Масло из под свечей

Кирыч

Молодой-зеленый
22 Дек 2023
12
24
Энгельс
Авто
ВАЗ 21099i 1.5л 2004г
Всем доброго времени суток!
Появилась некоторая проблема. Выдавливает масло из-под свечей зажигания, мотор 2111(обычный инжектор 8кл). Также на холодную появился стук, отчётливый. На горячую всё нормально, в сервисе послушали, сказали у стакана выработка и всё нормально, слушали на тёплую. В чём может быть проблема?
Заранее спасибо
 
Всем доброго времени суток!
Появилась некоторая проблема. Выдавливает масло из-под свечей зажигания, мотор 2111(обычный инжектор 8кл). Также на холодную появился стук, отчётливый. На горячую всё нормально, в сервисе послушали, сказали у стакана выработка и всё нормально, слушали на тёплую. В чём может быть проблема?
Заранее спасибо
Масло в свечи давит из поршневой…. Повторяю масло в свечи давит из поршневой… ))) мотору песдец….
 
Масло в свечи давит из поршневой…. Повторяю масло в свечи давит из поршневой… ))) мотору песдец….
Хм, тогда возникает вопрос, почему не ощущается падение мощности на двигателе?
 
Хм, тогда возникает вопрос, почему не ощущается падение мощности на двигателе?
Про масляную компрессию слышал? Особенно моторы gm этим страдают, конкретно опелевские.
 
Про масляную компрессию слышал? Особенно моторы gm этим страдают, конкретно опелевские.
Не изучал историю создания ВАЗовского восьмиклопа, поэтому не особо понимаю причем тут опелевские движки
Про масляную компрессию не слышал, теперь пойду изучу на эту тему пару статей, спасибо!
 
В общем, потек модуль бензонасоса, снял, резинки поменял, на фишку герметика мазанул и дут поменял. Так вот, решил пока герметик сохнет компрессию замерить на холодную. При выжитом газу, крутил 5-6 секунд, получил: 10, 10,7 , 10 , 9,3 (машина всю ночь стояла, то есть точно холодная)
Когда закрутил обратно свечи, из 3 цилиндра чуть ли не полилось то ли масло, то ли смесь (но закрутил нормально, потом перезакрутил и вроде норм)
хотелось бы обратить внимание на свечи: само место, где искра пробивает кирпичного цвета(вроде как и должно быть), но сама кайма резьбы черная и этот налет именного откалывается (примерно как окалина(не по структуре, а по откалыванию)), ну я их почистил и поставил пока
 
Еще появился какой-то стук (уже месяц наверное), ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ стучит, прогревается и нормально
думал распредвал, попробовал прижать шестерню, где грм, ничего не изменилось
на одном сто слушали, но она не успела остыть до той степени, при которой стучит, но все что услышал механик
Это немного разбитый стаканчик (точно не помню уже что сказал он), сказал что это уже машина старенькая вот и все, ездить можно
В ютубе у всех по-разному все, у кого распред, у кого капиталка, у кого коленвал
масло если что каждое утро смотрю (меньше половины стараюсь не оставлять)
 
Еще появился какой-то стук (уже месяц наверное), ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ стучит, прогревается и нормально
думал распредвал, попробовал прижать шестерню, где грм, ничего не изменилось
на одном сто слушали, но она не успела остыть до той степени, при которой стучит, но все что услышал механик
Это немного разбитый стаканчик (точно не помню уже что сказал он), сказал что это уже машина старенькая вот и все, ездить можно
В ютубе у всех по-разному все, у кого распред, у кого капиталка, у кого коленвал
масло если что каждое утро смотрю (меньше половины стараюсь не оставлять)
У тебя на холодную 10 очков… прокладку смотрел?
 
Еще появился какой-то стук (уже месяц наверное), ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ стучит, прогревается и нормально
думал распредвал, попробовал прижать шестерню, где грм, ничего не изменилось
на одном сто слушали, но она не успела остыть до той степени, при которой стучит, но все что услышал механик
Это немного разбитый стаканчик (точно не помню уже что сказал он), сказал что это уже машина старенькая вот и все, ездить можно
В ютубе у всех по-разному все, у кого распред, у кого капиталка, у кого коленвал
масло если что каждое утро смотрю (меньше половины стараюсь не оставлять)
Гбц бы еще на трещины посмотреть…
 
