Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремонт и замена коленвала

083А

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
7
Возраст
41
Откуда
Казакстан шымкент
Авто
Ваз 2109 1,5 2002
Доброго времени суток уважаемые я любитель ваз 09 хотел бы увас спросить совета читал много чего смотрел руки растут откуда надо ДВС могу сам копиталить такой вопрос интересует стандартный блок 083 везде идёт как можно его доработать какой коленвал можно установить на него шатуны для поднятия мошьности
 
Что посоветуете что лучше авто было на инжекторе переделал на карбюратор
 
Да знаю про это ну что можно заделать с тим блоков 083 блок отличный каленвал просто не годный балгаркой испортили посадочное место для шестерни грм ремня вот очем и спрашиваю какой вал от какой мадели можно поставить есть валы каротко ходные что будет если увеличит ца камера згорания ДВС это плохо или?
 
Только родной коленвал подойдет , распредвал можешь десяточный поставить , даст прирост в 2,5 л.с.
что будет если увеличит ца камера згорания ДВС
компрессия упадет и перестанет заводится , если сильно увеличиться .
авто было на инжекторе переделал на карбюратор

Потерял 5 л.с. но стала проще в обслуживании и ремонте .
 
Последнее редактирование:
Уменя щяс стоит распредвал не знаю какой на конце железка для датчика распредвала что это за распред
 
А можно немного по подробней об каленвале и шатунах есть щяс унас на разборах приоровские щатуны и поршня уних маленькие они войдут в 83 блок немного подробней распешите просьба просто нравитца капатца в ДВС ну незнаю что можно и от чего поставить спрашиваю совет
 
Любое не грамотное отступление от завода влечет за собой уменьшение долговечности двигателя . Единственное что можешь сделать поставить шатуны 2110 с плавающими пальцами , ну и поршня к ним в комплект подобрать десяточные . Так же не помешает установка в блок цилиндров форсунок охлаждения поршней . Что это даст - непонятно , теоретически может увеличится долговечность , По заводу десятка 150 тысяч , девятка 125 тысяч . По факту все может быть совсем по другому .
Знаю точно что на восьмерку ставили двигатель ВАЗ 11183 , стал отлично без всяких переделок . Он немного лучше 21083 .
 
Последнее редактирование:
Ребята подскажите пожалуйста. Такая вот проблема. У меня ваз 2109 1.5,поставил новенький блок с 16 клапанной машыны,всё кроме головки,её оставил свою. Собрал мотор,появился посторонний звук. Когда даёшь газу или едешь в нагрузку,слышится короткий звук в раёне 2 целиндра. Звук сверху под крышкой клапанов. Люфта розпредвала нет.
 
Привет уменя такое было уже не правельно поставил прокладку на блок перекрыт масленый канал уменя так было по крайней мере
 
Прошу совет приобрёл блок 11193 какой каленвал в него лучше поставить есть коленвал 2110 отлив на нем и коленвал 11183 поршня и шатуны ваз 2110 в комплекте что посоветуете
 
Последнее редактирование:
Люфта розпредвала нет.
Уверен что нет осевого люфта ? Его очень трудно сдвинуть в лево - в право , нужен рычаг и хорошее усилие .
Корчестроитель
приобрёл блок 11193 какой каленвал в него лучше поставить
На двигателе ВАЗ 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011.
На двигатель ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183 -1005016. Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись - «11183».
На двигатель устанавливаются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответствующая маркировка.
Применяются комплекты колец нормального размера на 82 мм: 21083-1000100-10 – чугунные или 21083-1004029 –стальные кольца.
Шатуны и пальцы от двигателя модели 2110.
В головке цилиндров ВАЗ-21124 установлены клапана модели 2112. Клапана имеют стержень меньшего диаметра. -7мм(8мм-для восьмиклапанных двигателей). На каждом клапане установлена только одна пружина.

Ты на него восьмерочную ГБЦ ставить будешь ? Я не знаю как это будет увязываться с тем что по заводу степень сжатия в этом моторе 10,3 и сможешь ли ты подобрать ко всему этому ремень ГРМ ?

 
Последнее редактирование:
Многоходовчка такая себе)
 
Многоходовчка такая себе)
Корчестроитель должен страдать !!!
По факту он добавит аж 100 кубиков к объему двигателя .
Ну и придется прикупить гбц 11183 или 11186 под диаметр болтов и степень сжатия на БЦ .
 
Последнее редактирование:
Проще было заранее поинтересоваться перед тем как.. корчевать...
Так не интересно , а тут на каждом шагу поджидают неожиданные новости и расходы , расходы ... Я по молодости собрал пару форсированных спортивных моторов , частично делал их в мастерских которые обслуживали гонщиков . Мой рекорд - убитый двигатель за 1125 км . За то как он ехал , асфальт рвал со старта , на светофоре все просто стояли на месте , а я уже на 50 метров вперед улетал . Теперь только одно волнует - долговечность и надежная работа двигателя а для этого должно почти все быть по заводу . Не загруженная девятка с завышенным клиренсом на скорости 130 начинает отрываться от дороги , а на скорости 160 и выше - иногда касается дороги колесами , в основном летит чуть выше дорожного полотна .
 
..я по молодости мыл клиентам форсунки в ультразвуковой ванне - на то время был довольно таки эф. метод.,а сейчас сам столкнулся с этой проблемой и ванны нет) Смотрел на ютубе колхозные методы промывки (очистителем карба в балончике) - слабо верится. Может кто пробовал.?) а то как бы нет желания лишний раз крутить гайки)
 
Как вариант можешь промыть очистителем карба , поменять ремкомплект и после сразу залить в бак очиститель топливной системы .
На стенде конечно оно лучше видно помогла очистка или форсунку в утиль пора отправлять .
Очиститель карбюратора вещь сильная , у меня такой что ожоги на коже оставляет .
 
..я по молодости мыл клиентам форсунки в ультразвуковой ванне - на то время был довольно таки эф. метод.,а сейчас сам столкнулся с этой проблемой и ванны нет) Смотрел на ютубе колхозные методы промывки (очистителем карба в балончике) - слабо верится. Может кто пробовал.?) а то как бы нет желания лишний раз крутить гайки)
Винс всему голова. Скармливаешь мотору пузырь и обычно этого хватает
 
Прошу совет приобрёл блок 11193 какой каленвал в него лучше поставить есть коленвал 2110 отлив на нем и коленвал 11183 поршня и шатуны ваз 2110 в комплекте что посоветуете
Возьми старого 190-го мерса, как у всех жұрттың баласы ;)
 
Сверху