Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

RAV4 ON.

Кум записался на тест драйв!:ggg: Тобто-подзвонв,та казав,що мае термінову справу.Потрібна консультація.А,я ж завтра,після завтра поїду.А,йому...ну..дуже треба.
Та-добре! Заскочили с женой в супермаркет.Купили гостинцев и поехали.
Саня.Долго кружил вокруг машины.Заглядывал.......Заглядывал. Ткнул пальцем в бампер:-Оооо!Це,що?Так мае бути?....

FOTO 1172.jpg
--Куме?! Яж вам казав,за той бампер....:hz: Тому ж й знижка була..Забули чи шо?
--Шо то незя було по людскі зробить,а не по вуйковськи!: кум придавил указательнім пальцем бампер к крылу.Отпустил.Бампер-вернулся в первоначальное положение.Придавил ...большим пальцем....нипалучилась!:D Кум недовольно засопел.Сказал:"жопорукі!!!"Кого он имел в виду.Саня не уточнил.Походил еще немного.По кругу...
FOTO 1180.jpg
Попроверял плотность прилегания дверных уплотнителей.Проверил.Надёжно ли крепление молдинга к крыше. Нахмурился еще больше.:D Сел за руль.Я рядом.И мы поехали.
Какй там поехали?!Мы повалили! С ветерком.По такой вот дороге.Ну,надо же было Сане протрясти подвеску.
"Трясіть куме!Трясіть!Свої люди.Розрахуемося!":ggg:
Когда тест драйв был успешно завершон.Саня имел вид....Губы вареником...Бровы в кучу...
--Ну,й шо маеш робити з цим самоходом.Продаеш?
--Продаю.Бажаеш узяти?
--Скіке хочеш?
--То......:hz:Маю бажання....10,200.Але,для вас куме...9,900....Як що зараз!
--Ти,шо?!Дурний?!Як що б,я мав,таку купляти-то за десять,з салону нову б узяв!Ну,ти даеш!
--Куме!Таку!З салона!За десять...Ви вже не візьмите!Все! Нема більше.Це,куме,лімітед едішинн!Лімітована версія. Селебреті.До десятої річниці виходу моделі на ринок ....Бразилії.Да! У 2021 році-десять років буде!:ggg: Ті,шо в салоні зараз-ті за 318000 гривней...коштують....Беріть!Бо будете жалкувати..
--Міха!То шляк тебе трафив!Шо ті мелеш?!Які селебреті?Які роковини!Ця тачка 2019 року!...Яка лімітована версія?!
--Ну,як знаете........
Вообщем.АРФА.Куму.....понравилась.Он даже забыл зачем меня приглашал.

Потом,позвонил.Уже на работу и сказал,что Эмгранд....поломался.:confused: Коробка.Назад не їде!Зовсім...
--О!:кажу:--Куме!Можу зарадити.Маю майстра!Міркую за штукялю,он вам,все зашветае...
--За штуку давай!Звони!
--Куме?!Альооо?! :mad: Гелвой пагерямис!!!!! Штукяле-це тіке за работу.Дивіться,що б,я за вас не соромився.Та,щоб сябровнік мій,за дурно,до вас,із Запоріжжа не пхався.Добре?

Кинуло....Слухавку.:hz:
 
Как отнесется к машине дочка.Я не знал.До отьезда её увидеть не получилось.Я просто оставил АРФУ в гараже.С ключами в замке зажигания.Тех.паспортом под крышечкой макияжного зеркальца в левом противосолнечном козырьке.И практически полным баком. Уже уходя из гаража,вдруг вспомнил:"Я намотал полторушку киллометров за три дня.А...,даже не взглянул на уровень масла.":hz: Верннулся.Поднял капот.Капотик.Он,такой маленький.Аккуратненький......:eek: МАХ!!! Приятно!

Поработал.Вернулся. Нашел машину,в том же гараже.Чисто вымытой.Пропылесосеной!:da: С очень сильно поцарапанным пластиком накладок дверных порогов...Затерлись обовью.....Ого! Каждый пройденый киллометр,на этой машине-отберает по сотне долларов от её остаточной стоимости...
Шож с этой красотой теперь делать?!:mad: Я никогда не пользовался ни какими вонючками-полиролями для салонного пластика.Терпеть их не могу! Жирный отблеск салона,на который потом тоннами оседает пыль,превращаясь в грязь,которую невозможно повычещать из текстуры пластика.Прилепающий к торпеде тополиный пух...Это жах!Это такой колхоз-шо капец!...
.....:oops: Я смочил чистую тряпку.Старое вафельное полотенце...Его уголок....Отработанной ATFкой.Аккуратно попробывал потереть левую накладку.....Начал полировать.Втирая масло в пластик....И...царапины ушли!:cool:Их не видно.Во всяком случае мелких.Несколько глубоких,нанесенных,видемо набойками острых каблучков,конечно до конца-не победить.Но!Великолепно! Пластик даже немного изменил цвет!С темносерокоричневого,он стал темносерозеленокоричневым.Фактура его получила "глубину" и он стал выглядеть даже дороже.
Отполировал и правую накладку.И...взял это дело на вооружение! Смоченная ATFом тряпочка заняла "почётное"место на верстаке.И если появлялась свободная минута-я возможности не упускал.Из масла нанесённого на тряпку,при контакте с воздухом испарились все лёгкие фракции.А с оставшимеся тяжелыми,достигаемый эффект облогораживания пластика значительно ускорился.
Я натер им всё!Центральную консоль.Торпеду!ATFка-не блестит!:da: Она даёт глубину!
FOTO 1181.jpg

FOTO 1182.jpg
По пути,победил и два заводских косяка.На серых накладках средних и задних стоек салона.Отмыл"несмываемые" темные пятна.Представляющее из себя,на первый взгляд,либо дефект самого пластика при изготовлении.Либо вьевщееся навечно в него что то жирное и едкое одновременно.Попавшее на него с грязных рук сборщиков. Отмылось....Не брало эти пятна-ничего.Ни полироль для мебели.Ни средство для мытья окон-ничего!...Отмылось с помощью ОККОвской омывайки -32.:cool:
И!!!! Я вернул на место передний бампер! :da: Надо было-просто перестать бояться!И уе@ать,со всей силы,кулаком!
FOTO 1200.jpg
Потом включить фары.И убедится,в том,что дешман-лампочки продолжают работать.После потрясения.:)
 
