Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не срабатывает вентилятор охлаждения

PALAROID

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Мар 2023
Сообщения
4
Возраст
20
Откуда
Нижний тагил
Авто
Ваз 2109 2002
Приветствую всех!
Может кто нибудь сможет помочь мне с проблемой, вентилятор на радиаторе не срабатывает и машина кипит.
Было перебрано много ДТОЖ и это не помогло, датчики менялись, а проблема не уходила. Если отключить контакт датчика, то вентилятор включается, также пару датчиков просто грели зажигалкой и они включали вентилятор(было включено только зажигание), последний датчик поставили и сначала он вообще просто как будто был не подключен, отключили, выкрутили, поставили другую шайбу и всё стало нормально. Может у кого нибудь была похожая проблема, и кто нибудь сможет подсказать что может быть не так.
 
Приветствую всех!
Может кто нибудь сможет помочь мне с проблемой, вентилятор на радиаторе не срабатывает и машина кипит.
Было перебрано много ДТОЖ и это не помогло, датчики менялись, а проблема не уходила. Если отключить контакт датчика, то вентилятор включается, также пару датчиков просто грели зажигалкой и они включали вентилятор(было включено только зажигание), последний датчик поставили и сначала он вообще просто как будто был не подключен, отключили, выкрутили, поставили другую шайбу и всё стало нормально. Может у кого нибудь была похожая проблема, и кто нибудь сможет подсказать что может быть не так.
Авто - ВАЗ 2109 инжектор
 
Подключи сканер и посмотри какую температуру показывает этот датчик. Может у тебя банальная воздушная пробка в районе датчика или система засрана и ОЖ нормально не циркулирует.
 
Подключи сканер и посмотри какую температуру показывает этот датчик. Может у тебя банальная воздушная пробка в районе датчика или система засрана и ОЖ нормально не циркулирует.
Скорее всего так и есть, датчики он разные подкидывал, просто система засрана, от того и глючит, может помпа приплыла.
 
датчики он разные подкидывал
при нынешнем качестве запчастей не факт, что все новые датчики вообще были рабочими.
А помпа, кстати, тоже вариант. Срезало крыльчатку и привет. Но ее можно проверить визуально. Надо открыть крышку расширительного бачка, завести двигатель и посмотреть будет бить струйка или нет.
 
при нынешнем качестве запчастей не факт, что все новые датчики вообще были рабочими.
А помпа, кстати, тоже вариант. Срезало крыльчатку и привет. Но ее можно проверить визуально. Надо открыть крышку расширительного бачка, завести двигатель и посмотреть будет бить струйка или нет.
Там больше нечему и ломаться
 
при нынешнем качестве запчастей не факт, что все новые датчики вообще были рабочими.
А помпа, кстати, тоже вариант. Срезало крыльчатку и привет. Но ее можно проверить визуально. Надо открыть крышку расширительного бачка, завести двигатель и посмотреть будет бить струйка или нет.
Струйка бьет хорошо, также систему промывали.
 
Струйка бьет хорошо, также систему промывали.
Есть подозрение что термостат заклинило на большом круге, при езде температура нормальная, а на месте начинает кипеть
 
Есть подозрение что термостат заклинило на большом круге, при езде температура нормальная, а на месте начинает кипеть
А толку, если датчик стоит перед термостатом? Пофиг в каком состоянии его заклинило.
Раз помпа в норме - смотри диагностику. Новый датчик - не значит, что рабочий.
 
Сверху