Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Десь 3 місяці тому купив собі 2115 інжекторну. Зараз почали вилазити проблеми. Підкажіть, куди лізти, до чого дивитися і т.д

RomanD

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
7
Возраст
21
Откуда
Львів
Авто
ВАЗ 2115, 1.5і, 2005
Ситуація була така:
З сім'єю їхали ми до родичів, десь 25-30 км в один бік. Туди приїхали без проблем, а вже як їхали звідти почалось: завели з півоборота, як завжди, розвернулись і машина заглохла. Не надав тому значення, завів знов і поїхав далі. Десь через 1.5-2 км заглохла знов, трохи накатом провіззся, завів, почав їхати і нею почало люто трясти. Такий цирк тривав всю дорогу. Заглохала на холостих декілька разів, при натиску педалі газу смикало нею дико, але з тяжкою бідою доїхали додому. Кілька днів постояла і навіть заводитись тепер не хоче.
Думав, що модуль запалення здох, поміняв разом з свічками і дротами — результату 0. Бензонасос працює, його чути, іскра є, стартер крутить, акум заряджений повністю. Але авто не заводиться
З чим то все може бути зв'язано і до чого мені дивитися в першу чергу?
Я не є сильний механік чи водій, тому можу задавати купу тупих питань і уточнень)
Підкажіть, будь-ласка
 
Что бы завелась инжекторная пятнашка должно быть соблюдено всего 3 условия.
1. Свежий аккум.
2. Отсутствие проблем по топливной системе
3. Исправный датчик положения коленвала. (ДПКВ)
Отсюда делаем выводы:
1. Бензин в баке скорей всего есть. Про это глупо даже спрашивать.
2. Бензонасос слышно как работает, значит он с большой вероятностью тоже исправен.
3. Модуль зажигания меняли, значит тоже пока что исключаем.
Остается проверить давление в рампе и датчик коленвала.
Я так думаю, причина именно в датчике коленвала. А, если точнее, то в разъеме или проводах к нему.
Он там стоит не самым лучшим образом. Вечно его то заливает, то провода обрывает из-за того, что жгут висит как попало. Бывает даже этот жгут бьет приводом на кочках.

Давление а рампе можно проверить без всяких манометров. Просто пару раз подряд включи зажигание, что бы насос накачал в рампу топливо и нажми спичкой или чем то острым на ниппель в рампе. Если есть давление брызнет бензин аж до крыла, если давление по какой то причине не создается, то ничего не произойдет или вытечет пару капель. Нет давления - смотри топливную, есть давление проверяй ДПКВ, разъем к нему и провода..
 
Что бы завелась инжекторная пятнашка должно быть соблюдено всего 3 условия.
1. Свежий аккум.
2. Отсутствие проблем по топливной системе
3. Исправный датчик положения коленвала. (ДПКВ)
Отсюда делаем выводы:
1. Бензин в баке скорей всего есть. Про это глупо даже спрашивать.
2. Бензонасос слышно как работает, значит он с большой вероятностью тоже исправен.
3. Модуль зажигания меняли, значит тоже пока что исключаем.
Остается проверить давление в рампе и датчик коленвала.
Я так думаю, причина именно в датчике коленвала. А, если точнее, то в разъеме или проводах к нему.
Он там стоит не самым лучшим образом. Вечно его то заливает, то провода обрывает из-за того, что жгут висит как попало. Бывает даже этот жгут бьет приводом на кочках.

Давление а рампе можно проверить без всяких манометров. Просто пару раз подряд включи зажигание, что бы насос накачал в рампу топливо и нажми спичкой или чем то острым на ниппель в рампе. Если есть давление брызнет бензин аж до крыла, если давление по какой то причине не создается, то ничего не произойдет или вытечет пару капель. Нет давления - смотри топливную, есть давление проверяй ДПКВ, разъем к нему и провода..
Подякував, тиск в рампі є.
Перевірю датчик — відпишусь)
Не може бути проблема в ЕБУ? Просто говорю з різними людьми, кожен свою версію висуває і я, як сліпий котик тицяюсь
 
В ЭБУ проблема конечно тоже может быть... Но, если включается бензонасос, стартер и даже есть искра, значит он как минимум подаёт признаки жизни и все напряжения до него доходят. Всем этим управляет именно ЭБУ. Поэтому, пока что в его сторону сильно грешить не стоит.

Причиной ещё может быть иммобилайзер (если он есть и не отключён), но в данном случае я его тоже пока что исключаю. Т.к. при неисправности иммобилайзера машина должна схватывать, но будет сразу глохнуть. А у вас не заводится вообще.

Если с датчиком (ДПКВ) всё нормально проверьте ещё наличие питания +12в. на форсунках. Для этого снимите с любой форсунки разъем, включите зажигание и, относительно минуса аккумулятора или корпуса машины контрольной лампочкой проверьте наличие напряжения. На одном каком то контакте разъема лампочка должна светится. Можно пройтись по всем 4-ем разъёмам. Везде должно быть одинаково. На одном контакте светит, на втором нет.

Иииии... По идее всё! Если всё это рабочее, напряжения везде есть, бензин в наличии, давление есть , то должна как минимум схватывать или хотябы пытаться завестись.
 
В ЭБУ проблема конечно тоже может быть... Но, если включается бензонасос, стартер и даже есть искра, значит он как минимум подаёт признаки жизни и все напряжения до него доходят. Всем этим управляет именно ЭБУ. Поэтому, пока что в его сторону сильно грешить не стоит.

Причиной ещё может быть иммобилайзер (если он есть и не отключён), но в данном случае я его тоже пока что исключаю. Т.к. при неисправности иммобилайзера машина должна схватывать, но будет сразу глохнуть. А у вас не заводится вообще.

Если с датчиком (ДПКВ) всё нормально проверьте ещё наличие питания +12в. на форсунках. Для этого снимите с любой форсунки разъем, включите зажигание и, относительно минуса аккумулятора или корпуса машины контрольной лампочкой проверьте наличие напряжения. На одном каком то контакте разъема лампочка должна светится. Можно пройтись по всем 4-ем разъёмам. Везде должно быть одинаково. На одном контакте светит, на втором нет.

Иииии... По идее всё! Если всё это рабочее, напряжения везде есть, бензин в наличии, давление есть , то должна как минимум схватывать или хотябы пытаться завестись.
На датчику колінвала дроти в дуже плачевнім стані були. Зняв фішку, зараз буду чистити і кріпити поновій дроти
 
На датчику колінвала дроти в дуже плачевнім стані були. Зняв фішку, зараз буду чистити і кріпити поновій дроти
Закріпив, ніц не дало
Далі не заводить
Ще є проблемка: є рідина (мабуть тосол) в 3 циліндрі. Може, проблеми з запалом через це?
 
Закріпив, ніц не дало
Далі не заводить
Ще є проблемка: є рідина (мабуть тосол) в 3 циліндрі. Може, проблеми з запалом через це?
Такс
Поміняв свічки — завелась
 
Закріпив, ніц не дало
Далі не заводить
Ще є проблемка: є рідина (мабуть тосол) в 3 циліндрі. Може, проблеми з запалом через це?
Ну вот она и причина, значит пробило прокладку... Никакой жидкости в цилиндрах быть не должно. Не самый лучший вариант конечно, но и не такой уж страшный. Каждый автомобилист рано или поздно через это проходит. Надо тянуть к мотористу на замену прокладки ГБЦ.
 
Сверху