Приветствуем!

Зарегистрируйтесь чтобы общаться с другими владельцами Самар и Спутников. Любые темы, от ремонта и поиска неисправностей до улучшений и доработок. Перед созданием собственной темы воспользуйтесь поиском, вероятно на форуме уже давно есть нужные вам темы.

Зарегистрироваться!

Четырку трясет на ходу

zxcpuj128

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
12
Откуда
Минск
Авто
ВАЗ 2114 1.6 2010
Двигатель 1.6 8-ми клапанный. Купил примерно месяц назад 10 года выпуска, 160 тысяч пробег. Началось все с того что я захотел узнать на что способна машина и прокатился по мкаду с другом, и ехал максимум что она могла в течении может минуты, и после этого по возвращению в город машину начало немного потряхивать, со временем стало это усиливаться. Что по машине было сделано: Чистка дросселя и замена датчиков хх и дпдз, замена свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания и по мелочи что не относится к ситуации. Когда удерживаю газ чтобы держать одну скорость, машину начинает потряхивать вперед назад, при отпускании газа или разгоне такого не наблюдается, изредка при разгоне бывает провал 1-2 секунды, потом машину начинает трясти и она разгоняется. Ездил по разным СТО в попытке разобратся с этим. Я думал что это ШРУС по началу, но провели диагностику подвески и сказали что все там хорошо. Там же подняли ее на подьемнике покрутили колеса, завели погазовали на передаче, сказали что вероятнее всего это неисправный дифференциал, после этого я поездил с дядей который пол жизни работает автослесарем и он сказал что проблем по коробке точно никаких нет, после этого я про нее забыл и начал копать дальше. Решил сьездить на компьютерную диагностику, там была ошибка по пропускам зажигания в первом цилиндре. Поменял после этого катушку зажигания, не помогло. Поменял провода, стало получше, тряска стала не такая сильная, но осталась. Замена свечей не дала никакого результата. Подумал что может быть подсос или ремень ГРМ мог перескочить, но откинул эту мысль потому что были бы пропуски в разных цилиндрах. После этого сьездил на СТО где мне замерили компрессию, во всех цилиндрах по 11 бар, в 3 цилиндре 10, впринципе это норма. Бывает что то спереди слева похрустывает, думаю что это ШРУС но мне же сказали что подвеска исправна, поэтому тут не знаю. Звонил прошлому владельцу он сказал что таких проблем не было, только 1 раз было что то похожее и это оказался датчик коленвала, в моей ситуации это вряд ли он так как показало бы на компьютерной диагностике. После этого всего даже не знаю куда копать, если и подвеска исправна и коробка и двигатель вроде как тоже, я получил права совсем недавно и машину купил тоже, поэтому пока что не очень сильно что понимаю, поэтому отчаявшись решил написать сюда, помогите люди добрые подскажите что можно сделать, не знаю куда копать уже дальше с этой проблемой. Постарался максимально расписать что было.
 
Сегодня парень сказал о том что проблема может быть в форсунках, я об этом даже не думал, так что в ближайшие дни попробую их снять и промыть.
 
Промывка форсунок не помогла, пшикают все одинаково, не знаю что дальше делать, подумываю на дмрв, но это вряд ли
 
Была в блоке двигателя ошибка по низкому сигналу с дпдз, был датчик kraft, поставил непонятный российский, омега по моему назывался, 10 км проехал без каких либо проблем, а потом началась тряска похлеще того что была, поставил обратно старый, пока едет нормально, может быть есть проблемы с проводкой на сам датчик, пока не знаю... Завтра буду менять дмрв.
 
Скинь фишку с дмрв, мозги уйдут в аварию и начнут работать по таблице, проверить он или нет хватит.
 
