Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 2111 1.6(8кл), январь 7.2 сильно богатит смесь

Ребята! Проблема нашлась, машина завелась, за исключением мелких проблем с прыгающими оборотами(подсос где-то образовался), все в норме. Таки провернуло шпонку задающего диска КВ. Выставил на 20й зуб, все заработало. Высоковаты обороты хх, возможно датчик. Но это уже мелочи.
Огромное спасибо всем за подсказки!
А вот на дпрв, при снятии фишки с него, реакции так и нет. Может быть он выключен в прошивке?
 
Последнее редактирование:
Нет, я имел ввиду, что контролька сделана из 5Ваттной лампочки... проверял провода на целостность...
Ищи потребитель, где то отжирает, лямбда ничего не даст
Ребята! Проблема нашлась, машина завелась, за исключением мелких проблем с прыгающими оборотами(подсос где-то образовался), все в норме. Таки провернуло шпонку задающего диска КВ. Выставил на 20й зуб, все заработало. Высоковаты обороты хх, возможно датчик. Но это уже мелочи.
Огромное спасибо всем за подсказки!
А вот на дпрв, при снятии фишки с него, реакции так и нет. Может быть он выключен в прошивке?
Жду плюсов в карму)) смотреть надо, чек не горит я так понимаю?
 
  • Like
Реакции: Axel
Ищи потребитель, где то отжирает, лямбда ничего не даст

Жду плюсов в карму)) смотреть надо, чек не горит я так понимаю?
Чек таки начал загораться)) в прошивке дпрв включен. Все вроде норм, все работает, обороты норм набирает мотор. Но все еще выскакивает ошибка обогащения смеси, импульс впрыска 3.5-4.5мсек
Уоз 6.5-12°,
расход воздуха 9-12кг/ч
Коэффициент коррекции времени впрыска 0,75-1
Соотношение воздух-топливо 14.7
Температуры ож и воздуха на впуске(с дмрв) в норме,
положение клапана хх 40 шагов
 
Последнее редактирование:
Нет, я имел ввиду, что контролька сделана из 5Ваттной лампочки... проверял провода на целостность...
Проверять целостность проводов электроники контролькой - такая себе затея. Разные датчики могут иметь общую шину питания, например 5В. При подачи 12В от контрольки есть шанс похерить какой-нибудь другой датчик который так же сидит на этой линии. Мультиметр наше фсё!!11 :)

Чек таки начал загораться)) в прошивке дпрв включен.
Само по себе отключение колодки с дпрв, визуально, на работу двигателя никак не повлияет. Форсунки просто перейдут в другой режим работы.
Но все еще выскакивает ошибка обогащения смеси
богатая смесь?
 
Проверять целостность проводов электроники контролькой - такая себе затея. Разные датчики могут иметь общую шину питания, например 5В. При подачи 12В от контрольки есть шанс похерить какой-нибудь другой датчик который так же сидит на этой линии. Мультиметр наше фсё!!11 :)


Само по себе отключение колодки с дпрв, визуально, на работу двигателя никак не повлияет. Форсунки просто перейдут в другой режим работы.

богатая смесь?
Да, богатая. Тут есть подозрение на закопченную лямбду, будем давать газу, проверим заново
 
Я бы для начала скинул колодку с лямбды и "понюхал" бы выхлоп. Особенно при запуске двигателя. Когда смесь богатая - слышно вонь бензина.
 
  • Like
Реакции: Axel
Пока поубирал подсосы воздуха. Поставил старый дпдз, т.к. новый при закрытии заслонки показывал 4%...
по всем параметрам, кроме заниженного коэффициента коррекции и повышенного импульса открытия форсунок, сейчас все в норме. Коррекция, я так понял, что от лямбды зависит, думаю чуть шустренько покататься, может сажа из трубы поулетает, очистит лямбду
 
Сверху