Сможешь ли ты на слух определить разницу - раннее или позднее зажигание при 2500 оборотах на месте по звуку клапанов ? Это для предварительной настройки . если нет , ставь трамблер в центральное положение .
Не надо бегунок дергать , ни тот что под крышкой распределителя , ни тот что на молнии ...
Углы под 95-й бензин
Для двигателя 2108 опережение будет составлять 1 градус – одна риска на шкале в сторону лобового стекла от дна треугольного выреза в ее центре
Начинать настройку угла опережения зажигания нужно с проверки меток ГРМ .
Далее прогреваем двигатель до рабочей температуры , снимаем шланг с вакуумного корректора угла опережения зажигания ,
подключаем стробоскоп и выставляем угол соответственный своему мотору и октановому числу бензина .
Я ориентируюсь на динамику разгона , но до стука поршней не довожу . Ну и еще у меня есть стробоскоп ... Хотя последнее время настраиваю по ощущениям . По ходу распредвал мне всунули спортивный , фазы не совсем стандартные , мотор работает не так как я привык .
вот тоже вроде бы как вменяемая инструкция , хочу сам так попробовать настроить и проверить стробоскопом :