Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перегрев в 1 цилиндре, дым из выхлопа Ваз 2114

natnik

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Апр 2024
Сообщения
1
Возраст
20
Откуда
Альметьевск
Авто
ВАЗ 2114
Всём привет!
Машина ВАЗ 2114, 2006 года, инжектор, 162 тыс пробега
При выезде с города машина начала странно себя вести. Появились вибрации, машину вело то в лево то в право, в моментах не поднимались обороты. На одном из перекрёстков при переключении с 2 передачи на 3, началась жёсткая вибрация остановился на обочине. Друзья взяли на трассе и довезли до города, при въезде в город на троссе завёл машину на нейтральной передачи без выжатого сцепления, со свистом завелась. Думал проблема в подушках двс, на след день поменял переднюю и заднюю подушку, вибрации остались. Поехал к мотористу замерить компрессию, движок троил во время езды, при выкручивании свечи на 1 цилиндре обнаружили что свеча горевшая, электрода нет, на резьбе было масло. В остальных цилиндрах со свечками всё ок. Компрессия в цилиндрах в 11,5 в 1 цил, 10,5 в 2 цилиндре в остальных 11,5. При замене свечи, машина завелась, появился дым из выхлопа(пахнет маслом). Всё равное ощущение что то то не так. Из за чего идёт дым из выхлопа? Подсос воздуха, маслосъемные колпачки или в чем может быть проблема?
Сам движок до критического уровня ни разу не перегревался, да и в целом особо не греется.
Фотки свечи нет. Она была без всей внутренней части, была в масле.
 
Если цилиндр какое-то время не работал, то может понадобиться какое-то время чтобы все выгорело. Если проблема не уйдет - смотреть дальше
 
Всём привет!
Машина ВАЗ 2114, 2006 года, инжектор, 162 тыс пробега
При выезде с города машина начала странно себя вести. Появились вибрации, машину вело то в лево то в право, в моментах не поднимались обороты. На одном из перекрёстков при переключении с 2 передачи на 3, началась жёсткая вибрация остановился на обочине. Друзья взяли на трассе и довезли до города, при въезде в город на троссе завёл машину на нейтральной передачи без выжатого сцепления, со свистом завелась. Думал проблема в подушках двс, на след день поменял переднюю и заднюю подушку, вибрации остались. Поехал к мотористу замерить компрессию, движок троил во время езды, при выкручивании свечи на 1 цилиндре обнаружили что свеча горевшая, электрода нет, на резьбе было масло. В остальных цилиндрах со свечками всё ок. Компрессия в цилиндрах в 11,5 в 1 цил, 10,5 в 2 цилиндре в остальных 11,5. При замене свечи, машина завелась, появился дым из выхлопа(пахнет маслом). Всё равное ощущение что то то не так. Из за чего идёт дым из выхлопа? Подсос воздуха, маслосъемные колпачки или в чем может быть проблема?
Сам движок до критического уровня ни разу не перегревался, да и в целом особо не греется.
Фотки свечи нет. Она была без всей внутренней части, была в масле.
Ну раз внутренней части нет, то где она?)) правильно в горшке скачет)) если электрод выгорел то в пыль керамика пошла точнее в песок вскрывай голову, смотри свою печаль, как писали выше масло прогореть должно, что оно у тебя в цилиндрах говорит о том что она его жрет)) а откуда надо смотреть, маслосьемы или кольцам писец пришел или поршневая уже в овал превратилась… или задрало блок керамикой…. Дай просраться ей по трассе и езди дальше, за маслом смотри, я даю 200% что она за этот пробег даже на регулировке клапанов ни разу не была, не то что там кто то в поршневую менял…
 
Сверху