Машина без документов под старые номера. Девятка.

anatol_shum

Молодой-зеленый
19 Окт 2020
16
41
Авто
ваз 2109 1995
Понятно, что тема - лютый тупняк, но время такое:
1. денег у людей всё меньше
2. машины новые всё дороже, вторичка подтягивается вслед, вот снова повышают таможенные пошлины, в течении двух месяцев еще на 30% цены поднимут.
3. у людей остались старые еле- еле ходящие тачки с полным набором документов

В общем, и хочется, и колется, и вера в чудеса.

Конкретно про мой случай: 4 обстоятельства.
1. У родителей в огороде стояла белая девятка 7 лет, я приезжаю туда пару раз в год на месяц. И вот последние два года, в итоге где то 4 месяца, я ее восстанавливал, заводил, завёл таки, ездит. Буду покупать сварку полуавтомат, восстанавливать днище. Машина 1992 года. Страховка уже устарела.
2. Как подумаю, что новую машину покупать, столько мороки и денег...Это надо как минимум 250 тысяч рублей на машинку хотя бы там 2114, минимум 2010 года. Плюс туда оформление в гаи полтинник, и полтинник на нормальную страховку. Итого 350 штук.
3. вокруг меня на 25 милометров нет постов ГАИ.
4. В течении трех месяцев я поеду с сибири на юг воронежской к родакам

В общем, говорил по телефону с отцом, он на работе лет 5 назад говорил с коллегой, тот купил девятку без номеров и на неё повесил номера от своей девятки, да ещё номер на вине перебил. Гаишники его останавливали несколько раз, вроде вин не смотрели ни разу.

С одной стороны, машина без документов, с проблемными документами сама по себе стоит дешевле, вплоть до 120 тысяч экономии. С другой стороны, если ты такую купишь, то ты не продашь её никогда. И, может быть, не продашь никогда и ту машину, номера которой ты используешь.
Потому что она из этих машин всегда будет в ремонте, на второй ты катаешься, в итоге они друг без друга особо пользы не приносят.
Из поездок, где стоят гаишные посты - моим родакам нужно пару раз в год сьездить в поликлинику, это 50 км. Да два раза в год к родственникам в другой город.

Смотрю уже несколько месяцев объявления. Под ваз 2109 особой экономии не получается, стоят они максимум 300 тысяч, а что бы чувак потерял документы от своей супер пупер крутой тачилы, за которой десяток лет следит, вряд ли такое бывает. Да и мало их, ехать на нелегальной машине откуда нить с сибири в воронеж опасно.

А вот переделать 2114 под девятку после покупки, вот это уже интереснее, там разброс цен больше, хорошая машина с доками может стоить 450 тысяч, и она же без доков будет стоить 250, что уже неплохая экономия, 200 тысяч, а то и больше.
150 тысяч у меня будет накоплено уже через месяц.
С другой стороны, прав у меня пока нет, их ещё получать, непонятно, как этот процесс затянется. Если не женюсь, можно копить на ниву, она ща вроде трех дверка около ляма стоит. Но это минимум полтора года копить. Другие новые машины мне не потянуть. Мотоцикл в воронеже ещё не катит, это дай бог хотя бы в Краснодаре можно.

В общем, денег нет, а ездить может понадобиться уже сейчас. Та же самая фигня про минитрактор, кстати. но с ним таких поблажек, как трактор без доков, не бывает.

Если кто такую тему проворачивал, пишите, мало ли. Какой опыт есть. Ну или если ругаться будете тоже пишите. Чо то идея эта меня халявная зацепила, отделаться не могу
 
Пока что смотрел на авито 4мя способами.

с первого по третий способ - по словам:
1. "вечный учет"
2. "утеряны"
3. "не растоможена"
4. на дроме или авито есть галочка "документы с проблемами" или "машина не зарегестрирована в рф".
НУ и ищу свой цвет, белый
 
Пока что смотрел на авито 4мя способами.

с первого по третий способ - по словам:
1. "вечный учет"
2. "утеряны"
3. "не растоможена"
4. на дроме или авито есть галочка "документы с проблемами" или "машина не зарегестрирована в рф".
НУ и ищу свой цвет, белый
УК почитай, как можно прилипнуть с такими манипуляциями…
 

О Нас

  • Приветствуем вам на этом, пожалуй, лучшем форуме о ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Об эксплуатации, ремонте, тюнинге и прочих улучшениях этих машин.

Quick Navigation

User Menu