Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 2108 глохнет от 90°

Макмим

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
3
Возраст
27
Откуда
Ленина
Авто
2108
Короче облистал уже все...
Когда холодный мотор едет хоть 180 заводиться даже если пылинка сядет, как только доходит до отметки в 90°-105° глохнет и туго заводиться (накачиваю бензинасосом еду дальше метров 50) если постоять минут 5 то заводиться то нет (в общем нужно остыть ей)
Менял: бензонасос
Трамблер проверял на искру она есть, датчик Холла проверял по видео на ютубе искра есть
Бывает такое что просто начинает дергатся , либо проваливаться педаль но она не глохнет, а бывает что это становиться причиной почему глохнет(обороты падают)
Если стоять на месте на холостых работает нормально, только в движении
 
Пробуй заменить коммутатор , он может при прогреве так себя вести . И проверь датчик Холла в трамблере .
Менял: бензонасос
Не факт что новый хорошо работает , я так уже обжигался на замене бензонасоса . Заменил старый рабочий на новый полурабочий , создал себе еще одну проблему и даже не смотрел в ту сторону ... Проверь вылет штока толкателя под бензонасосом и замени фильтр тонкой очистки .
туго заводиться
на горячую это нормально для китайских планетарных стартеров .
 
Последнее редактирование:
Глянь еще обратный клапан , есть в продаже в сборе с шлангами - редкостная кака .
 
Пробуй заменить коммутатор , он может при прогреве так себя вести . И проверь датчик Холла в трамблере .

Не факт что новый хорошо работает , я так уже обжигался на замене бензонасоса . Заменил старый рабочий на новый полурабочий , создал себе еще одну проблему и даже не смотрел в ту сторону ... Проверь вылет штока толкателя под бензонасосом и замени фильтр тонкой очистки .

на горячую это нормально для китайских планетарных стартеров .
Датчик Холла проверил искра есть, комутатор поменяю,
 
Где его посмотреть? И как проверить?
Обратка на карбюраторе тоненький шланг с клапаном он должен в одну сторону работать , при неисправном в карб через иглу топливо переливает избыточным давлением .
 
Сверху