Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Печка не греет на 5 передаче

iMprov

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
1
Возраст
23
Откуда
Барнаул
Авто
ВАЗ 21099
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста найти причину. Приобрел недавно 21099, печка жарила будь здоров. Поменял помпу т.к. сильно шумела и как итог уже был большой люфт, поменял антифриз на новый. После этих манипуляций перестала работать печка. Как только не развоздушивал, и носом к верху, и без крышки расширительно бачка, и спускал воздух со шлага подогрева дроселя, и всё это вместе делал, но печка работала только на оборотах и то могла резко перестать греть. Поменял прокладку под головой, при замене осмотрел головку и блок, трещин нету и поменял кран на печке, работает исправно. До этого на машине стояла дополнительная электропомпа и подогрев, но все это убрал т.к. не нуждаюсь, при этом всё это было в плачевном состоянии, так и так надо было убирать. Термостат работает, помпа работает. Половину шлангов поменял на новые. Стало немного лучше, теперь хотя бы до выезда на холостых греет (но слабо, раньше прям жарила). Когда начинаю ехать тоже всё ок, но стоит мне только включить 5 передачу, как сразу печка перестает греть и на датчике температуры показывает уже около 105-110, при этом печка вообще не греет, и после того как температура по датчику доходит до 110-115, практически за пару секунд спускается в нормальное положение (90-95). Если переключаю на 4 и держу 2,500 оборотов, то печка греет. И после езды стоит мне остановиться, печка вообще практически не работает. При всем этом, когда проверял на месте, ОЖ не кипит даже при показателях на датчике больше 100, но если держать обороты на месте хотя бы 2000, то температура по датчику сразу же устремляется в нормальное положение. После очередного выезда решил проверить на пропуски газов. Опустил шланг пароотвода в бутылку с ОЖ и, к моему сожалению, увидел как идут пузыри, но не сильно и не всегда. Головку во время ремонта осматривали чательно на наличие трещины, слега притерли на большом шлифовальном диске для уверенности (до этого на данном диске притерали не одну головку, всё было ок, поэтому кривизну диска исключаю). Уже неделю борюсь с этой проблемой (кстати за всё время проверок и ремонта уровень ОЖ не уходил, и уровень масла не прибавлялся, эмульсии не наблюдается), уже думаю приобрести другую ГБЦ. Кто-то предлагает заменить термостат или же проделать в нем отверстие, а кто-то предлагает заменить помпу, но термостат, как мне кажется, не влиял бы так критично на печку, при том что он работает, а помпа вообще новая, да и если бы она не работала, машина бы нагревалась очень быстро, а мне при -10 приходиться прогревать её минимум минут 20, да и при езде на любых передачах кроме 5 температура всегда в норме. Уже всю голову изломал, подскажите, что делать? Покупать новую ГБЦ тоже не хотелось бы, поэтому хочу быть уверенным она это или нет.
 
Какая марка антифриза? Что за электропомпа с подогревателем и где была врезана? Стоковая ли прошивка мозгов или тюнинг?
 
Сверху