Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Инжектор 1.5 21099

Егор Базанов

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
5
Возраст
26
Откуда
Тверь
Авто
Ваз 21099
Всем привет мужики, такой вопросик.
21099 инжектор 1.5 столкнулся с проблемой по не стабильным холостым.
По началу было как, если плавают обороты и дергает мотор думал холостой ход, его поменял изменений ноль, поменял свечи изменений ноль, почитал в интернете что может ебать мозга из за дросселя, все почистил изменений все же ноль, чек горит когда как, но если он тухнет и не наваливать то он впринципе то и не загорается( когда как)
1. Чека нет, начинаю езду на высоких оборотах и бац он загорается, но не какая тяга, ничего это не пропадает.
И вот как раз когда едешь на высоких оборотах, по городу или где-то еще все впринципе не плохо работает.
Глушишь, и обороты опять начинают ебать мозг.
Снимал броники по очереди, 4 цилиндр как то особо изменений по отсоединению нет на холостых
2. На холодную работает с перебоями жесткими, и примерно через 2 минуты после запуска двигателя на холодную, как будто прям какой то цилиндр отключается, прям слышно, постепенно проходит
Но если давать газу, то все ок и все 4 цилиндра работают отлично
 
Так в вопросе же и ответ. Искать искру и/или подачу топлива в 4-й цилиндр. В идеале - узнать причину появления чека. Если нет возможности продиагностить, то сначала поменяй свечу и бронепровод. Можно менять с соседним 3-м цилиндром.
Скидывать провод со свечи на работающем двигателе - не очень хорошая идея, можно ушатать модуль зажигания. Поэтому если все-таки сдергиваешь, то на короткое время и быстро возвращай провод на место.
 
Так в вопросе же и ответ. Искать искру и/или подачу топлива в 4-й цилиндр. В идеале - узнать причину появления чека. Если нет возможности продиагностить, то сначала поменяй свечу и бронепровод. Можно менять с соседним 3-м цилиндром.
Скидывать провод со свечи - не очень хорошая идея, можно ушатать модуль зажигания. Поэтому если все-таки сдергиваешь, то на короткое время и быстро возвращай на место.
Спасибо, свечи поставил полностью все другие, те что стояли был большой зазор.
Изменений 0.
Только броники не трогал
 
Только броники не трогал
Разрешаю потрогать. :)

Кстати, свеча в каком состоянии? Если залитая, то либо форсунка льет (что тоже подходит по симптомам), либо свеча/бронепровод не рабочие.
Бронепровод можно промерять мультиметром, сопротивление должно быть не больше 15 кОм. Но лучше меньше 10 кОм. И в полной темноте и на заведенном двигателе посмотреть не "светятся" ли провода или колпачки.
 
Разрешаю потрогать. :)

Кстати, свеча в каком состоянии? Если залитая, то либо форсунка льет (что тоже подходит по симптомам), либо свеча/бронепровод не рабочие.
Бронепровод можно промерять мультиметром, сопротивление должно быть не больше 15 кОм. Но лучше меньше 10 кОм. И в полной темноте и на заведенном двигателе посмотреть не "светятся" ли провода или колпачки.
Нагар на всех хороший, буду думать на броники
 
Попробуй полностью поменять между собой провода 3 и 4 цилиндров. И посдергивать колпачки когда мотор троит.
 
Сверху