Последнее редактирование:
Появление на цифровом одометре цифр 3000,застало меня в дороге. Все еще не переговорив с дочкой о её впечатлениях о машине. То,что такой пробег намотался,за столь короткое время-два с половиной месяца.Говорило само за себя: моталась много-значит,как миниум,машина ей симпатична! :da:
В отличии от Димы.Он не понял и не принял,всю,эту,мою многоходовочку. Возмущался."У немцев,со следуещего года,в умвельт зонне,на дизелях Евро5 вьезд закрывают! С зелёной умвельт плакетте уже не заедешь!Нужна или голубая-это бензин-гибриды и дизель Евро 6 с Ab blye.Или темносиняя-электромобили!Они такие тачки,сейчас сливать начнут! ......BMWпятерку.....!!!!Можно пригнать за такие деньги......"
Та!Может и можно....Может он и прав...:confused:
...Ёлки-палки!Три тысячи киллометров!Я совсем забыл...:mad:Надо же ....было наТ.О.- ноль приезжать....А,я перекатался....Ну!И хрен с ним!....Нафига?В современном моторе менять масло на пробеге 3000км?Обкатку прошел?-Бред! Почему VW,BMW,MB, TOYOTA делают первое ТО на пробегах 20000-30000км......И ничего!Тоже обкатка....Тоже гарантия..... Моторы GM в десять раз хуже моторов VW?
На нолевом меняют моторное масло и фильтр. В 3000 км.Зачем?Масло чистое.Фильтр не подает признаков забитости."Лейка" на запуске гаснет моментально.Неужели бы они не дотянули до ТО-1? Которое нужно провести на пробеге 15000.Сделать всё тоже самое,вместе со сменой воздушного фильтра и фильтра салона. А,так-хрень какае то выходит..:confused: Первую смену воздушник будет ожидать...18000....и не чего.А если просрочить следущую обязательну замену на 3000км.....Снимут с гарантии....
Галимый развод!:mad:
Но.Я решил-сьездить.Во первых потому,что накануне посмотрел цены на группы риска.На те запчасти и компоненты,которые могут полететь в ближайшие 100000км.И шо?......:eek: Шок! Рычаг передний в сборе с шаровой опорой и салетблоками-3,800!!! Задняя ступица-а это неразьемная конструкция единая с корпусом подшипника,как на фольксвагене,С интегрированным в неё датчиком ABS.И стоит как на фольксвагЭн!....И она оригинальная. От AVEOт-300.Она не подойдёт.У того пять шпилек у RAVONА-четыре.....Насос гидроусилителя...Радиаторы.....Всё дорогое.Точнее-не дорогое.Оно всё в одном ценовом сегменте,со всеми современными авто.Технологии...:hz: Технологии-дешовыми не бывают....Луше,если всё это будут менять по гарантии.А не за мои..
Вовторых.Машину,я собераюсь продать.А сервисная книжка,с отметками прохождения Т.О.Она,сейчас-дорогого стоит.Народ поумнел!
В третьих.....Машина то-2019 года.Несмотря на мизерный пробег...масло в моторе,уже два года.....Даже BMW внезависимости от пробега,предписывает сменить масло, непозднее чем через два года....
Созвонился с салоном. Говорят-приезжайте послезавтра.На 11,00.Вас устраивает время?
Я ответил-устраивает.Только...:oops: Ничего страшного,что,я уже накатал 3117?И до послезавтра,мне поездить надо? Не снимете с гарантии?
--Ну.вы же не 4500 накатали!Нет проблем! Приезжайте!А в сервисной книжке мы напишем такой пробег-какой вы пожелаете!( :cool:Ничоси! Вотета уровень!Вотето сервис!)
--Добре!Приеду!А скажите пожалуйста:какова цена?
--Т.О. Ноль-1400гривень.С работой и материалами..
Даже,если,я сам полезбы в яму.Снималбы защиту подднона и АКПП.Установленную с завода.Долбался со снятием маслянного фильтра.Который,на этом моторе классической кострукции-металлический боченок с резьбовым флянцем.Но установлен не удобно.Вымазал бы лысину в грязюку....За тот самый фильтр,новый.За синтетику 5W30.Четыре литра....Я заплатилбы....ну гривен на 200-300 меньше.Оно,того стоит?
 
Опыт бесценен!:da:
Ровно в 10,50,я уже был под авто салоном. В 11,05 ко мне,на площадку перед салоном,вышел тот самый менеджер.
--А,это вы!: обрадовался он:--Ну?Как вам машина?
--Огонь! Вы же видете-два месяца-три тысячи!Я в нем сплю!:D
--Стесняю спросить....Вы джип продали?Или в пару к нему взяли?
--Не,не!Джип-то вечная машина!Пусть ездит..
Я удивился тому,что выходя из салона,менеджер запер за собой двери. Он сел ко мне в машину.И мы поехали.На СТО.Он сказал-своего СТО у них нет.(Почему меня это не удивило:hz:) Мы едем на арендованное.А с персоналом завал.Один расчитался.У второго COVID.Работы много.(А вот-это.Удивило)Уже,за мной,записанна еще одна машинка....Ну...Ничё!Сейчас всё порешаем.(Не сомневаюсь!)
СТО находилось в 1,5ра киломертах от авто салона.По другую сторону проспекта.
Подьехали к воротам."Скандик моторс".Когда то тут обслуживали SAABы и VOLVO.Сейчас контора работает под лозунгом:"Починяем ВСЁ!" Двор пустынный.Всмысле-людей не видно.А заставленный он,всякоразной техникой ожидающей ремонта.VOLVO была одна. XC90.С Беларускими номерами.На которых зелёно-красный флажок был заклеен.Поверх него бело-красно-белым.Первого поколения.Довольно потрёпанная жизнью.
Мой менеджер вышел на улицу и начал кому то звонить.
--Сейчас.сейчас...:Как бы оправдываля он передо мной:--Сейчас освободится мастер-приёмщик...Сейчас,сейчс..
--А,можно будет посмотреть,салонный фильтр?воспользовавшись ожиданием сказал я.
--А,что с ним не так?:взгляд и голос менеджера напряглись.Я понял-ситуация нештатная.Ни кто к ней не готов...
--Да....Воняет...как то очень сильно....Может установлен не правильно....
Менеджер начал говорить,какуе то чушь,о том,что ТО-ноль не придусматривает....Все заняты...Подьёмник-один.За вами уже еще одна машина...А мастер,один,у них с короной...Вы представляете!....А давайте,мы решение вопроса отложим до ТО-1.Его всеравно прийдется менять.Зачем напрягать пластик...лишний раз.Вдруг лопнет.Сейчас холодно.....А потеплеет....Поменяем!
Я ответить ничего не успел.Из ворот появился худощавый дяденька.По виду-мой ровестник.В грязном комбинезоне...И грязной тряпкой в руках.
--Привет Петрович!:засуетился менеджер:_Вот машинка,про которую,я говорил....Петрович,я тебя очень прошу...Очень надо...Там,через часик-полтора,еще одна подьедет.Тоже нолевое...Сделаешь.
--Клюючь.....:Не глядя на менеджера пропел Петрович и протянул к нему маслянисту пятерню.
Менеджер.Вновь,что то быстро и много говорил.Говорил...Про мой фильтр ни слова..
--Не пржвай!Сделаю...КлЮЮЮчь...
Я протянул Петровичу ключи от машины....
:eek::mad: И он....Распахнув дверку....Прямо в грязном комбинезоне.Бросив на чистый половичок промасленную тряпку....Вьехал на моей машине,под поднявшийся шлахбаум....
--....У нас в рем.зону клиентов не пускают....Есть выбор.Погуляйте,где нибуть часок.Или пойдем в салон....Попьём кофейка....
Я.Измученный.Неофициальным СТО.В Киеве.Которое,занимается битыми американцами...Где,я прожил неделю.В ожидании Jettы....Где одноразовые полиэтиленовые чехлы на сидения и на баранку.Где стеклянный клиент рум.Из которого можно наблюдать,что делается в ремзоне.Где Дякую-Будьласко!Где офисные работники-белый верх черный низ!Дрескод!Юбки карандаш.И колготки!Обязательны.Даже летом!......
Там.Даже,когда догадываешься о том,что тебя разводят.....Всё равно...приятно! Креативно!И на "реквизит" люди потратились.
"Да,ну его нах! такой кофе":mad::mad::mad:
--Я погуляю.....Подышу.....
FOTO 1210.jpg
 
