- Тема Автор
- #1
Всем привет! Пишу сюда потому что больше нет вариантов куда обратиться. Купил я машину летом 23 , ездил и все было нормально несмотря на мелкие недочеты. Но вдруг в конце лета я поехал в другую деревню , и провод дпкв оплавился об коллектор ( как я потом понял это частая проблема ). В итоге она в этот день не завелась, искра пропала. Экран провода вроде не повредился , я перемотал его изолентой, но искра так и не появлялась. Я поменял катушку зажигания на заранее рабочую , поменял сам датчик дпкв, но ничего не менялось. Я пробовал выставлять метки несколько раз. ( я сам не очень разбираюсь в машинах , мне давали советы и я делал). В один день я ковырялся в ней , проверял все провода, и вдруг искра появилась , причём адекватная , все закрутили , пробовали заводить , но она не заводилась , искра снова пропадала. Что мне только не советовали , купить новые мозги или вообще сдать в металл ( но я сразу отказался от этой мысли , так как это моя первая машина и я обязан ее делать). Однажды я опять ковырялся в проводке уже в салоне и нашёл блок сигнализации мангуст и когда я шевелил ее машина начала моргать , щёлкать и тд( включалась аварийка и щёлкали реле ) я думал в этом проблема , пересмотрел все видео в интернете , там говорят что и топливный насос бы не качал если бы дело было в системе безопасности, а он у меня работает . И вот она стоит уже месяца два , я предпринимал все возможное чтоб узнать в чем же проблема , но так конкретного ответа не услышал . Я студент который учится в 200км от машины и средств на починку в сто у меня нет. Так что это мой последний вариант сделать ее . Спасибо