У тебя на холодную 10 очков… прокладку смотрел?
Сейчас не до этого
Въехали на перекрестке в бочину мне, теперь ожидается кузовной ремонт
Ну если верить народным методам, то:
1. пузырей в расширительном бочке нет
2. масляных луж в том же бочке нет
3. масляный щуп без признаков антифриза (каких-либо пузырьков не видно, эмульсии тем более)
4. крышка маслозаливной горловины тоже без признаков эмульсии
Да, антифриз уходит, но медленно и пока в неизвестном направлении (уровень с максимального снижается до минимального примерно за месяц)
Масло тоже немного уходит, но нужно поменять прокладку клапанной крышки
 
Гбц бы еще на трещины посмотреть…
ГБЦ фрезеровали, когда меняли поршневую
тот кто менял поршня, сказал она в норме, тот кто фрезеровал (это уже совсем другой человек) сказал, что она в хорошем состоянии
 
ГБЦ фрезеровали, когда меняли поршневую
тот кто менял поршня, сказал она в норме, тот кто фрезеровал (это уже совсем другой человек) сказал, что она в хорошем состоянии
Сочувствую по поводу ДТП, прокладку под замену тут больше вариантов нет, ты все что можно перебрал)))
 
Сейчас не до этого
Въехали на перекрестке в бочину мне, теперь ожидается кузовной ремонт
Ну если верить народным методам, то:
1. пузырей в расширительном бочке нет
2. масляных луж в том же бочке нет
3. масляный щуп без признаков антифриза (каких-либо пузырьков не видно, эмульсии тем более)
4. крышка маслозаливной горловины тоже без признаков эмульсии
Да, антифриз уходит, но медленно и пока в неизвестном направлении (уровень с максимального снижается до минимального примерно за месяц)
Масло тоже немного уходит, но нужно поменять прокладку клапанной крышки
Если прокладку пробило антифриз у тебя может в выхлопную потихоньку вылетать, а так очевидно получается все, неправильно обжатая бошка, пробой гбц, масло в в свечах видишь антифриз в выхлопную вылетает, просто если логично думать, я видел конечно и блоки треснувшие… но там прям кипятить надо…
 
Если прокладку пробило антифриз у тебя может в выхлопную потихоньку вылетать, а так очевидно получается все, неправильно обжатая бошка, пробой гбц, масло в в свечах видишь антифриз в выхлопную вылетает, просто если логично думать, я видел конечно и блоки треснувшие… но там прям кипятить надо…
Теперь уже буду решать этот вопрос после ремонта кузова
Возможно конечно мой компрессометр врет, ну а там лучше поискать специалиста
Насчет масла я думал больше на кольца, но там уже вскрывать надо (что скорее всего и будет делаться в скором времени)
Только не пойму как прокладка гбц и масло в свечах связано?
Или имеете ввиду, что самой ГБЦ звездец?
 
Теперь уже буду решать этот вопрос после ремонта кузова
Возможно конечно мой компрессометр врет, ну а там лучше поискать специалиста
Насчет масла я думал больше на кольца, но там уже вскрывать надо (что скорее всего и будет делаться в скором времени)
Только не пойму как прокладка гбц и масло в свечах связано?
Или имеете ввиду, что самой ГБЦ звездец?
Как ты правильно сказал, надо уже вскрывать, поршневую если меняли уже, думаешь так быстро кольцам конец пришел? Гбц да может, много вопросов, мало ответов, в любом случае вскрывать надо и смотреть.
 
Как ты правильно сказал, надо уже вскрывать, поршневую если меняли уже, думаешь так быстро кольцам конец пришел? Гбц да может, много вопросов, мало ответов, в любом случае вскрывать надо и смотреть.
Да все же возможно
Когда заехал масло менять, примерно после 1500км, то мне сказали, что там 1 литр только остался, опять таки по щупу каждый день масло было (больше минимума)
Ну тогда как разберусь с проблемой, то напишу сюда
Спасибо большое!
 
Всем доброго времени суток!
Появилась некоторая проблема. Выдавливает масло из-под свечей зажигания, мотор 2111(обычный инжектор 8кл). Также на холодную появился стук, отчётливый. На горячую всё нормально, в сервисе послушали, сказали у стакана выработка и всё нормально, слушали на тёплую. В чём может быть проблема?
Заранее спасибо
Если свечи снимал ставил то меняй уплотнительное кольцо на свече
 

О Нас

  • Приветствуем вам на этом, пожалуй, лучшем форуме о ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Об эксплуатации, ремонте, тюнинге и прочих улучшениях этих машин.

Quick Navigation

User Menu