Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Купил новый карб 083 Провал

Sevenfold215

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
48
Возраст
26
Авто
21093
Новый карбюратор дааз 21083 поставил на малых оборотах при резком нажатии на газ наблюдается большой провал, если удерживать педаль на этом месте, провал длится секунд 5, если топнуть сразу в пол, то получше. Температура двигателя 55-60 градусов, когда прогрет до 90 - провал пару секунд.
Проверил работу скорительного насоса - все отлично струя хорошая, бьет ровно в щель, у меня на старом карбе никогда такой струи не было. Проверил вакуумный регулятор УОЗ - шланг целый, все работает, трамблер вообще новый. Подсосов воздуха на карбюраторе нет. Пробовал поставить кулачок резанный 4, совсем немного получше, но не помогло.
Пробовал зажигание немного сделать в + и тут провал уходит, но появляется детонация, на малых оборотах так же даже при небольшом нажатии на педаль подзынькивает детонация, а если на 4 скорости втопить в пол, то звон и не проходит. Убираю зажигание в минус совсем на чуть-чуть и детонации уже нет и провал на месте.

Уже башка кипит от этого карбюратора, попробовал свечи там поменять, бегунок, коммутатор, ничто не влияет. Свечи кстати с коричневым нагаром все одинаковые, хотя со старым карбюратором были 2 чернючие и 2 белоснежные.
 
Конечно насос ускоритель это основной фактор , но на практике причиной провала часто может быть ГДС и даже перетечки второй камеры сильно влияют на этот процесс . Или банально бензонасос не докачивает , игла в карбе не держит , обратный клапан забит .
По поводу новых запчастей , и трамблер и карбюратор , перед установкой нужно было полностью разбирать и настраивать . Те же вакумные регуляторы по жесткости хода отличаются в 2 раза , часто датчик холла просто стоит в зацепе и не смещается , а пружины на центробежном вообще свободно болтаются . Можешь хоботы слоника в первую камеру загнуть , от провалов это поможет , но расход вырастит и свечи будет засырать .
Вот тебе официальный мануальчик , может поможет ... https://twokarburators.ru/proval-pri-nazhatii-na-pedal-gaz/
Специалисты говорят что если в новом карбюраторе с завода забиты каналы перетечки или переходных режимов , то такой карбюратор никогда нормально работать не будет .
 
Последнее редактирование:
По поводу новых запчастей , и трамблер и карбюратор , перед установкой нужно было полностью разбирать и настраивать . Те же вакумные регуляторы по жесткости хода отличаются в 2 раза , часто датчик холла просто стоит в зацепе и не смещается , а пружины на центробежном вообще свободно болтаются .
Карбюратор то я уже конечно весь перетрес, а вот насчёт трамблёра не подскажешь, что конкретно в нем поковырять? В интернете ничего не встречал
 
В центробежном механизме пружины противовесов не должны болтаться , Датчик Холла должен быть рабочий и свободно проворачиваться на подшипнике , без подклинивания . Вакумный корректор должен корректировать , Бегунок может иметь прогоревший резистор или простреливать на ось трамблера , крышка трамблера может иметь проблемы с угольным контактом , иметь трещины или подгоревшие электроды . Еще бегунок не должен люфтить и шататься на оси трамблера .
 
Поставил другой трамблер короче, никакой разницы, тот который снял с машины вскрыл, там все вроде как отлично.
Так што беда с этими карбюраторами:(
 
Корефан работает на СТО. Приехал однажды к ним паренёк на зубиле, привёз карб новый, в упаковке: поставьте, говорит, настройте. Ладно. Поставили. Но он НЕ РАБОТАЕТ как положено. Часа 4 его мурыжили - всё одно. В итоге собрали из 3-х старых один, отрепетировали - всё огонь, а этот "новый китайскый" вернули.
Чего говорить про такой сложный механизм как карбюратор, если даже новые распорные планки задних тормозов разных производителей имеют разную форму и размеры. Я когда с жиклёрами баловался, накупил маленьких свёрлышек для их тарировки, дак покупной жиклёр 97,5 (всеми любимый) может быть 0,91..1,04мм. О чём тут говорить...
 
Попробуй немного приоткрыть диафрагму второй камеры , но так что бы не заливало на холостом . Увеличь топливный жиклер на первой камере , хотя бы 97,5 поставь , лучше 100 . Воздушный 160 ставь , не более . Будеш менять жиклеры , продуй каналы , можно ручным насосом с насаженным корпусом ручки . Диафрагмы насоса ускорителя очень сильно различаются по работе , даже новые . Подкинь другую . Так же поставь новый клапан на обратку и новый фильтр тонкой очистки . Проверь вылет толкателя бензонасоса .
 
Последнее редактирование:
В порядке бреда:
Я бы попробовал увеличить уровень в поплавковой камере, пусть даже немного льёт, и посмотреть что будет. Ведь если УН отлично работает, но есть провал, значит ГДС не успевает вступать в работу сразу после "ссыкуна", а подняв уровень, мы уменьшим инерцию, а соответственно и время подхода горючки к основному распылителю.
Делов на 10 минут, а если поможет, то вечный (ну почти) кайф.
 
Ну и до кучи общее состояние двигателя интересно от компрессии до зазоров тепловых клапанов
 
Провалы при резком нажатии на газ , вплоть до остановки двигателя , бывают при прогаре прокладки ГБЦ между цилиндрами , при этом будет троить и засырать отдельные свечи .
Я бы попробовал увеличить уровень в поплавковой камере
Бедная смесь - провал
пере обогащенная смесь - провал
закрытый воздушный переток второй камеры - провал
засоренная топливного жиклера ГДС первой камеры - провал
зазор между кулачком и лапкой ускорительного насоса - провал
не правильно настроен ХХ или проблемы с его забитым каналом - провал .
низкий уровень топлива - провал
травит шланг на вакумник - провал
порвалась диафрагма экономайзера или забился ее жиклер - провал
в 90% проблема в неправильной работе насоса ускорителя - диафрагма - клапан - слоник
очень редко провал может быть из за старых высоковольтных проводов или свечей .
я бы не исключал бензонасос , хотя вроде бы по симптомам это не он , но все же .
,
Проверил работу скорительного насоса - все отлично струя хорошая, бьет ровно в щель,
Я слоник с диафрагмой менял при отвратительной морозной погоде и ветре что продувал на сквозь . Ничего не настраивал , провал исчез . Так что куда она там бьет даже не знаю , оставил этот вопрос до следующей разборки карба на теплое время года .
 
Последнее редактирование:
Сверху