Скинь фишку с дмрв, мозги уйдут в аварию и начнут работать по таблице, проверить он или нет хватит.
Пробовал, холостые держала нормально, а как ехать начинаешь то страшные вещи начали происходить, поэтому сразу накинул обратно, я поменял уже дмрв, пока едет нормально, но бывает так что скачут обороты периодически, 500-1000, иногда могут упасть настолько что заглохнет, тоже интересная ситуация, но надеюсь что это адаптация так проходит, хотя вряд ли так долго она длится... буду смотреть как дальше пойдет. может рхх тупит, хотя недавно менял его
 
Пробовал, холостые держала нормально, а как ехать начинаешь то страшные вещи начали происходить, поэтому сразу накинул обратно, я поменял уже дмрв, пока едет нормально, но бывает так что скачут обороты периодически, 500-1000, иногда могут упасть настолько что заглохнет, тоже интересная ситуация, но надеюсь что это адаптация так проходит, хотя вряд ли так долго она длится... буду смотреть как дальше пойдет. может рхх тупит, хотя недавно менял его
Ищи подсос воздуха и померяй компрессию остались только форсунки, подсос воздуха и компрессия, еще модуль зажигания так может голову морочить.
 
Ищи подсос воздуха и померяй компрессию остались только форсунки, подсос воздуха и компрессия, еще модуль зажигания так может голову морочить.
Все что ты описал я проверял кроме подсоса, почитай выше, а так сейчас думаю что это дмрв. Сегодня после работы завожу машину, начинают прыгать обороты, я решил скинуть фишку с дмрв, обороты выровнялись сразу же, и нормально работала, потом накинул обратно, и заглохла сразу. Бывает на ходу выжимаю сцепление, и она сразу же глохнет, была ошибка в эбу по низкому уровню сигнала с дмрв, может что то с проводкой, пока не знаю. После замены датчика едет нормально но не держит холостой ход. После замены я делал сброс эбу с инициализацией, может адаптация таким образом проходит.
 
Все что ты описал я проверял кроме подсоса, почитай выше, а так сейчас думаю что это дмрв. Сегодня после работы завожу машину, начинают прыгать обороты, я решил скинуть фишку с дмрв, обороты выровнялись сразу же, и нормально работала, потом накинул обратно, и заглохла сразу. Бывает на ходу выжимаю сцепление, и она сразу же глохнет, была ошибка в эбу по низкому уровню сигнала с дмрв, может что то с проводкой, пока не знаю. После замены датчика едет нормально но не держит холостой ход. После замены я делал сброс эбу с инициализацией, может адаптация таким образом проходит
Какой дмрв стоит? Старого или нового образца?
 
Все что ты описал я проверял кроме подсоса, почитай выше, а так сейчас думаю что это дмрв. Сегодня после работы завожу машину, начинают прыгать обороты, я решил скинуть фишку с дмрв, обороты выровнялись сразу же, и нормально работала, потом накинул обратно, и заглохла сразу. Бывает на ходу выжимаю сцепление, и она сразу же глохнет, была ошибка в эбу по низкому уровню сигнала с дмрв, может что то с проводкой, пока не знаю. После замены датчика едет нормально но не держит холостой ход. После замены я делал сброс эбу с инициализацией, может адаптация таким образом проходит.
Обороты должны быть 2к со сброшенным датчиком
 
Все что ты описал я проверял кроме подсоса, почитай выше, а так сейчас думаю что это дмрв. Сегодня после работы завожу машину, начинают прыгать обороты, я решил скинуть фишку с дмрв, обороты выровнялись сразу же, и нормально работала, потом накинул обратно, и заглохла сразу. Бывает на ходу выжимаю сцепление, и она сразу же глохнет, была ошибка в эбу по низкому уровню сигнала с дмрв, может что то с проводкой, пока не знаю. После замены датчика едет нормально но не держит холостой ход. После замены я делал сброс эбу с инициализацией, может адаптация таким образом проходит.
Ну и прошить эбу под дад+дтв готовый хвост недорого стоит 1р прошивка 1,5р дешевле чем с дмрв вечно страдать. Если обороты 2к это дмрв если 1к ищи подсос.
 
