голосов: 63 13.2%
  • BRISK

    Голосов: 86 18.1%
  • CHAMPION

    Голосов: 4 0.8%
  • EYQUEM

    Голосов: 1 0.2%
  • NIPPON DENSO

    Голосов: 24 5.0%
  • NGK

    Голосов: 185 38.9%
  • Другие

    Голосов: 61 12.8%

  • Всего проголосовало
    476
Господа, что скажите по поводу такого состояния свечей?
Машина 2109, инжектор. Промерил напряжение на ДМРВ - показало 1.06 вольта. Много, значит датчик менять. Заодно решил заменить фильтр и свечи. С момента покупки не смотрел, как свечки поживают. Теперь задумался, почему все они в нагаре. До того как выкрутить, машина стояла на холостых 5 минут. Может ли это быть из-за ДМРВ? Он ведь, получается, богатил смесь. Новый поставил - напряжение 1.00-1.01 вольта. Нормально.
По фото: слева на право - 4-3-2-1 свечи.
На второй самый сильный бархатный нагар, со всех сторон, немного меньше со стороны бокового электрода. Сам боковой тоже черный снаружи почти до конца. Центральный электрод тоже черный со всех сторон.
На третьей почти также, чуть почище.
На 1-4 кирпично-сизый налет.
Купил сейчас свечи в Лада-Детали за 200 рублей комплект, г.Тольятти. Посмотрим.
9a4f6d9c268d.jpg
 
Последнее редактирование:
Есть мнение, что лучше перейти на ДАД (он же MAP-сенсор), соответственно мозги вывернув.
 
Да уж , самые первые стоковые свечи для восьмерки в табличку голосования не вошли . Напомню что изначально для карбюраторных двигателей 2108 и 21083 выпускались свечи А17ДВ-10 Я много чего перепробовал , но сейчас уже года 3 езжу на А17ДВ-10 , потому как не чувствую разницы с импортными нжк , денсо и тп. По цене стоят 100 - 120 грн. , можно чаще менять .
 
Ездил на Брисках. Установил ГБО. Через месяц машина задергалась, разошлись зазоры на свечах. Поменял на НЖК - полет нормальный уже пару лет.
 
Я уже несколько лет пользуюсь безрезисторными свечами и высоковольтными проводами нулевого сопротивления . Такой вариант вполне подходит для карбюраторного двигателя . Из свечей без резисторных больше всего понравились :
NGK V-Line BP6E
BOSH W7DC
А17ДВ-10
А17ДВМ
По работе двигателя между ними разницы никакой не чувствуется от слова совсем . NGK стоят дороже и они очень хрупкие , любой нажим в бок свечи при выкручивании и свеча трескается как кусок мела . Сейчас стоят А17ДВ-10 , купил по случаю 4 комплекта по 90 грн.
 
Ездил много на Denso нормальные рабочие , но Bosch нравится больше , тут же главное знать где брать . А волшебных точно не бывает .
 
Специально нашел старое руководство по ремонту ВАЗ 2108 -09 всех модификаций :

Свечи зажигания до 1988г. - типа FE65P , A17ДВ-10
с 1988г. FE65PR , FE65CPR , А17ДВР , А17ДВРМ с помехоподавительными резисторами .
Помехоподавительные наконечники типа 31,3707 ( 5,6 ком) устанавливались до 1988г. со стороны свечей зажигания .
Провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2000+/- 200)ом ПВВП-8 или (2550+/-270)ом ПВППВ-40
 
Ездил много на Denso нормальные рабочие , но Bosch нравится больше , тут же главное знать где брать . А волшебных точно не бывает .
Если Bosch росийские то это херь какая-то, а не свечи... 6 таких-же немецких после пробега тысяч 80 работают отлично. На новых росийских мотор трусило шо ппц. Выкинул их нахер и вернул назад старые. А немецкий Bosch уже бывает сложно купить. Привет NGK.
 
Если Bosch росийские то это херь какая-то, а не свечи... 6 таких-же немецких после пробега тысяч 80 работают отлично. На новых росийских мотор трусило шо ппц. Выкинул их нахер и вернул назад старые. А немецкий Bosch уже бывает сложно купить. Привет NGK.

Российский Bosch производят в Энгельсе на том же станке, что и А17ДВР-М. Собственно, ими местный бош по-сути и является.
 
Если Bosch росийские то это херь какая-то
Скорее всего подделка попалась . Я ездил на российских Bosch W7DC , мне свечи очень понравились , возможно самые лучшие что в машине стояли . Покупал в магазине АТЛ . Орига 4 шт - 244 грн. Рус. 4 шт- 176 грн.
 
