Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет тяги на 5-той. 4-той передаче гас в пол глухо

Макс2108

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
3
Возраст
21
Откуда
Харьков
Авто
Ваз 2108 1.3. 1991 карб
Добрый день помогите решить проблему нет тяги на машине ваз-2108 1.3 карбюратор вкратце купил машину где-то 8 месяцев назад после покупки прошло месяц была сделано полная капиталка мотора то есть был проточен блок двигателя заменены новые поршня новые кольца новые клапана впускные выпускные на некоторых клапанах поменяны втулки отрегулированы все зазоры перебран карбюратор все новые прокладки и в двигателе. Теперь о проблеме до капиталки мотора машина не ехала потому что был убитый мотор полностью жрал масло и коптил и не ехал после капиталки проездил месяцев 5 пропала тяга ещё больше. Поехал к мастеру отрегулировал клапана заезжал к мастеру мастер смотрел мотор сказал всё в норме холостой держит ровно но есть проблема в ходу четвёртую передачу не могу раскрутить больше четырёх с половиной тысяч а про пятую я вообще молчу на трассе 100 105 максимум едет с горки может поехать 120 мотор раскручивается до 3.000 но ещё более-менее а после трёх стрелка вообще не движется не могу понять из-за чего это зажигание выставлено вакуумник работает жиклёры стоят правильные топливные жиклёры первая вторая камера 95 95 воздушная жиклёры стоковые. Решил на бензонасос поставил электробензонасос накачивает чётко производительность хорошая. Бронепровода свечи новые. был заменён ремень ГРМ комплект. метки ГРМ перепроверяли три раза смотрели последний раз метку снимали шкив генератора и смотрели метку там всё совпадает Я уже не знаю что делать всю голову сломал в машине всё нормально а она не хочет ехать ни в какую. У кента ваз-2109 1.3 мотор стружит по трассе 160 по GPS на пятой передаче может идти на обгон а я на пятой передаче фуру не могу обогнать. Помогите пожалуйста
 
Добрый день помогите решить проблему нет тяги на машине ваз-2108 1.3 карбюратор вкратце купил машину где-то 8 месяцев назад после покупки прошло месяц была сделано полная капиталка мотора то есть был проточен блок двигателя заменены новые поршня новые кольца новые клапана впускные выпускные на некоторых клапанах поменяны втулки отрегулированы все зазоры перебран карбюратор все новые прокладки и в двигателе. Теперь о проблеме до капиталки мотора машина не ехала потому что был убитый мотор полностью жрал масло и коптил и не ехал после капиталки проездил месяцев 5 пропала тяга ещё больше. Поехал к мастеру отрегулировал клапана заезжал к мастеру мастер смотрел мотор сказал всё в норме холостой держит ровно но есть проблема в ходу четвёртую передачу не могу раскрутить больше четырёх с половиной тысяч а про пятую я вообще молчу на трассе 100 105 максимум едет с горки может поехать 120 мотор раскручивается до 3.000 но ещё более-менее а после трёх стрелка вообще не движется не могу понять из-за чего это зажигание выставлено вакуумник работает жиклёры стоят правильные топливные жиклёры первая вторая камера 95 95 воздушная жиклёры стоковые. Решил на бензонасос поставил электробензонасос накачивает чётко производительность хорошая. Бронепровода свечи новые. был заменён ремень ГРМ комплект. метки ГРМ перепроверяли три раза смотрели последний раз метку снимали шкив генератора и смотрели метку там всё совпадает Я уже не знаю что делать всю голову сломал в машине всё нормально а она не хочет ехать ни в какую. У кента ваз-2109 1.3 мотор стружит по трассе 160 по GPS на пятой передаче может идти на обгон а я на пятой передаче фуру не могу обогнать. Помогите пожалуйста
Ладно, что по трассе 160 мотор 1,3 идет это я сам проверял, у самого такой стоял, но ждать что он на 4-5 передаче на обгон пойдет? Мотор очень чувствительный на вес, машина вся в шумке?
 
Машина без шумоизоляции немножко наклеена вибро на переднем моторном щиту и на задних арках буквально немножко толщина двоечка да и машина постоянно почти пустая ящик инструментов и я с пассажиром пробовал полностью пустую машину разницы практически нету такое ощущение что в машине не хватает 30 лошадиных сил
 
Ладно, что по трассе 160 мотор 1,3 идет это я сам проверял, у самого такой стоял, но ждать что он на 4-5 передаче на обгон пойдет? Мотор очень чувствительный на вес, машина вся в шумке? Мы уже можно сказать нашли решение осталось сделать и попробовать решить проблему во время капиталки у меня стояли поршня без выборок под клапан но мы после капиталки поставили с выборками под клапан это первое второе притирали клапана и после капиталки не шлифовалась головка и блок получилось компрессия на новом двигателе сразу после капиталки девять атмосфер потом я поездил прошёл обкатку стало немножко лучше ближе к 10 в некоторых по 10 то есть Я так понял что у меня увеличилась камера сгорания степень сжатия уменьшилась Я почувствовал это после капиталки на газу на газу она стала хуже ехать вот скоро буду делать мотор шлифовать головку на 8 мм ставите распредвал 1042 нуждин и ставить т-образные клапана и шарошить каналы но как говорил перед этим сделаю шлифовку головки на сантиметр
 
Так стоп не пойму, откуда твое сообщение начинается, у меня 1,3 был с выборками, не выкидывай деньги на ветер он все равно не поедет
 
Может бензонасос?
 
Вакуумник точно работает? Коммутатор не чудит? Крышка трамблера с бегунком как поживают?
 
А может после притирки клапана зажаты? Клапана то выставляли? Уверен что нет
 
Проверь в карбюраторе мембрану ускорительного насоса-что бы была целая, лапка должна прижиматься плотно к флажку. Проверь работу сикунов, особенно во вторую камеру-струйки должны быть не вялые и бить не на стенки, а в щель при открывании заслонок.Проверь работу вакуумного корректора опережения зажигания и выставь зажигание на трамблёре.
 
Сверху