Какой дмрв стоит? Старого или нового образца?
Дмрв стоит нового образца 116. Сейчас вроде бы едет нормально, и хх держит. Но бывает что при выжиме сцепления проваливаются обороты, а после выравниваются. Либо проваливаются на столько что она глохнет. Не часто но бывает, а так в основном обороты прыгают при холодном запуске после долгого простоя, а после выравнивается. Думаю пока к электрику записаться, посмотреть цепь на вентилятор потому что он не работает, и заодно проводку на датчик.
 
Дмрв стоит нового образца 116. Сейчас вроде бы едет нормально, и хх держит. Но бывает что при выжиме сцепления проваливаются обороты, а после выравниваются. Либо проваливаются на столько что она глохнет. Не часто но бывает, а так в основном обороты прыгают при холодном запуске после долгого простоя, а после выравнивается. Думаю пока к электрику записаться, посмотреть цепь на вентилятор потому что он не работает, и заодно проводку на датчик.
Тебе компрессию хоть на холодную замеряли?
 
Пропуски по цилиндрам могут быть если компрессии тупо нет, почему? Не вникай померяй компрессию на холодную, а еще проще сдерни фильтр и посмотри есть ли масло в патрубке на дроссель, еще проще дергаешь сапун с крышки гбц который в патрубок идет который к дросселю подходит и смотришь валит ли оттуда сизый дым, если валит ты нашел причину)
 
Пропуски по цилиндрам могут быть если компрессии тупо нет, почему? Не вникай померяй компрессию на холодную, а еще проще сдерни фильтр и посмотри есть ли масло в патрубке на дроссель, еще проще дергаешь сапун с крышки гбц который в патрубок идет который к дросселю подходит и смотришь валит ли оттуда сизый дым, если валит ты нашел причину)
Сьездил к электрику, сказал дело в блоке двигателя, при каждом запуске он выдает разное количество ошибок по разным датчикам, не понятно с чем это связано, говорит что исправный блок двигателя себя так вести не может, как минимум ошибки каждый раз были бы одинаковые, а так одни пропадали другие появлялись после каждого запуска, теперь вообще без понятия что делать, говорит ремонтировать его не целесообразно, а купить другой дорого стоит, плюс прописать иммобилайзер. У меня в салон течет антифриз, для начала разберусь с ним, а потом уже тогда буду думать по поводу эбу.
 
Сьездил к электрику, сказал дело в блоке двигателя, при каждом запуске он выдает разное количество ошибок по разным датчикам, не понятно с чем это связано, говорит что исправный блок двигателя себя так вести не может, как минимум ошибки каждый раз были бы одинаковые, а так одни пропадали другие появлялись после каждого запуска, теперь вообще без понятия что делать, говорит ремонтировать его не целесообразно, а купить другой дорого стоит, плюс прописать иммобилайзер. У меня в салон течет антифриз, для начала разберусь с ним, а потом уже тогда буду думать по поводу эбу.
Та речь же о 10+ летнем ВАЗе... Мозги там явно не дорогие. Поищи разборки. Может комплект типа мозги+замок+ключ проскочит где-то и єто будет дешевле прошивки... Может еще умельца найдешь, который уберет иммо. У вас же запчасти на тазы это определенно не проблема. Это у нас вообще хз что делать примерно тысяче ..."умнейших людей", которые зачем-то повелись на кредит и купили новую Весту))))))))))))))))
 
Та речь же о 10+ летнем ВАЗе... Мозги там явно не дорогие. Поищи разборки. Может комплект типа мозги+замок+ключ проскочит где-то и єто будет дешевле прошивки... Может еще умельца найдешь, который уберет иммо. У вас же запчасти на тазы это определенно не проблема. Это у нас вообще хз что делать примерно тысяче ..."умнейших людей", которые зачем-то повелись на кредит и купили новую Весту))))))))))))))))
К сожалению в Минске запчастей на вазы мало, и цены на эбу начинаются от 7к рублей, это с разборки, а про комплект я вообще молчу, таких думаю не будет.
 
Еще они продаются на озоне, но оттуда заказывать страшновато.
 
Назад
Сверху