Последнее редактирование:
Я погулял.С пол часика.Минут сорок.Пошлялся по Гагарина.Безцельно.По парку университетскому....:confused: Холодно!
Вернулся назад на Лазаряна.Зашел в молл. Нашел бистро.Закал пиццу.И действительно-КОФЕ! Лавацца.
Уселся за столик.Перед большим окном выходящем на проспект.АЗС.По другую сторону проезжей части.За которой и находилось СТО.
"Галимый,падло!!!цырк-шапито!"думал Штирлиц откусывая пиццу."Люди продают машины.Раскручивают бренд!....:da:Рекламы.....нет.Нигде! От слова вообще! Промоушина-нет...Сервиса нет.....В офисе менеджера..В красивой рамке висит фотография...НЕКСИИ!!!КАРЛ?!!!....Даааа....Хорошо,что,хоть не Москвич....Виноваты,конечно же...будут...В мизерных продажах.....Масоны.Золотой миллиард.....Васадзэ....Солдаты NATO....Марсиане.Начолі з Аваковым...А,этот то,.....причем? А почему нет!?..."
Час прошел.Менеджер не звонил.Я доел пиццу.И допивая кофе смотрел на большую площадь перед торговым центром.Суетящихся на ней людей.На парковку.
На парковку....Вьехала белая SKODA FABIA.На её боках красовалась аракальная апликация.Дисковый тормоз с супортом Brembo.Свеча з азажигания.Предняя стойка амортизаторная.И синяя надпись ELIT UA. И вроде бы....:confused: Ну,машина...и машина.
Если бы,не одно но!....Через пару минут.Труссой.На полусогнутых....К этой,самой Шкоде...Подбегает мой менеджер. Здоровается за руку с вышедшем из неё водителем.Что то рассказывает.Жестикулирует...
Открывают багажник хетчбека...И достают от туда....Две канистры масла GM.И две коробочки,судя по размеру-это маслянные фильтра.Тоже GM.Белоголубые.
Менеджер хватает всё это под мышку.И летит в сторону СТО.Тіке курєва здійнялась!....SKODA с пробуксовкой срывается с места...
Это,он всё это время,сидел в офисе и ждал поставку по безналу! НДС!!!......Вот,это прикол!Я же зарание записывался?!Ты же знал,что,я приеду.....За два дня!?....Неужели на CТО или в офиесе,на такой случай нельзя держать запас масла и фильтров?Хотя бы для одной машины...
НДС!!! .....Я себе представляю,что будет в случае наступления гарантийного ремонта.Скорее всего ни какого склада запчастей у них...НЕТ!
"Радует-что масло,они таки заменят":mad:
Машину вернули...через час.Плюс к тому,что я прогулял.И пропил кофе. С жирной баранкой.Грязным ковриком.И не закрытым,до половины стеклом водительской двери...
--Извините за задержку.Поставщики.Подвели.Обещали еще вчера подвести.Оказалось у нас там задержка по проплате.Всего 118ть гривень...Пока бугалтер разрулила.....Хорошего вам дня.....До встречи на ТО-1.Через 15000км.

Масло таки поменяли.:da: Об этом свидетельствовал облитый им,маслом,катализатор.Который,через 300 метров пути нагрелся.Начал обгорать.И вонять в салон.Через печку.
Фильтр действительно стоит не удобно.Когда его откручиваешь-необлиться маслом самому и не забрызгать катализатор-нереально.
Когда,я работал на СТО,в прошлой жизни,мы в таком случае,перед тем как отдать машину клиенту,старались её хорошенько прогреть.С поднятым капотом.Для того,что бы всё"сало"обгорело и людям не воняло....
Не!Ну,с фильтром салона надо,что то делать!:confused:
 
Последнее редактирование:
На следующий день,я поехал к тонировщику. Ну,да! Я решился. Пусть тонируют!Хуже не будет.Плюс 1000$. :da: При продаже!....
С мастером-тонировщиком,мы знакомы давно.Он внимательно осмотрел"пепелац".Померял предпологаемый обьём плёнки.Однако,по мимо плёнки-машина вызвала у него и интерес иного рода.
--Ты смотри! А стекла то-атермальные.75% пропускная способность.Прикольно!Неожиданно.:Он очень много распрашивал меня про ходовые качества.Про расход топлива.Я подымал капот.Он оценивающе расматривал конструкцию.Прикидывая трудозатраты на предполагаемую замену натяжителя ремня.Термостата....Порадовался тому,что на моторе индивидуальные катушки зажигания.А не моноблок,как на Lanose.:confused: Что то,показалось,мне...он это делает не спроста....
И я оказался прав.Он недавно"сдыхался",как он выразился,от своего TDI.....Слава Богу!.....И искал замену.Машина ему понравилась!
--Да,за такие деньги!Мне похрен!Как она выглядет!.....Мотор 1,5.Автомат.....Это в разы круче чем 0,8 турбо на рыни!А,у то,ГАВНО!!!трёхцилиндровое!!!! Цитромон алиса!В стране чудес!Шо лучше?! Та-корыто таке саме!.... Та бомба!Машина!....
--Ты мне скажи:сколько денег надо на тонировку?
--3200.Материалы.И работа.Миха?Ты бы определился...Будешь её"дуть" или нет.А,то получится как с Lanosoм.По десять раз салон будешь разбирать.То тонируем.Потом стеклоподьемники...
--А сколько,на сегодня,стоит задуть?
--4,500.Вся машина...
--Та-не!Задувать не будем!Будем продавать!..
--Кому?:hz:
--Ну,может-ты возьмешь....:D Слушай Гена....А давай снимем бардачёк!Посмотрим,что,там с фильтром.Что то воняет сильно,в салон...
С фильтром.....ничего!:eek: Вааааще!
FOTO 1190.jpg
Потому,что.....его....филитра.....Просто....НЕТ!..:confused: А,в этой комплектации-он должен быть!.....Сложна....Сложна ....Нипанятна!
 
