Нужна помощь спецов,так как у меня уже даже идеи закончились.
И так ваз 21093- 1,6л- инжектор 2007 год. Ебу январь 7.2.
Проблемма горит чек, ошибка Р0340, ошибка датчика фаз. Брал машину уже с етой проблеммой, думал заменю датчик и делов то, но не там то было.
Машина заводится нормально, хотя должна крутить 2-3 секунды.
Работает ровно обороты не гуляют, тяга тоже есть. Работает в фазированном режиме время впрыска 3,2 мс.
Начал разбираться, стёр ошибки, заменил датчик, не помогло, поменял ищё пару раз, также. Прозвонил проводку от датчика до эбу контакты целы. Перепаял разьём. Замерил напряжение на разьёме, 11,8в между контактами А и Б при поднесении металла к датчику идёт 11,8 вольт на контакте С. Даже тестер спаял на двух диодах чтоб проверять датчики в магазине, подключаю тестер в разрыв между датчиком и эбу движок крутит диод мигает всё есть, но чек горит.
Начал смотреть механику, сверил метки, на шкиве ремня коленвала по метке и 19-20 зуб от датчика, на шестерне грм всё по меткам, на моховике также метки совпадают. Снял крышку клапанов штифт на распредвале есть, хоть и так видно было по работе тестера. Осталось только одно эбу сломан тем более что не так машина себя ведёт при такой ошибке. Взял подключил другой эбу таже фигня, тут у меня идеи закончились. Начал пррверятьпо другому кругу. Заметил что без подключённого ДФ напряжение на разьёме. 11,8, как только подключаю датчик напряжение падает до 1,5в. Сперва обрадовался думал нашол проблемму. Кинул напрямую плюс с аккумулятора на контакт плюса датчика, напряжение уже не падает при подключении. Скинул ошибки завёл, снова таже ошибка.
Может у кого ищё какие мысли есть?
И так ваз 21093- 1,6л- инжектор 2007 год. Ебу январь 7.2.
Проблемма горит чек, ошибка Р0340, ошибка датчика фаз. Брал машину уже с етой проблеммой, думал заменю датчик и делов то, но не там то было.
Машина заводится нормально, хотя должна крутить 2-3 секунды.
Работает ровно обороты не гуляют, тяга тоже есть. Работает в фазированном режиме время впрыска 3,2 мс.
Начал разбираться, стёр ошибки, заменил датчик, не помогло, поменял ищё пару раз, также. Прозвонил проводку от датчика до эбу контакты целы. Перепаял разьём. Замерил напряжение на разьёме, 11,8в между контактами А и Б при поднесении металла к датчику идёт 11,8 вольт на контакте С. Даже тестер спаял на двух диодах чтоб проверять датчики в магазине, подключаю тестер в разрыв между датчиком и эбу движок крутит диод мигает всё есть, но чек горит.
Начал смотреть механику, сверил метки, на шкиве ремня коленвала по метке и 19-20 зуб от датчика, на шестерне грм всё по меткам, на моховике также метки совпадают. Снял крышку клапанов штифт на распредвале есть, хоть и так видно было по работе тестера. Осталось только одно эбу сломан тем более что не так машина себя ведёт при такой ошибке. Взял подключил другой эбу таже фигня, тут у меня идеи закончились. Начал пррверятьпо другому кругу. Заметил что без подключённого ДФ напряжение на разьёме. 11,8, как только подключаю датчик напряжение падает до 1,5в. Сперва обрадовался думал нашол проблемму. Кинул напрямую плюс с аккумулятора на контакт плюса датчика, напряжение уже не падает при подключении. Скинул ошибки завёл, снова таже ошибка.
Может у кого ищё какие мысли есть?