Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При включение любого вида света отключается приборная панель.

Иван КЗ 99

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
1
Возраст
21
Откуда
Тюмень
Авто
Ваз 21099, 1.5, 1999
Ваз 21099 1.5 карбюратор, 1999 год.
Приобрел автомобиль пару месяцев назад, начались проблемы с проводкой, а именно салоной, сначала печка отключилась, потом замок зажигания начал троить. Недавно знакомый на своей восьмёрке менял штатную панель на евро, и недорого продал мне салонную проводку вместе с блоком. И вот я решил поменять замок зажигания. Заглянув под руль меня ждал ужас, вся коса в перемотках, ужасно безобразно была подсоединена сигнализация, к проводам замка зажигания было присобачено множество проводов, в итоге я вытянул всё это безобразия и повесил новую проводку, целую, без скруток, вместе с ней же и хороший, чистый блок предохранителей. После установки, подсоединил все кнопки, рукчку поворотников и дворников, а также приборную панель. И вот повернув ключ загорелись лампочки на панели, всё как надо, а при включение света (ближний свет и габариты загораются вместе, последствия прошлых умелых владельцев и их умелых электриков) отключается приборная панель, поворотники и дворники. Остаются работать только аварийка и омыватель ветрового стекла. Думал проблема в кнопке включения света, взял у товарища, рабочую с его машины, просиходит всё тоже самое. Также отключается приборка и когда поморгаешь дальним светом. Через несколько минут приборка включается, но так же выключается когда включаю свет. Машину не заводил ещё с новой проводкой, но стартер крутит. Акумулятор слабоват.
До замены салонной проводки была проблема, что искра проскакивала только когда отключался стартер, поэтому решил менять замок зажигания и сразу проводку.
Что скажете, в чем может быть проблема?
 
Ваз 21099 1.5 карбюратор, 1999 год.
Приобрел автомобиль пару месяцев назад, начались проблемы с проводкой, а именно салоной, сначала печка отключилась, потом замок зажигания начал троить. Недавно знакомый на своей восьмёрке менял штатную панель на евро, и недорого продал мне салонную проводку вместе с блоком. И вот я решил поменять замок зажигания. Заглянув под руль меня ждал ужас, вся коса в перемотках, ужасно безобразно была подсоединена сигнализация, к проводам замка зажигания было присобачено множество проводов, в итоге я вытянул всё это безобразия и повесил новую проводку, целую, без скруток, вместе с ней же и хороший, чистый блок предохранителей. После установки, подсоединил все кнопки, рукчку поворотников и дворников, а также приборную панель. И вот повернув ключ загорелись лампочки на панели, всё как надо, а при включение света (ближний свет и габариты загораются вместе, последствия прошлых умелых владельцев и их умелых электриков) отключается приборная панель, поворотники и дворники. Остаются работать только аварийка и омыватель ветрового стекла. Думал проблема в кнопке включения света, взял у товарища, рабочую с его машины, просиходит всё тоже самое. Также отключается приборка и когда поморгаешь дальним светом. Через несколько минут приборка включается, но так же выключается когда включаю свет. Машину не заводил ещё с новой проводкой, но стартер крутит. Акумулятор слабоват.
До замены салонной проводки была проблема, что искра проскакивала только когда отключался стартер, поэтому решил менять замок зажигания и сразу проводку.
Что скажете, в чем может быть проблема?
А мозги какие?
 
Пробовал ставить норм аккум?
 
Сверху