LIFAN?:Удивленно переспросила продавей-консультант Джей.На мою просьбу поискать салонный фильтр на RAVON.Я со снятым бардачком,прямо с СТО,поехал в мультибрендовый автомагазин.:"Мы не занимаемся Китаем."
Я обьяснил,что это не Китай.А GM.Узбекистан.Женя удивилась еще больше.Сказала,что никогда не слышала такой бренд.
:cool: Какая прелесть! LIFAN-слышала.А- RAVON....нет.Я почувствовал себя бесплатным рекламным агентом.Взятым в рабство! Может,так,оно и было на самом деле?:hz:
--Можно посмотреть?: спросила Женя.И тут же вспорхнула из-за прилавка к окну: "Ух ты!Какая симпотяжка!Я бы тоже на такой ездила!...
Забили в GMовскую программу VINcode. Узбекистана......В Ташкенте в этот момент была глубокая ночь.Ташкент не отвечал.:D Попробывали по проще.Просто Шеви Кобальт 2019года....
Рио ди Жанейро,где все ходят в белых штанах- никогда не спит!!!!:cool: Номер фильтра к Кобальту.Отличался от номера к Крузу....Двумя цифрами в конце.
Женя положила на прилавок страшненькую полиэтиленовую упаковку.С таким же страшненьким,серенньким,казалось сделанным из переработанных газет,фильтром внутри.
--Это самый-самый завод! OEM......Заводская комплектация.Он лежит у нас,уже года-три.Пойдемте попробуем установить.Может вам повезет?
Мне повезло!:hz:Фильтр встал,как родной!А иначе и быть не могло.Мне даже понравился этот квест!Я,вот только не уверен:захочу ли,я заниматся им постоянно. Мы вновь вернулись в магазин. И женя пробила по программе Кобальта и туманки.И блок управления светом.И наружные зеркала с повторителями поворотов.И блоки дверных клавиш.На четыре стеклоподьёмника. Все китайского производства.Заводской GM.Но Китай. Это как AVEO LT........EPICA LT.Они соберались на китайском заводе GM......Ну,вот!А говорила-с Китаем не работают!...
Проблем с запчастями быть не должно.:cool: Надеюсь,они,мне и не понадобяться в ближайшее время....
FOTO 1143.jpg
FOTO 1166.jpg UPD: Фильтр. GM/OEM.С карбоновым наполнителем. Сделанный ,согласно цифирей,на штрих коде упаковки,в Малазии.... Стоил 120 гривен.ШАРА!!!!
UPS ....Я фотки сделал,уже после того,как фильтр влетел в слот.И крышка бардачка встала на своё место.По этому предлагаю полюбоваться на "тюнинг" в виде желтой изоленты.И на наклеечку со штрих кодом.Которая,таки утверждает-это COBALT! Все заводские бАмажки.О правилах обращения с замком зажигания.Сервисная и инструкционная книги-на свох местах.Всё сохраняется для будующего владельца.Если он появится...
FOTO 1212.jpg
FOTO 1213.jpg
P.S. Звертаю увагу,геополытично націоналістично лігвістично....хворобливих особистостей.Інструкція-пише українською....
 
Последнее редактирование:
А вот надежда на скорую продажу таяла.Как снеговик весной.Медленно.Но беспощадно!...:confused:
Пофоткал.Кинул обьявление......Позвонил...один.За две недели.По манере разговора-я догадался.Перекупщик.
Стандартные вопросы:Год?Пробег?Газ? Обмен?....На поставленную мной цену,он даже не прореагировал.Сказал:- даю восемь двести...
-- Девять!:mad:!!!:Тоном,не премлещим возрожений ,ответил,я...
--Удачи!: ответила трубка и отключилась.Больше звонков не было.
Был комент.На страничке с обьявлением,которое просмотрели,за неделю,аж восемь раз.Лаконичный комент:" 7500..."
Я так же лаконично ответил: "8300..."
Больше.Ни кто.Ни чего.Не написал...:(.....


И,я поехал....переобуватся на летнюю резину. Случился нежданчик.( С Hankookoм,он тоже случился.:mad::D Но об этом позже) На Lanos,дети купили диски.За 12000 UA$.В отличном состоянии.Оригинал.OPEL.Легкосплавные.Комплект.С крышечками на ступицу.С защитными,пластиковыми колпачками,на головки болтов.Со сбортированной на них обалденной,не более 10% износа,всесезонкойPremiori ViaMadgori 175/65 R14. И самое интересное!Вместе с дисками отдали две планш-шайбы.Для увеличения коллеи передних колёс.Что бы они не прятались,сиротливо,в глубине передних крыльев.
Получилось-БОМБА!:cool: Вид у Lanosa-совсем другой стал!.....А,я про такое даже не слыхал!....Дааа...Дожил!:da: Рубеж!Уже дети,могут меня учить.Так оно и должно быть!Это закономерно!
Но!Не об этом.....
Естественно.В связи с приобритением-освободилось четыре диска."Дорожня Карта"5,5J 14 4X100. Белая штамповка.Точнее серебрянная.И четыре ступичных,маленьких колпачка,с логотипом DAEWOO....
--Можно,я заберу?
--Бери.Конечно!
Резина на них-уже шлак.Зимняя WQ.Одна,вообще с гулей.Кину пока в гараже....Может,потом,продам за пару сотен.....
Раз пошла такая пьянка?!Почему бы и не переобуться?!
FOTO 1201.jpg
Шиномонтажник оказался неотёсанным хамом!
--Батя! Куда нахер??!! такой размер?!Ты в своем уме?! Да они же в твои арки не поместятся!:eek:
С людЯми надо-помяХше!А на вопросы-смотреть ширшЭ!(С)... Ну,я же не расчитывал на то,что, за 350 гривен оплаты за свой труд,он должен мне,еще и на виалончеле слабать фугу....Брамса....И в отличии от воспитания-дело своё,шиномонтажник знал хорошо.Да и оборудование у него было достойное....
--Это заводская комплектациия!:возразил я:-Я её с этой резиной покупал.
--Это пиздец!: уранив изо рта сигарету на пол,только и смог произнести шиномонтажник...:hz: Такой контраст представлял собой снятые с дисков 175/65 и 185/75 когда они лежали рядом. Шиномонтажник "наколотил" на диски грузики.Чуть не в кило весом...Странно.С заводской балансировкой...грузики были маленькие.Грамм по 20.Не больше.
Дааааа...Видуха была не для слабонервных.На 195м,широком,с направленным рисунком Petlasе,АРФА смотрелась экстравогантно.Мягко скажем.Она напоминала девочку-подростка.С розовыми волосами.Кичливым,запредельно,навязчивым макияжем на лице.Почти полным отсутствием стройности фигуры.С равными по ширине плечам и бёдрам.(У R4 вычурные задние арки колес.Их задняя часть выступает за габарит автомобиля больше передней.Той,что у задних дверей.Арки,как будто закручены серпом.Очень напоминает женскую фигуру с широченными бедрами.Как у танцовщиц на фестивале Пака-Кабана.Смотриться...саавсем не однозначно...) Одетую в коротенькую плисированныю юбку.Из под которой торчат коротенькие ножки-"бутылочки" в сетчатых колготках.И огромных.Тяжеленных.Шнурованых,чуть ли не канатом,чёрных берцах.С голенищем до середины лодыжки....
Когда на АРФУ стали серые диски без колпаков.....с узеньким,с дорожным-просто продольные канавки,протектором....Hankookом.....:eek::mad:......Брутальненько........Но симпатичненько..... Она стала похожей на пушку.....Времен Второй Мировой.....Ты шо- оружие победы!
Да,я могу,без проблем,лечь на доску с роликами,спиной.И с разгону,как в американских фильмах,автомеханики,под неё закатиться !....Даже под VOLVу так на выйдет! Я,под бампер,и под бак,там не пролезу, даже без доски!А тут пожалуйста!....
Подобный культурный шок,я испытывал лишь однажды-когда на автобане,меня обгонял такой же VOLVO,как у меня....А,я чувствовал себя так,как будто еду в двух этажном автобусе!.....На втором этаже! У того грузовика было сверхнизкое шасси,со 185 резиной даже на колёсах прицапа...
--Скока качать?
--Машина пише-2,4....:ответил,я взглянув на наклейку на левой средней стойке.
FOTO 1207.jpg
 
