Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится 2108

mihail_08

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
3
Возраст
39
Откуда
Чита, Россия
Авто
ВАЗ 2108, 1.3, 1993
Приветствую! 2108 крутит стартер, но не заводится ни с места, ни при буксировке. При этом искра и бензин есть. До того были притёрты клапана, выставлены зазоры, заменены трамблёр, датчик Холла, коммутатор и катушка зажигания, свечи и провода. Зажигание выставлено. Один раз крутнул и завестись она смогла, но тут же заглохла. В чём может быть проблема, уважаемые?
 
Приветствую! 2108 крутит стартер, но не заводится ни с места, ни при буксировке. При этом искра и бензин есть. До того были притёрты клапана, выставлены зазоры, заменены трамблёр, датчик Холла, коммутатор и катушка зажигания, свечи и провода. Зажигание выставлено. Один раз крутнул и завестись она смогла, но тут же заглохла. В чём может быть проблема, уважаемые?
Попробуй провода в обратном порядке подсоединить 4-2-3-1
 
Тут вариантов может быть много . Проверь позиционирование соединительной муфты в трамблере и правильность подключения ВВ проводов 1-2-4-3 по часовой или 1-3-4-2 против часовой . Резистор бегунка , уголек крышки и центральный ВВ провод катушки . Затем клеммы в колодках проводов зажигания на трамблер и коммутатор , могли утонуть .


Поршни безвтыковые стоят ? Если нет , то могло и клапана загнуть , проверь компрессию и метки ГРМ . Если маховик менялся , то его метка может совсем не соответствовать .
 
Последнее редактирование:
Тут вариантов может быть много . Проверь позиционирование соединительной муфты в трамблере и правильность подключения ВВ проводов 1-2-4-3 по часовой или 1-3-4-2 против часовой . Резистор бегунка , уголек крышки и центральный ВВ провод катушки . Затем клеммы в колодках проводов зажигания на трамблер и коммутатор , могли утонуть .


Поршни безвтыковые стоят ? Если нет , то могло и клапана загнуть , проверь компрессию и метки ГРМ . Если маховик менялся , то его метка может совсем не соответствовать .
Клапаны в порядке, метки все выставлены.
 
Все зараз менять тот еще гемор в поиске неисправности , пробуй по очереди все заново менять ,релюху поменяй на моторном щите пробуй .
 
Клапаны в порядке, метки все выставлены.
Ну чудес не бывает , если бензин и искра есть а и в фазах газораспределения ты уверен , значит проблема может быть в слабой искре . Попробуй подкинуть рабочую катушку зажигания . К стати мог катушку подключить перепутав контакты , это и дает слабую искру .
 
Так а по компрессии что?
 
Сверху