computerandroid23
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 4 Ноя 2023
- Сообщения
- 2
- Тема Автор
- #1
Пытался завести машину на холодную, завелась, прошло секунд 10-20, из выхлопа донеслись три громких хлопка, после чего заглушил машину, проверить визуально, может что отключилось (за день до этого менял антифриз), так ничего и не нашел, попытался еще раз завести - двигатель пытался схватить, но при нажатии на газ глох, на холостых так же. До этого дня на машине ездил без проблем, только в последний раз когда заводилась загорелся чек датчика скорости. Начал искать причину, и начал с проводки ДПКВ, т.к. до этого там была проблема, но все было грамотно запаяно. Нашел еще два места где не было изоляции на экране (сигнальные провода были целы). В процессе зачистки решил проверить мультиметром не замыкают ли сигнальные провода на экран, и заметил странную ситуацию, что один из проводов накоротко звонится на него. Решил отключить мозги чтобы понять где именно проблема, в проводке или в мозгах. При отключенном ЭБУ кз пропало. Замыкает 48 и 30 контакт (ДПКВ низкий уровень и масса всех датчиков). По распиновке самого датчика такого не должно быть по идее. Эбу стоял Bosch m1.5.4, сегодня взял на пробу Январь 5.1.1 (все равно было желание поменять), но на нем так же короткое замыкание между этими контактами, подключать еще не пробовал. Собственно вопрос, нормально это или все-таки нет.