Последнее редактирование:
:eek:....Как будто,сразу,накрылись все четыре ступичные подшипники! Все сразу.Так гудело!:mad:
"Перкачал!...Баран": подумал я. Свернул к следующей по пути шиномонтажке.Заплатил пять гривен.За,якобы-колёса подкачать.Самообслуживанием......Не перекачал!Всё точно по инструкции.:confused: 2,4! Я сбросил давление до 2,1....
Гудеть....Перестало......Но....Я прошу прошения,за мой английский....FACK! Кобыле в трещину!Такую резину!...
Машина стала другой! Все те трешинки и ямки,в асфальте,которые на Petlasе она не замечала-теперь....БААА-БАХ...БАБАХ!...
Вибрации неподрессореных масс такие,что весь салон сотрясаеться.Передние стойки не могут удержать тяжеленных колёс и на ходе отбоя начали неприято греметь...Задние тоже...не в силах сдержать треммер Паркинсона.....Да,эти колёса и на хороших дорогах уложат ходовку за месяц!:mad: НАХЕР! В гараж бегом!.....
350 UA$......Уходят в доход казино! И поскольку Petlas-неплохая ЛЕТНЯЯ резина.Она тихая.Как для колёс с глубоким и направленнім протектором.Хорошо рулиться.И по сухому асфальту и по мокрому.В дождь,вообще великолепна! Хорошо тормозит.То пусть,она и ездит дальше....А там посмотрим.
Может продам.....
 
Меняя возле гаража колёса,я таки залез под АРФУ.Воспользовался огромным,как у кроссовера клиренсом.
Лучше бы,я этого не делал!:eek:.....Выхлопная система.....Ржавая...Вся! Она РЫЖАЯ!!!! Кроме оконечного раструба,которій торчит из под бампера....Все заржавело! Банка глушителя.Резонатор.Магистраль....Болты на флянцах-коричневый мох! Это.Уже не открутить-никогда! Ни какая WDшка не поможет....:(....
Даааа....Это не POLMOSTROW....Нифига-ни разу! На Lanose банка глушителя сгнила изнутри.Перегородки превратились в грязную труху.Истлели сварные швы вокруг труб.А сама банка,которая с двойными стенками...была блестящей!Под слоем налипшей на неё грязи.На машине 2016 года!....Которая эксплуатируется круглогодично.У которой исправный катализатор.А посему-воды,конденсата,в оконечной банке-карасей запускай.....А тут! :mad:
Наверное,элементы выпускной системы,будут первыми деталями,которые прийдеться менять по гарантии...

To be continued......Ой!:eek:.....Зря,я это сказал....Зря....
 
Обнаружилась "фишка".Очередная. :da: Датчик удара.....Интересно?А,почему,на автомобиле предназначенном для рынков с правосторонним движением.Он установлен с.....правой стороны бампера.:hz: Это сертифицировано?
FOTO 1209.jpg
Ми тендітні.Ми миємося виключно на безконтакній мийці.:da: З бульбашками.Бажано,щоб бульбашки були,ще й рожеві! А моемся мы часто.Потому,что погоды-каждый день дождь.А мы грязнули!
FOTO 1214.jpg
И если к стёклам дверей,аэродинамика кузова,вполне лояльна.О чем,я уже упоминал.То ручки дверей-мы "зарыгиваем" с калейдоскопичной быстротой.:confused: Браться за такую чистыми руками....неприятно.Дочка бросила мне упаковку влажных салфеток.Типо-намёк.
Надо будет по свободе сфоткать и ручку водительской двери.Со скоростью и степенью загрязнения-там разницы нет.А вот конструкция прикольная.:da: Замочная скважена,для лезвия ключа,расположенна под ручой.И для доступа к ней-ручка имеет дЮрочку в пластике...
Ми-ми-мишно виглядае...
P.S. Мойка с розовой пенкой-150 UA$.:cool:
 
Я просто оставлю это здесь.:hz:Редактирование работает нерасторопно.Легче новый пост "гепнуть". Он будет посвящен бликующей,в лобовом стекле, светлой торпеде.Как видно по фото-погода далека от словосочетания:"переменная облачность". Вентиляционные отверстия в торпеде-можно пересчитать.....в отражении.Мешает? Ни то слово!:mad: Я думал,после поклейки тонировки проблема уйдет.
А,нет!Она даже усугубилась.
FOTO 1211.jpg
А это магнитолка.
FOTO 1203.jpg FOTO 1205.jpg


