Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Выбор моторного масла для каждодневных частых коротких поездок по городу - по 2 км .

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Откуда
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Есть у кого мнение на счет подбора моторного масла для очень коротких и частых поездок , в среднем дистанция 2 км . В таком режиме мотор не успевает прогреваться и наверное быстро износится ...
 
Нет такого специального масла для таких задач. Единственный выход - раз в неделю/месяц выезжать на трассу и давать просраться автомобилю.
 
А масло то тут причем? Единственное на что будет влиять такая езда это расход, и то, ощутимый - только зимой.
Не успевает прогреться - это холодное масло, чем оно холоднее тем давление больше. Прогревается - давление падает. Не зря для любителей длительных гонок и высоких оборотов, практикуется (желательно) - масляный радиатор.
В таком режиме - главное не давать дурные обороты при холодном движке (а не масле) до определенной температуры.
 
У меня круг дом-работа-дом 10-15 км утром из гаража в горку грею потихоньку день на улице обратно по пробкам , в морозы до рабочей температуры только к дому и прогревается , просто есть правило начинать движение с температурой не менее 60 , масло 5W40 , замена май , годовой пробег 5-6к . 1-2 км я бы пешком ходил .
 
Я так думаю Сансей имел ввиду частые перебежки до 1-2 км в один день. Я, например, на закупах тоже обьезжаю 4-5 магазинов с перебежками 1-3 км с пребыванием в магазе от 20 до 40 минут. К концу поездок багажник полный, потому пешком не получиться (общий пробег до 40-50 км). А так, если до работы 2-3 км то лучше пешком - согласен. Масло полусинь Шел Хеликс НХ7 10W40 - две смены уже. До этого долго тоже полусинь ЕSSО мобил ультра 10W40 - покупал по адекватной цене в "Метро" будучи в Киеве.
 
А в чём проблема запустить двигатель и постоять на месте еще хоть минуту-две? И только потом уже ехать и да, сначала спокойно, не раскручивая мотор..
 
просто есть правило начинать движение с температурой не менее 60
В руководстве по эксплуатации автомобиля вообще прочитал "Греть 30 секунд - и алга". Ну т.е. до прогрева лямды. Есть вторая ссылка - ехать можно как обороты упадут ниже 1000. Я грею минуты 3-4, пока снег чищу, пока докурю.
А так, правильно Юра написал, ехать можно, но не топить газ в палас.
 
В руководстве по эксплуатации автомобиля вообще прочитал "Греть 30 секунд - и алга". Ну т.е. до прогрева лямды. Есть вторая ссылка - ехать можно как обороты упадут ниже 1000. Я грею минуты 3-4, пока снег чищу, пока докурю.
А так, правильно Юра написал, ехать можно, но не топить газ в палас.
Я выезжаю из гаража, минута-полторы на закрытие ворот, после чего еще около минуты стою на драйве, грею коробку, и гоу. Пробеги тоже не абы какие. За раз обычно не больше пары-тройки километров. Мотор только прогрелся, а я уже приехал :)
 
Сверху