Sevenfold215
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 29 Окт 2019
- Сообщения
- 48
- Возраст
- 26
- Авто
- 21093
Новый карбюратор дааз 21083 поставил на малых оборотах при резком нажатии на газ наблюдается большой провал, если удерживать педаль на этом месте, провал длится секунд 5, если топнуть сразу в пол, то получше. Температура двигателя 55-60 градусов, когда прогрет до 90 - провал пару секунд.
Проверил работу скорительного насоса - все отлично струя хорошая, бьет ровно в щель, у меня на старом карбе никогда такой струи не было. Проверил вакуумный регулятор УОЗ - шланг целый, все работает, трамблер вообще новый. Подсосов воздуха на карбюраторе нет. Пробовал поставить кулачок резанный 4, совсем немного получше, но не помогло.
Пробовал зажигание немного сделать в + и тут провал уходит, но появляется детонация, на малых оборотах так же даже при небольшом нажатии на педаль подзынькивает детонация, а если на 4 скорости втопить в пол, то звон и не проходит. Убираю зажигание в минус совсем на чуть-чуть и детонации уже нет и провал на месте.
Уже башка кипит от этого карбюратора, попробовал свечи там поменять, бегунок, коммутатор, ничто не влияет. Свечи кстати с коричневым нагаром все одинаковые, хотя со старым карбюратором были 2 чернючие и 2 белоснежные.
Проверил работу скорительного насоса - все отлично струя хорошая, бьет ровно в щель, у меня на старом карбе никогда такой струи не было. Проверил вакуумный регулятор УОЗ - шланг целый, все работает, трамблер вообще новый. Подсосов воздуха на карбюраторе нет. Пробовал поставить кулачок резанный 4, совсем немного получше, но не помогло.
Пробовал зажигание немного сделать в + и тут провал уходит, но появляется детонация, на малых оборотах так же даже при небольшом нажатии на педаль подзынькивает детонация, а если на 4 скорости втопить в пол, то звон и не проходит. Убираю зажигание в минус совсем на чуть-чуть и детонации уже нет и провал на месте.
Уже башка кипит от этого карбюратора, попробовал свечи там поменять, бегунок, коммутатор, ничто не влияет. Свечи кстати с коричневым нагаром все одинаковые, хотя со старым карбюратором были 2 чернючие и 2 белоснежные.