FOTO 1204.jpg FOTO 1206.jpg
Как уже упоминалось-она имеет регулируемую интенсивность свечения Черенкова.Первые две фотки-фон повышенный. Мне нравиться,когда "радиация" невысокая.Как на фото №4.Если включить освещение,наружное,интенсивность падает еще больше-как на фото №3.Автоматически.
Магнитола звучит.....Вполне удобоваримо.:da: На четыре динамика.Расположенных за дверными картами. Без твиттеров на передних стойках.Как это было в Jette.А было,оно там...больше для красоты.Понты.Для приезжих.
Тут тоже есть Блютуз.USB и AYX. Отключение звука при приёме телефонного вызова.На громкую связь.Микрофон-тоже в потолочном светильнике.
Плохо,что для ответа на звонок,приходится тянутся к панели управления магнитолы.Равно как и для увеличения-уменьшения её громкости звучания. К кнопкам на руле привыкаешь быстро.И теперь в АРФЕ,точно так же,как и в Lanose,я автоматом,после VOLVO и VW, шарю по спицам баранки и их не нахожу....:confused:
P.S. Тонировщики были в шоке.При разборке-сборке салона.Ими не была поломана ни одна заводская,пластиковая клипса.! Ни единой!
:cool: Первая машина!С таким результатом!За их многолетнюю практику.
Салон,после сборки-всё так же молчалив,как и до неё.:)
 
Вельми дякую,пановє,за те що переказалі до Славутофоруму,за поширювательний бачок! Я у курсі справи,бо маю там АгЕнта. :da:
То-він гворить-люди сомневаються.А чи підійде до Таврії. Чи,може,то Міха біса гонить?
Пановє!Я вам добре кажу-підійде! Дивіться!
FOTO 1226.jpg То-є GM! Майже теж саме,що DAEWOO.Й до Тавріі точно приросте.Ще та річь має......таку шляпу!Переливний отвір! Це ж бімба!Нап"ялив до неї шлянгу.Сунув,то до пляшки,з під кока-коли.
Перегрівся двигун? Німа нічого страшного!Антіфриза додолу не проляє!Стиг мотор!Узяв,ту пляшку-зляв до заду!:cool:

FOTO 1227.jpg
Це тобі,не дискові гальма,із заду.З 1969 року!Від раддянських анжинЕрів.Котрі,до тієї Тавріі,так само,як і до Славути-так й не приросли.Навіть у 2008 му.:D Це сурьйозна річь!Ти шо!!
АРФА,також,як і Таврія зібрана на болтах,та гайках,які тіке можуть існувати!Навіть бризговики ТОRXсами прикручені.А бачок-.....:hz:
 
Последнее редактирование:
FOTO 1228.jpg
уУуууу!!!Жжжааара!+ 35.В тени! :da: Боремся! И так,набагато краще!....Не затемно? Та не! Самое оно!:hz:Эстетики,это правда-ни как не нарушило.А ни лучше.А ни хуже.....не стало.Вот!Хуже не стало!И Слава Богу!...:D
Надо отдать должное! Качество окраски,для машины такого ценового сегмента-обалденное. Ни каких "непрокрасов" за углами передних крыльев.Низа дверей.Средних стоек и дверных проёмов.Ни каких посторонних вкраплений,пылинок,песчинок и прочего в "зеркале" нет!:da: Разрыв в качестве,от Нексии, ПРОПАСТЬ!...Уровень гораздо более дорогих авто. KIA RIO ; TOYOTA COROLLA....Я не шучу-это действительно так! Что хорошо-то хорошо!
Странно,что перекрашенный бампер,полностью в оттенок попадает! То же радует!

Я ж и не туда!:hz:Сегодня ж-23 число! Считай-половина лета пролетела......Не успеешь оглянуться-уже....новый....год.:( ЭХхххх...А времечко-то.....Летит!
Ну ничего....Только жарко-ужас....Ограничения на движение более 7,5 тонн......Как всегда!!!:mad: Только четырёхосники Великого Будівництва- и днём и ночью.....С шапкой груженные....Мимо "вагового контролю"....ФУуууууу...В точку!
Жарко...Ну,ничего....В понедельник,вроде,похолодание обещают.....
А погулять-лучше вечером пойти.
FOTO 1225.jpg
 
Сегодня пришлось мотнуться в Кр.Рог. Надо отрабатывать добрые дела.Совершенные другими.Для тебя. :hz:
FOTO 1099.jpg
"Воздушит" Муссолини.:confused: Что ни делали....Работает....Работает...Может целый день отьездить.И ничего.А,может.....вдруг "затроит"....пропадает тяга....ТНВД бульбы пускает.Хоть ты всрись!:mad:С бутылки.Из под капота работает....Но,он два литра,за пять минут перекачивает по обратке в бак и снова останавливается....Пока поиски не увенчались успехом...
Пришлось ехать мне.Я не хотел.....:oops: Думал отдать Диме ключи и тех.паспорт....Потом,чувство вины,взяло верх и я согласился....
И надо сказать: не напрасно.
Салон заполнили на 80%.Четверо не маленьких мужиков.Плюс,в багажник запихнули,по самым скромным прикидкам,киллограм 80.
Ну,что....Груженная АРФА,едет,даже комфортнее,чем пустая.Центр тяжести,на просевших пружинах сместился ближе к поверхности земли.Раскачивать машину стало меньше.Плавность хода стала лучше.Но.Один раз,таки случилоссь,замкнуть заднюю подвеску на отбойники.Перед Софиевкой.
Произашло,это замыкание,довольно плавно.И без какого либо звукового сопровождения.Класс!
Динамика....:confused::( Не!Ну,а чего вы ожидали,от мотора 1,5.И автомата.С полной нагрузкой.С включенным кондиционером??? 110-120 км/ч реально.Но...Напряжновато. Особенно на подьёмах и на обгонах.....Запаса особого,уже нет.И обгоны надо рсчитывать на пять ходов вперёд...
Я решил-не мешать машине работать.Ни каких мануальных режимов КПП. Вот,как переключает на 2500-2800.Пусть так и переключает...
Слава Великому Будівництву!:cool: Такой классной,дорогу на Кр.Рог,я за свои 30 с гаком,лет за рулём не припоминаю! Закончат-будет автобан.
200км в одну сторону.И столькоже домой-пролетели радостной прогулкой.
А,вот четырёх часовое ожидание,отьезда в обратную сторону,хоть и в тени зелени парка,на 35ти градусной жарище....Это нечто!
Однако!Провел,я их с пользой.Занимался математикой.Да! Философией.Куда же без неё?:hz:И фотографией.Фрагментарной маленько.
 
