Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ближний свет и chek

Тигран

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
4
Возраст
29
Откуда
Г. Пятигорск, ул. Пестова 17
Авто
Lada Priora 1.6 л 2008г
Доброго времени суток, товарищи! Много рыл в интернете, похожие проблемы описаны, но в точности моей нет. Автоэлектрики разводят руками, говорят мы не можем даже в теории установить связь.

Теперь, собственно, о самой проблеме.
При включении ближнего света фар, начинает тускло гореть чек, при этом фары горят отлично, очень ярко. Выключаю ближний свет, оставляю только габариты с туманками, все нормально, включаю дальный свет рычажком, что предназначен для моргания дальним, тоже все нормально. Проблема связана именно с ближним светом. После того, как я это понял, решил посмотреть, есть ли связь с конкретной фарой, и, как оказалось есть. Вытащил предохранитель ближнего света правой фары, чек не погас. Поставил его на место, вытащил предохранитель ближнего света Левой фары, и тут чек потух, вставил его обратно, и он тут же загорелся. Повторюсь ещё раз, чек горит не полноценно, как при проблемах, например с катушками зажигания или РХХ, он горит очень тускло. Причём, при нажатии педали тормоза он практически гаснет, но все равно еле еле горит, отпускаю тормоз, свечение становится чуть ярче. Посмотрел Контакты в фаре, никаких признаков окислов нет, все чистенько. Решил подкинуть другую лампочку, это не помогло. Ещё одно примечание, разъём самой фары как-то хлипко держится на фаре, он очень легко выдергивается, да и если его чуть пошевелить, то фара начинает гаснуть или моргать, но если плотно прижать его, фара вся полноценно работает без всяких проблем, поэтому сомневаюсь, что проблема может быть в этом болтающемся разъёме, но я не уверен в этом. Собственно говоря, вот и описание моей проблемы. Кто что думает, поделитесь мыслями, в чем может быть причина? Заранее всем благодарен за отзывчивость.
 
Очень похоже на плохую массу. Посмотрите массу на фарах, на стопах и попробуйте сделать просто кинуть дополнильно массу на кузов
 
Очень похоже на плохую массу. Посмотрите массу на фарах, на стопах и попробуйте сделать просто кинуть дополнильно массу на кузов
Кинул массу отдельно, не помогло. Хотя идея была неплохая
 
Возможно плохая масса на самой приборной панели на лампочку чека, не смотрели?
Не смотрел, но тогда напрашивается вопрос: почему эта проблема связана именно с включением ближнего света, а не любой другой нагрузкой?
 
почему эта проблема связана именно с включением ближнего света, а не любой другой нагрузкой?
Теоретически, лампочка инжектора засвечивается когда есть проблема и комп подает на нее напряжение "+" . --допустим(образно).
Если же инжектор в порядке, тогда комп на лампочку подает "-", лампочка не светит
Получается , что у вас смена полярности на лампочке.
Простыми словами, лампочка не имеет четкого контакта с массой и на нее приходит "+" через "огороды", например: реле, ближний свет и т.д тп., а с компа в то время идет "-", так как инжектор в порядке.
Еще,как вариант - нет какой-то массы у компа
 
Теоретически, лампочка инжектора засвечивается когда есть проблема и комп подает на нее напряжение "+" . --допустим(образно).
Если же инжектор в порядке, тогда комп на лампочку подает "-", лампочка не светит
Получается , что у вас смена полярности на лампочке.
Простыми словами, лампочка не имеет четкого контакта с массой и на нее приходит "+" через "огороды", например: реле, ближний свет и т.д тп., а с компа в то время идет "-", так как инжектор в порядке.
Еще,как вариант - нет какой-то массы у компочепредположение, которое вполне имеет место быть. Ни то ни другое не проверял. Вот и займусь этим. Спасибо большое за идею
Теоретически, лампочка инжектора засвечивается когда есть проблема и комп подает на нее напряжение "+" . --допустим(образно).
Если же инжектор в порядке, тогда комп на лампочку подает "-", лампочка не светит
Получается , что у вас смена полярности на лампочке.
Простыми словами, лампочка не имеет четкого контакта с массой и на нее приходит "+" через "огороды", например: реле, ближний свет и т.д тп., а с компа в то время идет "-", так как инжектор в порядке.
Еще,как вариант - нет какой-то массы у компа
Очень толковое предположение, которое вполне может иметь место быть. Ни то ни другое я не проверял. Займусь этим. Спасибо огромное за идею
 
Сверху