Скорее всего подделка попалась . Я ездил на российских Bosch W7DC , мне свечи очень понравились , возможно самые лучшие что в машине стояли . Покупал в магазине АТЛ . Орига 4 шт - 244 грн. Рус. 4 шт- 176 грн.
Та не. Российские Бош прям реально говняные. Прям очень. Даже если заказываешь в крупном магазине
 
Я как то купил на рынке в автолавке свечи из Энгельса , блистером 4 шт A17ДВ-10 . Менял рядом , после усановки случайно полез и крутанул свечку за изолятор , из 4 шт три прокрутились - изолятор провернулся внутри железа ... Продаван долго не хотел мне их менять но я его уговорил . Так что все свечи в блистере были бракованные с завода . Четвертая провернулась через неделю . На том же заводе выпускают и БОШ . Материал керамики там явно другой , более качественный . В него нагар так не впитывается и очищается легко .
 
Пару лет назад, товарищу на 2115 вкрутил двухэлектродные оригинальные свечи Renault 7700500168, немного б/у 2000км. От Логана восьмиклапанного.
Так он на них еще тыщ 20 проехал и даже не собирается менять. Говорит, прет - огонь! И приобретение свечного ключа на 16 его ничуть не смутило. Наоборот, говорит, "место немного освободилось. Прикольные узкие свечки".
 
Пару лет назад, товарищу на 2115 вкрутил двухэлектродные оригинальные свечи Renault 7700500168, немного б/у 2000км. От Логана восьмиклапанного.
Так он на них еще тыщ 20 проехал и даже не собирается менять. Говорит, прет - огонь! И приобретение свечного ключа на 16 его ничуть не смутило. Наоборот, говорит, "место немного освободилось. Прикольные узкие свечки".
Так нормальные свечи ездят куда больше 20 тысяч. Еще ездить и ездить
 
Так нормальные свечи ездят куда больше 20 тысяч. Еще ездить и ездить
По регламенту, замена раз в 30 т.км. Причем если в одноэлектродных возможна регулировка зазора, то с двухэлектродными - проблема. Да и выгорает центральный электрод овалом.
 
По регламенту, замена раз в 30 т.км. Причем если в одноэлектродных возможна регулировка зазора, то с двухэлектродными - проблема. Да и выгорает центральный электрод овалом.
Это что ж за свечи такие... У меня есть свечи, проехавшие уже сотку... Работает-то все нормально, но наверное уже можно поменять
 
Это что ж за свечи такие... У меня есть свечи, проехавшие уже сотку... Работает-то все нормально, но наверное уже можно поменять
Регламент по замене - он для гарантированно-стабильного результата. Сами свечи намного дольше пройдут, если катать прям на убой, до последнего поджимая зазор.
 
Регламент по замене - он для гарантированно-стабильного результата. Сами свечи намного дольше пройдут, если катать прям на убой, до последнего поджимая зазор.
Ну регламент тоже ж должен быть на чем-то основан. В том числе и на качестве свечей.
Себе уже месяца 3 наверное хочу поменять, лежат новые уже больше года))) Не уверен, что у меня есть чем открутить катушки, но и глянуть хоть тоже что-то лень... Пока больше бесят поскрипывания в салоне
 
Ну регламент тоже ж должен быть на чем-то основан. В том числе и на качестве свечей.
Себе уже месяца 3 наверное хочу поменять, лежат новые уже больше года))) Не уверен, что у меня есть чем открутить катушки, но и глянуть хоть тоже что-то лень... Пока больше бесят поскрипывания в салоне
Я планировал летом подойти к замене свечей, но наездил меньше ожидаемого. Еще 2000 км. Т.е. менять зимой (((
А ведь прикупил по случаю эндоскопическую камеру для смартфона, в цилиндры поглазеть что там да как, клапана глянуть. Прийдется все это делать в колотун, если гаража не найду.
 
Я планировал летом подойти к замене свечей, но наездил меньше ожидаемого. Еще 2000 км. Т.е. менять зимой (((
А ведь прикупил по случаю эндоскопическую камеру для смартфона, в цилиндры поглазеть что там да как, клапана глянуть. Прийдется все это делать в колотун, если гаража не найду.
Купил эндоскоп именно для моторов или который мотористы называют "сантехническим"?)))
З.Ы. Так поменяй свечи сейчас, в чем проблема...?
 
Сверху