Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает приборка, нет искры

Евгений5418

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
3
Возраст
22
Откуда
Екатеринбург
Авто
Ваз 2109
Помогите пожалуйста решить проблему.
Начну с первого дня,решил поменять подрулевой переключатель(куда цепляются палки поворотников и дворников) так как не выключались поворотники после возвращения руля в «прямое» положение.
После этого запустил машину проехал до заправки,заглушил,повернул ключ и НИЧЕГО,приборка не подсвечивается(и никакие датчики не работают),но печка,лампочка в бардачке,прикуриватель,магнитола работают,подсветка приборки загорается при включении габаритов/ближнего,дальний моргает,светит,аварийка работает.После этого загуглил похожую проблему и решил снять вход замка зажигания и включить зажигание через перемычку,что не помогло..Потом снял сам замок зажигания и пальцем повернул на зажигание,загорелась лампочка в бардачке(приборка все так же не загоралась) повернул на пуск и начало крутить,но искры не было.(смотрел предохранители,на вид целые).Куда копать и что менять не знаю..
 
Сейчас по факту думаю решить проблему приборки и искры,но вопрос как….
 
Карб или инжектор? Предохранители проверял и с пассажирской стороны? Колодки в блок предохранителей (снизу за торпедой) вставлены до конца? Сигналка есть?
 
Карб или инжектор? Предохранители проверял и с пассажирской стороны? Колодки в блок предохранителей (снизу за торпедой) вставлены до конца? Сигналка есть?
Карб,сигналки нет,колодки да на месте
 
Тогда еще раз смотри замок зажигания. Достань колодку и не разъединяя ее проверяй наличие питания на клемах при разных положениях ключа. Точнее при первом положении (стартер то работает). Замки бывают разные, с дополнительным реле и без него (точнее оно есть, но стоит в блоке предохранителей). Смотри есть ли реле и гугли схему. По идее на розовом (30-й контакт) и коричневом (31-й) у тебя всегда должен быть плюс. В первом положении (включено зажигание), плюс дожен появиться на всех остальных проводах кроме красного (50-й контакт, включение стартера). Только проверяй уже на общей колодке жгута замка зажигания, а не на самом замке. Особенно если есть реле.

Проще говоря, проблема напрямую указывает на замок зажигания и его цепь. Если раньше не проявлялось, а появилось только после замены средней части подрулевых переключателей, то скорее всего нарушил контакт в цепях замка зажигания. Вплоть до того, что отошел пин в колодке. Поэтому включаешь зажигание и начинаешь проверять/шевелить все, связанные с замком зажигания, провода в колодках. Желательно еще и тестером мерять. Напряжение может быть, но низкое, это укажет на плохой контакт.
 
Последнее редактирование:
У тебя отвалился, контакт на зажигания, если плюс есть значит отвалилась масса)
 
Сверху