Выезжая из Днепра,на настойчивые намерения Димы-заправить машину.Я ответил немение настойчивым отказом.Зачем?! Без четверти-полный бак! Это-35ть литров...Примерно.Хватает с головой.....
По приезду на место,еще на три кубика,на приборке стало меньше.
--Сколько это в литровом эквиваленте?: поинтересовались мои попутчики.
--12-13 литров.: ответил я. :hz:
--Так-Офигенно!:удивились мужики....
Да.Действительно.
Когда ребята пошли заниматься своими делами.Я.....Решил немного прибраться.Коврики помыл.Повытрушивал в урну бычки,из стаканчика NEFTEK....:D Пепельниц-нет. И....нахожу чеки.С последних двух заправок.Иногда,я их не выбрасываю.И....Иногда...Записываю на них пробег,в киллометрах,при котором-заправка,собственно и была совершена.....:da: Ветхозаветная технология.Я понимать.
Как правило,расходы на топливо,меня волнуют....постольку-поскольку.Я на работе,этим сыт по горло!:mad: И вести еще в выходные подробный учет,который мало на,что может повлиять......Я бы на него-всё едино забил бы!....
Но!В этот раз-звёзды сошлись.Чеки остались от двух последних( ничего,что,я так написал? Последних.А не КРАЙНИХ? Ни кому не страшно?Впрочем-пох!) заправок. Философский взгляд на одометр...:"Как...то быстро....пятая тысяча разменивается...":hz:"Это сколько же,я проехал....?"
Философия отошла(пока)на второй план.На первый вышла математика.
За пробег 1408км.Я....Точнее-мы!Спалили 73,11 литров бензина. Из них А-92 по 29,50 было заправленно 20ть литров.На 590 гривен. В добавок к нему было 15,64 литра S-95 ценою 25,50.На 398,82 гривен. Итого 35,64литра на 988,82гривен.
Следущая заправка: Традиционно 20ть литров.Но,уже А-95 по 29,70.На 594 гривні.И разбадяженно это было 17,47литрами S-95.По неизменной цене 25,50.На 445,48 гривен......Итого...1039.Где то так..:hz:
Путем не сложных математических действий-получаем: средний расход......:eek::cool:...5,19!!! Вот ТАК! Да. Это был "весенний" расход.Без климата.Да!Это было-водитель+пассажир. Был только Drive.С перключениями на 2500об/мин.Не было полётов на максималке.Преобладали пригородные поездки.В пробках-стояли.Но не много......Я понимаю,что мой подсчет допускает погрешность.Но лаг то-литр!Ну полтора!Это максимум!....
Всё!Математика заканчивается!Попёрла-философия.
И у меня вопросов в принципе не много.
Первый. На кой,простите,-хрен...люди ставят на такие машины ГБО?:mad: Установка-16000 гривень. Цена газа?С поправочным коэффициентом на расход в 20-25% в плюс? Нахера?!!!! Когда оно себя окупит? Если и без него киллометр пути обходиться в ......одну гривню....сорок четыре копейки!!!! Вопрос риторический.Ответа не требуется. Ибо человеческая жадность-равно как и глупость придела не имеют.
И в GM,это прекрасно понимают.:da: Если,с явлением бороться-контрпродуктивно...Надо извлекать из него максимальную выгоду.Есть спрос?-Есть предложение!
FOTO 1231.jpg Порфавор! Заводская отливка коллектора с дюзами для установки форсунок ГБО.На выверенном,просчитанном растоянии до впускных окон ГБЦ.Под нужным углом.Всё едино-роги вмочите! Так,пусть уже,хоть установка произойдет корректно.Осталось только просверлить отверстия в пластике.....Честная.Но бесполезная попытка.Наверняка найдуться уроды,которые разрежут "хобот" и поставят второе поколение...
От VAG-хер бы вы такого дождались!:da:
 
Вопрос второй. В Бразили Кобальт продают с четырьмя двигателями.: 1,25 от Спарка.Агрегатированным с механикой на пять ступеней. 1,5-как на этой машине.Либо с автоматом-на шесть передачь.Или механика на пять. 1,8-старый добрый 8V.С одним распредвалом.Как на OVA или на Lanose.В исполнении Flex Fuel.На спирту!:cool: С пятиступенчатой механикой.Отето-пушка!Наверняка! И турбодизель FIAT Multi Djeet 1,3.......Машины в серии с 2011года.Десять лет!
И,я реально не понимаю...:confused: На кой четр?GM понадобилось проектировать,испытывать.....устанавливать на CORSу и другие модели OPEL.....дебильный робот Изи Троник! Изи...:mad: Троник! И если на нем не изи!То-Троник,у того робота был такой,что моторы подушки с мясом вырывали!
Зачем?!Если,у концерна уже был замечательный.Экономичный.И недорогой-АВТОМАТ! А он не дорогой.Машина то-не из дорогих....Загадка...:hz:

Философия,моя,коснулась и.....осветительных приборов.Фара.Це! Така штука....шо философу.. без неї-ну-ніяк!:da:
FOTO 1235.jpg
И диссертация,по философии,получилась короткой.Но содержательной.
Иследовательская работа подтвердила гипотезу,о том,что с такой светотехникой...без зеркал от Epicи....В которых есть повторители поворотов.Не обойтись! По форме и размеру-оно один в один с Кобальтовским.По креплениям...:confused: Пока не знаю...
FOTO 1236.jpg В отличии от Lancer9,в этих трубах у АРФЫ не поворотник.А DRL.Daytime running lamp.( Ничё шо,я не написал ДХО? Мне просто-так больше нравиться!) Там же и габаритный фонарь.Просто у него свечение менее яркое.
А надо было,таки!делать там ПОВОРОТНИК! Японцы правы! Отблеск 21ватной лампы,от уголка рассеивателя замечательно видно сбоку автомобиля.А если бы он был оранжевым-заметен был бы,еще лучше!....
Но ....Нет!Видемо,подобное решение было запатентовано.И....групповой гений дизайнеров GM.....сотворил...
FOTO 1237.jpg Я специально изменил угол снимка.С той же позиции,с которой сделанны предыдущие снимки-сигнал поворота,вообще не виден! :confused: Если не меняя угол наблюдения,удалиться от автомобиля,на 10-12 метров-ситуацию,это не изменит.Сигнал поворота,под таким углом-вы не видете и с перекрёстка! Надежда только на маленький повторитель на крыле....Не безопасно!
Сигнал прекрасно читаеться,только при взгляде на автомобиль строго в фас! В зеркале заднего вида к примеру....
Пешеход с тротуара-его не заметит!....
Это можно считать вопросом №3. Ответ на который-тоже не обязателен....Поменять местами патроны,в фаре-не выйдет.Они разного типоразмера.Можно было бы сменить распиновку на блоке предохранителей под капотом.....
Но.....Оранжевые DRL- это нарушение правил.А в нижей секции-не оранжевая лампа.А светофильтр....:hz:
У меня паранойя!Я хочу зеркала!С повторителем......
 
