Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Лампа давления

Reza003

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
16
Возраст
22
Откуда
Украина
Авто
ваз 2108 1.3 1992
Ваз 2108, 1.3 , карбюратор, после замены колец , вкладышей.
Собственно почему капиталил двиг, жрала масло,думал ну буду ездить доливать масло , когда деньги появятся поменяю , начала гореть лампа давления при малых оборотах , даешь газу тухнет. Сказали вкладыши. Поменяли всё , масло старое залил 10w40 полусинтетика. Заводиться лампа тухнет , и вот когда двигатель прогреется то сначала мигает , а потом вообще горит при малых оборотах. До замены масла ( аж перед капиталкой ) , тоже начала мигать, поменял масло ( промывал двиг) вроде перестала гореть но вот только до этого момента
 
Там не много причин может быть.
1- неисправен датчик давления масла
2- неисправен масляный насос
3- Забит маслозаборник или выкрошилось его резиновое уплотнительное кольцо
4- осевое смещение коленвала
5- низкий уровень масла
6- Неисправен масляный фильтр
7- вкладыши и пастели
8- деформированный поддон затыкает маслоприемник .
9- засорены масляные каналы блока цилиндров
10- слишком низкие обороты холостого хода
11- неправильно установлена прокладка ГБЦ

В первую очередь нужно вкрутить манометр вместо датчика и посмотреть реальное давление масла .
Если мотор капиталил , нужно было масляный насос новый ставить .
Я забирал свою девятку с СТО после сборки нового двигателя , только на второй день заметил что постоянно горит иконка масло . Но видимо это было как то по "уй всем кто там работал . К счастью датчик новый сломался на моторе . За то эти дятлы его вкрутили на фиксатор резьбы ???
Масляный насос смело покупай инжекторный , он отлично подходит , карбюраторные уже не выпускают . Сальник сразу меняй , покупай из фторкаучука (FKM, FPM, Viton) я брал (28х42х7) Corteco
 
Последнее редактирование:
Там не много причин может быть.
1- неисправен датчик давления масла
2- неисправен масляный насос
3- Забит маслозаборник или выкрошилось его резиновое уплотнительное кольцо
4- осевое смещение коленвала
5- низкий уровень масла
6- Неисправен масляный фильтр
7- вкладыши и пастели
8- деформированный поддон затыкает маслоприемник .
9- засорены масляные каналы блока цилиндров
10- слишком низкие обороты холостого хода
11- неправильно установлена прокладка ГБЦ

В первую очередь нужно вкрутить манометр вместо датчика и посмотреть реальное давление масла .
Если мотор капиталил , нужно было масляный насос новый ставить .
Я забирал свою девятку с СТО после сборки нового двигателя , только на второй день заметил что постоянно горит иконка масло . Но видимо это было как то по "уй всем кто там работал . К счастью датчик новый сломался на моторе . За то эти дятлы его вкрутили на фиксатор резьбы ???
Масляный насос смело покупай инжекторный , он отлично подходит , карбюраторные уже не выпускают . Сальник сразу меняй , покупай из фторкаучука (FKM, FPM, Viton) я брал (28х42х7) Corteco
Спасибо, буду смотреть пробовать
 
Сверху