Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет через минуту после начала движения но перед этим была остановка.

s89

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
5
Возраст
32
Авто
2109, 2002 год, 1.5 двигатель
Ваз 21093, 1.5, карбюратор

Не давно появилась проблема. Не могу сказать, что нижеописанное происходит со 100% вероятностью.

Поездил, двигатель нагрет до 90. Делаю остановку на 5-10 минут. Дале сажусь, еду. Примерно через минуту машина глохнет на ходу. Думаю, что бенз заканчивается в карбюраторе.

Пытаюсь завести повторно. Иногда удавалось с трудом, иногда нет Бывает пытается завестись, давлю газ, обороты ростут, падаю, секунд 10 и все. После этого через минут 20 заводится, после сотой попытки завести, как правило, температура двигателя уже опускалась до 60 примерно.

Вчера недалеко сьездил, остановился на 20 минут. В момент остановки темп. двигателя была не более 75.

Когда вернулся, завел, температура была 60, сел ехать, через метров 200 (минута) заглох на ходу.

Пытался завести, вроде и цепляет, но нет..

Раз вроде завел, газую, секунд 10 нестабильной работы и глохнет.

Под капотом покачал насос, минуту качал может. Сел и завел, как ничего небывало, уехал..

Предыдущие разы подкачка не помогала. Но, на пол секунды все же заводилась после подкачки.

Это был первый раз когда заглох на не нагретой. От момента когда начала глохнуть у меня было 8 случаев езды когда двиг нагрет макс. делал остановку и ехал через 10 мин далее, 6 из них глох, 2 нет. И 20 поездок где двиг нагревался только до 80 макс. захлох только раз в таком случае. Глохнет только после остановки, ни раз такое небыло когда с утра завожу первый раз!!

На всякий случай, возможно это связано:

До этого однажды не мог завести после суточной стоянки. Завел через попыток 10, в тот день заметил, что на прогретом движке обороты не такие, как были всегда. Упали на 200 примерно, и при нажатии на газ где-то на 2000 оборотов звук как-то изменился, как будто слышится больше рычания...

Еще этой зимой были сильные морозы. И в какой то момент, с утра завести было практически невозможно, по часу попыток и как то заводил... Раньше такого небыло. Даже м мороз сильный.

Может быть эта инфа тоже нужна будет.

Подскажите, кто понимает, где проблема может быть, с тем связано, что глохнет на ходу после остановки?
 

VanVanich

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
13
Возраст
34
Авто
ВАЗ 2109, 1,3, 1992
Причин много. Начните с простого 1 - проверьте не слетел ли провод с датчика холостого хода на карбюраторе. Если слетел провод или сломался датчик то будут плавать обороты или вовсе не запускаться. 2- проверьте метки ГРМ, может ремень проскочил на пару зубов. 3 - проверьте искру, возможно с коммутатором или катушкой проблема.
 

Ладавод

Новенький
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
183
Возраст
34
Адрес
новосибирск
Авто
21093, 1.5, 2000 карб
Попробуй поискать подсосы воздуха. Обслужи карб, систему топливоподачи. Потом смотри вв часть
 

s89

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
5
Возраст
32
Авто
2109, 2002 год, 1.5 двигатель
Заменил бензонасос, проблема ушла.
стоял пекар поменял на такой же.
Разница в звуке при подкачке значительная у нового и старого была.
 

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
231
Адрес
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Замучила меня проблема , время от времени забивается магистральный топливопровод . На двух бензонасосах типа Пекар , разобрало впускные клапаны . Иногда качает бензин отлично , иногда с перебоями . Сегодня заглушило подачу бензина на мертво . Продувал топливопровод , домой удалось доехать . На днях буду менять магистраль .
 
Сверху