1000км за...... :da: За два дня!Шота,я разошелся!Не на шутку.
FOTO 1238.jpg
Машина на продажу....:ggg::p Та ничё!Буду рассказывать,что гаражного хранения.Зимой не ездила.Летом возил бабушку на дачу.По выходным.
FOTO 1239.jpg Днепр-Кр.Рог-Днепр-Бердянск-Днепр. Режим нонстоп. Скоростя 120-150 км/ч. Я думал,сгорит нахер! той Petlas.По раскалённому до 50ти градусов асфальту. Та-по бубену! За 6000км и ни намёка на износ.!:cool:Каким был-таким и остался.
Рисунок протектора евро винтер.Исполненный из летней смеси резины.Тобто-нормальная всесезонка.
Единственное,что не подходит для летней эксплуатации....это-опять же протектор.Он очень легко забивается камушками-щебенкой,от великого будівництва.Камушки сидят там плотно.Покуда колёса хорошо не раскрутить.А потом,на трассе,Petlas,начинает ими швырять...
Когда,практически,в полной тишине(а,я уже писал,о том,что шумовой фон в автомобиле не высокий) такая пуля,из под переднего колеса попадает в порог....:eek: Аж!Подскакиваешь! Порог,он,пусть и задутый антигравием,но внутри то-пустой!Работает,от удара-шо сабвуфер!
Бывает в протектор попадается и каминюки по крупнее. И тогда создаётся звуковой эффект,как на грузовике.Как будто бы между резиной задней спарки застряло с пол кирпича....
 
:hz:Гримасса судьбы. На обеих автомобилях ,с автоматической коробкой-нет подлокотника между передними сидениями.На механике-был.И он,даже,иногда,своим присутствием-мешал! А тут....
FOTO 1243.jpg Импаса-парадокс!:mad:Такой опции нет,даже у самой,самой навароченной комплектации.
В нтернете продают установочные комплекты.Сделанные по обходным технологиям.Аля золотые 90е.Расцвет кооперативного движения.:ggg: Качество-днище! Всё кривое и косое.С дермантиновой оббивкой крышки.Простроченным узором в ромбик.Жах! Уж лучше пусть его не будет!Вообще!
Иначе легенда о гаражном хранении,дачке и собачке,обслуживанию у офф.диллера,своевременному,с отметками в сервисной книжке-даст глубокую трещину.Ты шо!Низя!
.....Хотя.....Чувствую,что...."Вариться"с продажей....прийдется долго.Достаточно...долго.
FOTO 1241.jpg FOTO 1242.jpg
Большой!Красивый:da: Присмотритесь!Майже Е60! BMW! Венец творения Криса Бенгла! Экономичный!С Автоматом....
....Да....Я думаю-поезд ушел.Безвозвратно.А может,он не приходил вовсе....:confused: Уход с украинского рынка-дело времени. Я так думаю.
И дело не в бренде. Даже если бы,его продавали как оригинальный Chevrolet.....кардинально ситуацию,это бы не изменило.....
Как с AVEO T300.Как с английско-китайским брендом MG.....Вот...не пошло и все! И бренды именитые.И машины не плохие.И цена адекватная....Не пошло!....
Как не везут из Штатов б.ушные VOLVO....Вот не везут и всё!:hz: VOLVO,Тех в Америке....Плюнь!И если не в XC90,то в V90-точно попадешь!Американци вообще уверены,искренне,в том,что VOLVO это ихний,национальный бренд.Их там полно!
Но.....Не везут их!Во всяком случае,чисто американской экзотики,неимеющей аналогов в Европе-везут много.Очень много.Немецкую тройку-автовозы трещат!......
 
Сказать,что глухо всё на 100%.То,кабы-нет.Но....таки да.:D Какя-никакая движуха...Есть...
FOTO 1251.jpg
Тигуан.:da: Тоже Америка....Да!ФольксвагЭн-есть ФольксвагЭн! И нечего с этим не поделать. Безключевой доступ.Кнопка старт-стоп.Климатроник с навигацией.Бесконтактноая зарядка смартфона.....Электронный ручник.Полный привод. Автомат.
2014 год.Пробега 80т,....:hz: Миль!Разумеется!
Оно едет тааааак!!!:cool: На 18тых колёсах....Что еще не каждая НОВАЯ машина так сумеет!
Запаски...правда-нет.С полным приводом,её просто некуда разместить в багажнике.Вместо неё-там компрессор и герметик.
Негуманно!Это!:mad: Лишать человека,будь какой запаски!
FOTO 1252.jpg
По мотору: это 2,0 TSI. Американский.CAEA.Аналог европейского CDNC.Не полный аналог. В отличии от Европы,американские моторы могут быть только в двух степенях форсировки.Но с одинаковой мощностью 180 л.с.Разность только в крутяшем моменте в 300Н/м или 320Н/м.И оборотах мотора,на которых этот пик достижим.4000 или 4200. Вообщем разница в прошивке.И всё.:da:
FOTO 1256.jpg
FOTO 1257.jpg
Американец,в отличии от европейца,на этом моторе"вертит"фазами на впускном распедвале....
Валит?:ggg: А вы как думали! Теже 180л.с,что и у CBUA! Раницу в весе +600кг,(полный привод-как ни как!)в сравнени с Jettой незаметно нивелируется турбиной.:da: Пушка!....

О грустном.Машина тоже из числа побывавших в ДТП. ДТП произашло на парковке.Разбиты были левое крыло.Капот.Передняя светотехника.Бампер.И кассета радиаторов.Включая интеркуллер.
Поскольку автомобиль находился на парковке-ни каких сработок аирбегов небыло.:p Салон полностью целый.
Все поврежденные элементы были заменены на детали б.у.За исключением фурнитуры переднего бампера.Фогламп.Молдинги и заглушки отсутствуют. Так же-всю жестянку надо красить.
Многие частные продавцы,да и зачастую фирмы привозчики,сейчас практикуют предложения к продаже,автомобилей вот в таком "не до конца"востановленном виде.Дабы ,потенциальный покупатель,мог оценить масштабы повреждений,до того момента,когда автомобиль набрал товарный вид.Я считаю-это правильным подходом!
Именно в таком виде.Этот Тигуан.Можно выменять на мой Ravon.:cool: ......Если в пару к нему,пригнать еще и Lanos.:D Адекватная цена.Я считаю!
Правда.Как уже сказал надо красить.Химчистить.Искать недостающюю фурнитуру.......
Нет у меня...Ни сил,ни желания этим заниматься.:hz:.......Это надо контролировать.Уделять много времени.А времени и нет!
На одни сутки на море.Ели вторбился!.....

Пока,я это отставлю.Пока поезжу.А там.....видно будет.
P.S. По секрету!;) Дима.Таки........с умвельт зонами.....меня...до памяти привёл.И скорее всего.Моя следующая машина....Будет.....(Если будет,конечно:hz:) Не из Америки.А из Европы.И будет это 100%но не крссовер.А MCV.С турбодизелем 1,6.И это будет точно неРено. И не Дачия......Но идея с выходом на пенсию и подработкой на развозе бутилированной воды,по домам-мне понравилась!:da:
 
Сверху