- Тема Автор
- #1
Добрый день, форумчане!
Прошу помощи, ибо уже закончились мысли куда лезть. Скорее всего модель авто не для этого форума, но если поможете-станет в мире минимум на 1 счастливого человека больше)))
По сути: ваз 2111, 8клапанов, Январь 7.2(итэлма):
- заводится, троит, на педаль газа не реагирует, глохнет сама секунд через 10 после старта.
Проблема появилась сама собой(приехал, заглушил машину, на след.день-появилась проблема).
С того времени был заменен ремень, ДПРВ, ДМРВ, ДПКВ, почищены форсунки, промыт дроссельный узел, заменен бензонасос(весь модуль).
При отключении ДПРВ-ничего не меняется вообще, как и на отключение ДМРВ. ДМРВ после замены показывает напряжение ниже 1В и расход воздуха в среднем 10кг/ч(вроде норма).
Компрессия в норме, давление топлива тоже, ошибки не выбивает, по показаниям- время открытия форсунок доходит до 50мсек, сильно заливает цилиндры топливом....
При снятии фишки с дтож-вентилятор запускается, стартует и работает двиг также, показания температуры по компьютеру правдоподобны.
Есть подозрение на задающий диск на КВ- обратил внимание, что если считать против часовой стрелки зубья, то ДПКВ смотрит на 12й зуб, по распредвалу и маховику метки совпадают, диск сам визуально без повреждений, на проворот не похоже, но вроде он на 20й зуб смотреть должен?
Уже даже пробовал подкидывать такой же ЭБУ-симптомы те же. Что еще может быть-почти нет идей, перепробовал кучу всего, даже провода из подкапотки до ЭБУ через 5W лампочку выборочно прозванивал.
Где-то может под носом у меня проблема...
Помогите пожалуйста =)
-Авто: Ваз 2111
-мотор 21114(1.6л 8клапанов)
-ЭБУ январь 7.2(итэлма), прошивка I20DO57(сток, перезаливалась до меня, на ней машина ездила не один год...)
Прошу помощи, ибо уже закончились мысли куда лезть. Скорее всего модель авто не для этого форума, но если поможете-станет в мире минимум на 1 счастливого человека больше)))
По сути: ваз 2111, 8клапанов, Январь 7.2(итэлма):
- заводится, троит, на педаль газа не реагирует, глохнет сама секунд через 10 после старта.
Проблема появилась сама собой(приехал, заглушил машину, на след.день-появилась проблема).
С того времени был заменен ремень, ДПРВ, ДМРВ, ДПКВ, почищены форсунки, промыт дроссельный узел, заменен бензонасос(весь модуль).
При отключении ДПРВ-ничего не меняется вообще, как и на отключение ДМРВ. ДМРВ после замены показывает напряжение ниже 1В и расход воздуха в среднем 10кг/ч(вроде норма).
Компрессия в норме, давление топлива тоже, ошибки не выбивает, по показаниям- время открытия форсунок доходит до 50мсек, сильно заливает цилиндры топливом....
При снятии фишки с дтож-вентилятор запускается, стартует и работает двиг также, показания температуры по компьютеру правдоподобны.
Есть подозрение на задающий диск на КВ- обратил внимание, что если считать против часовой стрелки зубья, то ДПКВ смотрит на 12й зуб, по распредвалу и маховику метки совпадают, диск сам визуально без повреждений, на проворот не похоже, но вроде он на 20й зуб смотреть должен?
Уже даже пробовал подкидывать такой же ЭБУ-симптомы те же. Что еще может быть-почти нет идей, перепробовал кучу всего, даже провода из подкапотки до ЭБУ через 5W лампочку выборочно прозванивал.
Где-то может под носом у меня проблема...
Помогите пожалуйста =)
-Авто: Ваз 2111
-мотор 21114(1.6л 8клапанов)
-ЭБУ январь 7.2(итэлма), прошивка I20DO57(сток, перезаливалась до меня, на ней машина ездила не один год...)